Яна
Офис-менеджер, секретарь, юрист, помощник юриста, продавец
- Вік:
- 40 років
- Місто:
- Харків
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/10048045
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Я, Бабаева Яна Владимировна, 29.07.1983 г.р., родилась в г. Харьков, в 2000 г. закончила Борковскую общеобразовательную школу 1-3 ступеней, получила полное среднее образование, в 2006 году закончила Национальную юридическую академию им. Я. Мудрого, вечерний факультет, получила квалификацию юриста по специальности правоведение. Проживаю на пр. Гагарина в районе Одесской. Имею дочь 16 лет.
С 2002 – по 2004 г. Делопроизводитель Дзержинского районного управления юстиции в г. Харьков, работала в общественной приемной районного депутата Вовк Р. Р. Осуществляла юридические консультации гражданам, помощь в написании исковых заявлений, ходатайств , претензий т.д и т.п.
2004-2009г.г. – юрист, специалист 1 категории в секретариате отдела специального режима инвестиционной деятельности в г. Харьков, департамента предпринимательства и инвестиций Харьковского городского Совета;
2009 – 2015 – ООО «Цент Прогресс» юрист, по совместительству помощник руководителя по строительству и строительной документации, организация работы офиса и ведение личного графика руководителя, выполнение личных заданий, набор сотрудников, ведение хоз – материальной части офиса (закупка канцелярии, продуктов питания для офиса, заказ спец – одежды, обеспечение офиса и сотрудников всем необходимым) ; кадровая работа; реклама (заказ и согласование, утверждение макетов, печать, курирование монтаж/демонтаж, прием и контроль выполненной работы), ведение деловой переписки, оформление земельных участков, сотрудничество с землеустроительными компаниями и различными гос. Структурами и органами местного самоуправления.
2015 –2017г. ПТ «Ломбард ПП «Базис.» И компания» - помощник руководителя, а также организация работы офиса и ведение личного графика руководителя, выполнение личных заданий, набор сотрудников, ведение хоз – материальной части офиса (закупка канцелярии, продуктов питания для офиса, заказ спец – одежды, обеспечение офиса и сотрудников всем необходимым ; работа с договорами, поиск недвижимости аренда в т.ч. с государственными и коммунальными объектами; составление процессуальных документов, работа государственными органами, судебными, исполнителями и органами местного самоуправления, составление заявлений, писем ходатайств и т.д. и т.п., реклама (заказ и согласование, утверждение макетов, печать, курирование монтаж/демонтаж, прием и контроль выполненной работы), ведение деловой переписки, составление заявлений писем и ходатайств в различные инстанции на украинском языке.
2017 – 16 февраля 2023г. – внутренний аудитор ПТ «Ломбард ПП «Базис.» И компания», а также организация работы офиса и ведение личного графика руководителя, выполнение личных заданий, набор сотрудников, ведение хоз – материальной части офиса (закупка канцелярии, продуктов питания для офиса, заказ спец – одежды, обеспечение офиса и сотрудников всем необходимым ; реклама (заказ и согласование, утверждение макетов, печать, курирование монтаж/демонтаж, прием и контроль выполненной работы). Работа с договорами, сфера недвижимости купля-продажа, аренда. 28 февраля 2023 г. – по 31.12.2023г. – продавец-консультант с-т «РОСТ».
P.S. Умею шить, водить авто, есть опыт продаж продовольственных товаров, свободный пользователь ПК (Word, Excel), отлично владею украинским языком, быстрый набор текста.
Интересует работа в любые дни, вторник и пятница с 15-00!
Конт. телефон: [
Я.В. Бабаева
Схожі кандидати
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 грн, Харків
Офис-менеджер, помощник-ассистент руководителя, администратор, делопроизводитель
20500 грн, Харків
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, помічник керівника
Харків
Адміністратор рецепції, офіс-менеджер
Харків
Офіс-менеджер, помічник менеджера
20000 грн, Харків
Юрист, юрисконсульт, начальник юридичного відділу
15000 грн, Харків, Краматорськ, Слов'янськ