Публикации и контакты теперь можно резервировать для каждого пользователя в новом разделе «Распределение услуг»
Благодаря новой функции «личный резерв» в разделе «Распределение услуг» можно не только установить число доступных услуг каждому пользователю, но и гарантировать возможность их использования.
Раздел «
Зачем нужны резервы и раздел «Распределение услуг»?
Новый раздел нужен, если в вашей компании несколько пользователей и необходимо распределять между ними публикации или контакты. С помощью резервов администратор также может ограничить или запретить пользователям использование любых услуг.
Какие возможности у нового раздела «Распределение услуг»?
Новый раздел позволяет:
- выделять услуги каждому пользователю в его личный резерв;
- гарантировать, что другие пользователи не смогут потратить ваш резерв;
- запрещать пользователю использование любой услуги с помощью нулевого резерва.
В чем отличие старого раздела «Квоты» от нового раздела «Распределение услуг» и как осуществится переход?
Квота — разрешение или ограничение на использование услуг, которые могут быть или не быть в наличии. От этой системы мы ушли.
Резерв — распределение только тех услуг, которые есть в наличии. Если услуг нет в наличии, то и распределить их, соответственно, нельзя.
После перехода к новой системе, у всех пользователей с ранее установленной квотой, ее значение обнулится. Администратору учетной записи необходимо распределить услуги, которые остались в наличии, среди всех пользователей.
Резюме
Если в вашей регистрации несколько пользователей, и вы сталкивались с вопросами распределения публикаций или контактов,
Есть
Щоб залишити коментар, потрібно увійти.