Резюме від 28 жовтня 2018

Ирина

Начальник административного отдела

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Ірпінь
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по административной деятельности

з 03.2014 по 11.2015 (1 рік 8 місяців)
ТОВ "Ай.Би.Тек", Киев (Продажа, проектирование, монтаж противопожарных и охранных систем)

Организация и контроль деятельности сотрудников Административно-ревизионного отдела.
Замещение и исполнение обязанностей директора Организационного департамента.
Обеспечение документационной деятельности компании:
Контроль и регистрация входящей, исходящей корреспонденции.
Контроль движения документов на подпись руководителю.
Составление Наказов и Распоряжений руководства.
Контроль движения Служебных записок.
Организация хранения документов.
Поиск и анализ необходимой для руководителя информации.
Постановка задач сотрудникам компании, выставление сроков, контроль исполнения.
Составление графика подачи отчётности и контроль его выполнения.
Подготовка отчетности высшему руководству.
Разработка Положений и Инструкций компании, редактирование действующих (Инструкция по делопроизводству компании, Инструкция по осуществлению контроля выполнения задач и подачи отчетности, участие в разработке Инструкции по проведению инвентаризации существующих складов компании и т.д.).
Проведение совещаний Генерального директора и Директоров департаментов, составление протоколов, контроль выполнения протокольных задач.
Контроль выполнения бюджета административных затрат.
Составление графиков финансирования Департамента организационного (ежемесячные, еженедельные).
Организация закупки канцтоваров, продуктов питания, воды в офис.
Контроль оплаты коммунальных платежей офиса, аренды, прочих административных затрат.
Организация служебных командировок: бронирование гостиницы, авиабилетов, оформление виз, контроль выдачи командировочных средств.
Частичное ведение кадровой документации (приём и увольнение сотрудников, формирование личных дел).

Секретарь руководителя

з 10.2007 по 06.2013 (5 років 8 місяців)
Сквирский городской совет (Государственные организации)

проведение переговоров по телефону, прием и распределение звонков; прием и распределение корреспонденции; робота с электронной почтой; подготовка документации на заседания сессии и исполнительного комитета, ведение протоколов; регистрация входящей и исходящей документации; присутствие на приеме граждан; подготовка отчетности; исполнение поручений руководителя.

Освіта

Открытый Международный Университет развития человека «Украина» Белоцерковский институт экономики и управления

Економический, финансы, Белая. Церковь
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 3 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

Сквирское ВПУ-29 Бухгалтер

2003

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet HTML CSS OpenOffice

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: