Резюме від 1 травня 2021

Ирина

Администратор, офис-менеджер, ассистент руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Ірпінь
Готовий працювати:
Дистанційно, Ірпінь

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер по первичной документации

з 12.2015 по 05.2019 (3 роки 5 місяців)
ТОВ "4Х4МАРКЕТ", Киев (Автомобильный бизнес. Автозапчасти, шины (розничная торговля))

Ведение первичной бухгалтерской документации, регистрация Налоговых накладных, подача отчетности.

Менеджер по административной деятельности

з 03.2014 по 11.2015 (1 рік 8 місяців)
ТОВ "Ай.Би.Тек", Киев (Продажа, проектирование, монтаж противопожарных и охранных систем)

Организация и контроль деятельности сотрудников Административно-ревизионного отдела.
Обеспечение документационной деятельности компании:
Контроль и регистрация входящей, исходящей корреспонденции.
Контроль движения документов на подпись руководителю.
Составление Наказов и Распоряжений руководства.
Контроль движения Служебных записок.
Организация хранения документов.
Поиск и анализ необходимой для руководителя информации.
Постановка задач сотрудникам компании, выставление сроков, контроль исполнения.
Составление графика подачи отчётности и контроль его выполнения.
Подготовка отчетности высшему руководству.
Разработка Положений и Инструкций компании, редактирование действующих (Инструкция по делопроизводству компании, Инструкция по осуществлению контроля выполнения задач и подачи отчетности, участие в разработке Инструкции по проведению инвентаризации существующих складов компании и т.д.).
Проведение совещаний Генерального директора и Директоров департаментов, составление протоколов, контроль выполнения протокольных задач.
Контроль выполнения бюджета административных затрат.
Составление графиков финансирования Департамента организационного (ежемесячные, еженедельные).
Организация закупки канцтоваров, продуктов питания, воды в офис.
Контроль оплаты коммунальных платежей офиса, аренды, прочих административных затрат.
Организация служебных командировок: бронирование гостиницы, авиабилетов, оформление виз, контроль выдачи командировочных средств.
Частичное ведение кадровой документации (приём и увольнение сотрудников, формирование личных дел).
Осуществление контроля графиков выполнения договоров.

Секретарь руководителя

з 10.2007 по 06.2013 (5 років 8 місяців)
Городской совет, Сквира (Государственные организации)

Прием и распределение звонков, робота с мини АТС; регистрация и распределение корреспонденции; робота с электронной почтой; подготовка документации на заседания сессии и исполнительного комитета, составление протоколов; регистрация и распределение входящей и исходящей документации; присутствие на приеме граждан; подготовка отчетности; исполнение поручений руководителя.

Освіта

Открытый Международный Университет развития человека «Украина» Белоцерковский институт экономики и управления

Економический, финансы, Белая Церковь
Вища, з 2007 по 2011 (3 роки 6 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet HTML CSS OpenOffice

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: