Резюме від 19 травня 2022 PRO

Алина

Email-маркетолог, офис-менеджер, администратор, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Донецьк
Готовий працювати:
Дистанційно, Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Интернет - маркетолог; Менеджер по персоналу

з 05.2016 по 09.2019 (3 роки 4 місяці)
3Dsofa, Донецк (3D моделирование, фотореалистичная визуализация, дизайн интерьеров)

- Поиск, сбор, анализ информации, формирование базы данных целевых, потенциальных клиентов по отраслевым и территориальным признакам.
- Адаптация найденной информации под текущие цели компании.
- Развитие компании, работа с клиентами и продвижение сайта.
- Размещение информации о вакансиях на внешних и внутренних источниках .
- Поиск, подбор, обучение и руководство персоналом компании.
- Планирование, управление бюджетом фирмы, ведение отчетности.
- Подготовка документов, начисление и учет заработной платы.
- Разработка и сопровождение программных инструментов для автоматизации работы предприятия.
- Ведение полного цикла подготовки маркетинговой e-mail рассылки:
*подготовка домена (настройка параметров идентификации отправителя SPF и DKIM)
*верстка шаблона html писем
*сегментация базы данных
*проверка подлинности email адресов
*настройка и управление ESP(Mailchimp, Sendpulse)

Продавец - консультант, кассир

з 02.2011 по 08.2012 (1 рік 6 місяців)
Master Zoo, Донецк (Розничная торговля)

- Прием товара;
- Установка цен номенклатуры;
- Обслуживание покупателей;
- Контроль приема - сдачи товаров на склад;
- Открытие, закрытие рабочей смены магазина, введение кассовой дисциплины;
- Проведение инвентаризации товара;
- Обеспечение выполнение плана продаж;

Секретарь-референт, редактор

з 10.2008 по 12.2010 (2 роки 2 місяці)
СПД ФЛ (IT компьютеры, Интернет)

• обработка мультимедийной информации
• ведение документооборота
• организация проведения и протоколирование совещаний и встреч руководителя
• участие в переговорах
• обработка первичной входящей информации
• прием входящих телефонных звонков
• административные функции
• подготовка документов для деловых переговоров руководителя
• организация и координирование работы офиса
• организация поставок готовой продукции заказчикам и контроль за соблюдением сроков по нескольким торговым точкам

Менеджер по продажам

з 02.2008 по 09.2008 (7 місяців)
ООО Дар (телекоммуникации,связь)

Компания являлась дилерами ООО "Велтон телеком" (телекоммуникационные системы, cdma) и Peoplenet

• прием документов на подпись
• поиск клиентов
• консультирование и продажа оборудования связи
• заключение договоров в т.ч. в биллинговой системе
• распределение входящей и исходящей корреспонденции
• банковские операции (клиент банк)
• ведение отчетов
• настройка клиентского программного обеспечения для использования услуг компании Peoplenet
• программирование CDMA аппаратов
• техническая поддержка абонентов
• поиск и обучение персонала

Личные достижения:
• открытие 2х филиалов аналогичной деятельности
• подбор и обучения персонала на рабочие места
• высокий показатель наполнения абонентской базы в сравнении с другими филиалами

Продавец консультант

з 09.2007 по 01.2008 (4 місяці)
ЧП В.Родионовна (торговля/продажа)

• консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара
• прием‚ учет‚ маркировка товара
• ведение кассовой документации
• дизайнерское оформлении торгового зала и витрин
• исследования потребительских предпочтений
• анализ перспективного товара на рынке одежды
• поддержание чистоты на рабочем месте

Помощник бухгалтера

з 09.2006 по 05.2007 (8 місяців)
СПД-Комплекс (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

• внутренние бухгалтерские проводки
• ручное одобрение счетов-фактур,выставленных поставщиком на оплату
• внутренние бухгалтерские проводки
• анализ затрат предприятия
• выписка счетов, накладных, счет-фактур
• оформление договоров, актов сверок, доверенностей
• прослеживание дебиторской задолженности
• работа с клиентами

Освіта

Харьковский Национальный университет радиоэлектроники

Кафедра: "Прикладной математики" Факультет: "Экономической кибернетики" Специальность: "Менеджер по персоналу", Харьков
Незакінчена вища, з 2006 по 2008 (1 рік 10 місяців)

Донецкий электрометаллургический техникум

Экономика предприятий, младший экономист, Донецк
Середня спеціальна, з 2004 по 2006 (1 рік 10 місяців)

Общеоброзавательная школа ll-lll степени №42

Донецк
Середня, з 1996 по 2004 (7 років 10 місяців)

11 класов

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS Outlook Windows MS Access Outlook Express Express Навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты), ра Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты) Управление персоналом: поиска и подбор, адаптация, обучения и ра Навыки системного администратора: - Поддержка пользователей (пом

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Дополнительная информация
- ответственность;
- внимательность;
- коммуникабельность;
- умение работать в команде;
- активная жизненная позиция;
- не конфликтность;
- внимательность;
- гибкость и быстрая адаптация при изменениях;
- аналитические навыки
- стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: