Ирина
Начальник административного отдела
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 38 років
- Місто проживання:
- Ірпінь
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Київ
Контактна інформація
Шукач вказав ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1014286
Досвід роботи
Менеджер по административной деятельности
з 03.2014 по 11.2015
(1 рік 8 місяців)
ТОВ "Ай.Би.Тек", Киев (Продажа, проектирование, монтаж противопожарных и охранных систем)
Организация и контроль деятельности сотрудников Административно-ревизионного отдела.
Замещение и исполнение обязанностей директора Организационного департамента.
Обеспечение документационной деятельности компании:
Контроль и регистрация входящей, исходящей корреспонденции.
Контроль движения документов на подпись руководителю.
Составление Наказов и Распоряжений руководства.
Контроль движения Служебных записок.
Организация хранения документов.
Поиск и анализ необходимой для руководителя информации.
Постановка задач сотрудникам компании, выставление сроков, контроль исполнения.
Составление графика подачи отчётности и контроль его выполнения.
Подготовка отчетности высшему руководству.
Разработка Положений и Инструкций компании, редактирование действующих (Инструкция по делопроизводству компании, Инструкция по осуществлению контроля выполнения задач и подачи отчетности, участие в разработке Инструкции по проведению инвентаризации существующих складов компании и т.д.).
Проведение совещаний Генерального директора и Директоров департаментов, составление протоколов, контроль выполнения протокольных задач.
Контроль выполнения бюджета административных затрат.
Составление графиков финансирования Департамента организационного (ежемесячные, еженедельные).
Организация закупки канцтоваров, продуктов питания, воды в офис.
Контроль оплаты коммунальных платежей офиса, аренды, прочих административных затрат.
Организация служебных командировок: бронирование гостиницы, авиабилетов, оформление виз, контроль выдачи командировочных средств.
Частичное ведение кадровой документации (приём и увольнение сотрудников, формирование личных дел).
Секретарь руководителя
з 10.2007 по 06.2013
(5 років 8 місяців)
Сквирский городской совет (Государственные организации)
проведение переговоров по телефону, прием и распределение звонков; прием и распределение корреспонденции; робота с электронной почтой; подготовка документации на заседания сессии и исполнительного комитета, ведение протоколов; регистрация входящей и исходящей документации; присутствие на приеме граждан; подготовка отчетности; исполнение поручений руководителя.
Освіта
Открытый Международный Университет развития человека «Украина» Белоцерковский институт экономики и управления
Економический, финансы, Белая. Церковь
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 3 місяці)
Додаткова освіта та сертифікати
Сквирское ВПУ-29 Бухгалтер
2003
Знання і навички
Інші резюме цього кандидата
Ірпінь, Дистанційно
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Бухгалтер по первичной документации, ТОВ "4Х4МАРКЕТ", 3 роки 5 місяців
- Менеджер по административной деятельности, ТОВ "Ай.Би.Тек", 1 рік 8 місяців
Схожі кандидати
Директор юридичного департаменту, відділу, керівник, начальник
Київ, Харків
Системный администратор, руководитель IT-отдела, Head of support department
45000 грн, Звягель, Дистанційно
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Київ
Виконавчий директор, керівник департаменту, керівник юридичного відділу
Київ
Head of IT, CIO, ИТ-директор, руководитель департамента, управления, отдела
Дніпро, Дистанційно
Керівник підрозділу, директор, менеджер проєкту, начальник відділу
60000 грн, Київ