Резюме від 17 квітня 2024 Файл

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/10170978

Менеджер по роботі з клієнтами

Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Резюме
Ермоленко Ирина Игоревна
Личные данные:
Запорожье, б. Центральный, Вознесеновский р-н
16.06.1976 г.
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
ka_irina2008@ ukr.net

Образование:
2001 - 2002 Магистратура ЗГУ (Запорожский государственный университет).
Диплом магистра педагогического образования, социального педагога, преподавателя педагогики с отличием.
2000 - 2001 ЗГУ. Диплом специалиста с отличием.
Специальность «Социальная педагогика», квалификация «Социальный педагог».
1996 - 2000 ЗГУ. Диплом бакалавра с отличием.
Специальность «Социальная педагогика», квалификация «Бакалавр педагогического образования, социальный педагог».
1992 - 1996 ЗПУ (Запорожское педагогическое училище) №1.
Диплом мл. специалиста с отличием («Начальное обучение»).

Опыт работы:
2020-2023 ФОП Ермоленко И.И.
Направления деятельности: социальный патронаж (оказание индивидуальных услуг клиентам, социальное обслуживание, психологическое сопровождение).
Категория населения: люди с ограниченными возможностями, пенсионеры, лежачие больные на дому.

2017-2019 ФОП Ермоленко И.И.
Направления деятельности: оптово-розничная торговля древесиной, биотопливом.

2015-2016 ФОП Хвещук (ТМ ТавридаТех)
Должность: руководитель выставочной площадки и интернет-магазина по оптово-розничной торговле с/х техникой и оборудованием.
Тип работы: трудовой договор

2008-2015 ФОП Ермоленко И.И. (Агентство «Кадровый Консалтинг Плюс» )
Должность: руководитель агентства, собственник
Направления деятельности: рекрутинг, клининг, управление недвижимостью

2010 - 2011 ЗАТ ФФ «Виола» (фармацевтическое производство) г. Запорожье
Должность: начальник отдела персонала фабрики
Тип работы: договор аутсорсинга
Основные обязанности:
• формирование и реализация плана компании по созданию системы качества на производстве.
• разработка оптимальной системы мотивации и адаптации на производстве посредством формирования и аппробирования системы KPI в менеджменте.
• рекрутинг
• участие в построении единой команды лидеров.

2011 «Лотос Тейд» г. Запорожье
(ТС «Лотос», розничная сеть косметики, парфюмерии, бытовой химии).
Должность : кризис-менеджер/бизнес-тренер
Тип работы: договор аутсорсинга

Основные обязанности:
• участие в формирование системы профессионального обучения продавцов магазинов ТС на местах
• организация и проведение тренингов по Стандартам Компании и эффективным продажам
• изучение и оптимизация психологического микроклимата коллективов ТС.
• проведение корректирующих мероприятий по оптимизации межличностных отношений среди сотрудников ТС.
• рекрутинг

2006-2008 Агентство «Кадровый Консалтинг»
(широкий спектр консалтингових услуг в сфере управления персоналом)
Должность: руководитель агентства
Тип работы: без оформления
Основные обязанности:
• Осуществление постоянного мониторинга рынка консалтингових услуг города и области
• Формирование ценовой политики продуктов и услуг компании
• Формирование маркетинговой и рекламной политики компании
• Активный личный поиск и формирование клиентских баз
• Сопровождение клиентов
• Построение партнерских отношений с постоянными и новыми клиентами
• Поиск новых решений для развития бизнеса
• Поиск новых статей дохода: создание новых продуктов компании
• Бюджетирование
Навыки:
В области общего управления:
• оптимизация структуры HR;
• разработка предложений по системам мотивации труда сотрудников;
• разработка внутренних инструкций и положений, регламентирующих технологию выполнения основных процессов и функций;
• разработка, внедрение и реализация единого стандарта качественного обслуживания клиентов;
• консультирование основного акционера в HR вопросах и выполнение его поручений;
В области маркетинга:
• участие в разработке и реализации системы сбора маркетинговой информации о запросах клиентов (о спросе на группы товаров, на различные услуги, которые было бы целесообразно ввести);
• участие в рассмотрении внешних рекламаций, изучение причин возникновения;
• подготовка предложений, направленных на совершенствование работы;
В области управления бизнес-процессами:
• участие в координировании работы отделов с целью повышения эффективности работы предприятия и увеличения прибыли.
• разработка и реализация мероприятий по стимулированию продаж (тренинги обучения навыкам продаж, участие в проведении рекламных акций, психологическое консультирование).
В области управления персоналом:
• культивирование в коллективе чувства равноправия, атмосферы взаимной ответственности за результаты совместного труда, развитие корпоративной культуры;
• своевременное определение образовавшихся вакансий и их заполнение (поиск, подбор и оценка персонала);
• разработка и внедрение систем мотивации персонала;
• контроль исполнения персоналом правил трудового распорядка;
• контроль уровня профессиональной подготовки сотрудников (организация презентаций, тренинг - семинаров с представителями компаний-поставщиков о новинках продукции); проведение корпоративного обучения торгового персонала навыкам продаж и Стандартам Компании.

Дополнительные сведения:
Владение различными техниками ведения собеседований и переговоров. Отличные коммуникативные и аналитические способности, эмпатия, умение чувствовать клиента. Опыт руководства в коллективе.
Наличие опыта работы в сфере продаж услуг, холодные звонки, опыт работы в различных бизнес-проектах, бизнес-ориентированность. Разработка авторских методик в сфере социального коучинга.

Быстрое реагирование на изменяющиеся обстоятельства;
Умение работать в кризисной ситуации;
Нестандартное решение поставленных задач.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: