Екатерина
Специалист административного отдела, 10 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 40 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1000098
Досвід роботи
Фахівець адміністративного відділу
з 06.2012 по 12.2016
(4 роки 6 місяців)
ТОВ Леруа Мерлен Україна, Киев (Розничная торговля)
Контроль работы магазина,работа с поставщиками, работа с бухгалтерской документацией
Ведение переговоров,заключение договоров,подписание договоров,работа с договорами
Контроль работы клиннинга магазина,ведение учета по клиннингу,учет акта сверки работы чистоты в магазине
Инженер по ремонту
з 11.2010 по 11.2011
(1 рік)
КП Житлосервис "Приозерное" (жилищное хозяйстово)
-Внедрение систем комплексного обслуживания,
обеспечивающих своевременную наладку и ремонт.
-Участие в проверке технического состояния
сооружений, качества ремонтных работ.
-контроль за деятельностью подразделений
предприятия, участвующих в проведении ремонтных работ и испытаний
оборудования, за соблюдением правил эксплуатации, технического
обслуживания и надзора за ним.
-Анализ причин повышенного износа, аварий и простоев
в зданиях и участвовать в расследовании их причин, принимать меры по их предупреждению.
- контроль за соблюдением установленных сроков
составления ведомостей дефектов, заявок на проведение ремонта.
Meneger
з 10.2009 по 11.2010
(1 рік 1 місяць)
Balloo Hause LTD (Restoraunt)
-Контроль и организационные вопросы по работе ресторана
выполнение поручений директора ресторана
-работа с поставщиками продукции
-работа с обслуживающим персоналом,контроль за рафиком работы
-организационные вопросы по работе кухни и ресторана вцелом
Product meneger
з 02.2009 по 11.2010
(1 рік 9 місяців)
Grossgar Poultry LTD (Великобритания) (фабрика по производству продуктов питания)
Организационные вопросы по работе департамента.
Специалист отдела управления контактами и аналитической поддержки Департамента продаж
з 07.2007 по 10.2009
(2 роки 3 місяці)
СК ПЗУ "Украина" (Финансы, банки, страхование)
- СRM пректы
- создание и аналитика бизнесс карт регионов для продвижения страховых продуктов,
- мониторинг конкурентов,
- работа с тендерами.
Бухгалтер-экономист
з 04.2003 по 05.2006
(3 роки 1 місяць)
КП "Киевпастранс" (транспортное предприятие)
-разработка нормативной документации(численность,должностные инструкции,положение о структурных подразделениях,кол.договор);
-работа с людьми;
-введение переговоров;
-работа с первичной бухгалтерской документацией;
-Ms.Windows,Office,Internet,Visio,1:С бухгалтерия; а также другие офисные приложения).,умение работать с офисной техникой;
-введение учета по НДС (книги реестров);
-введение договоров по аренде помещений ;
-работа с банком и наличными деньгами;
Освіта
Национальный транспортный университет
Экономика предприятия, киев
Вища, з 2002 по 2005 (3 роки 1 місяць)
01.09.1998г.-29.03.2002г.Киевский колледж городского хозяйства Академии муниципального управления
Факультет: "Организация транспортного движения"
Додаткова освіта та сертифікати
SOUTH EASTERN REGIONAL COLLEGE
2008-2009
Знання і навички
Знання мов
Англійська — середній
Рекомендації
Шамарина Оксана
Директор департамента поддержки продаж, СК ПЗУ Украина
Схожі кандидати
Адміністратор, спеціаліст з документообігу, керівник адміністративного відділу
40000 грн, Київ
Спеціаліст договірного відділу, помічник керівника, адміністратор
18000 грн, Київ
Офіс-менеджер, адміністратор, помічник спеціаліста у відділ кадрів
17000 грн, Київ
Головний спеціаліст відділу адміністративних послуг
Київ
Старший, провід. адміністратор, голов. спеціаліст, заступ. сектору, відділу
Київ
Головний спеціаліст відділу нормативно-правової роботи юридичного департаменту
Київ