Резюме от 19 июля 2017 PRO

Милославская Янина Викторовна

Топ-менеджер

Полная занятость.

Дата рождения:
3 мая 1974 (43 года)
Город:
Днепр (Днепропетровск)
Готов к переезду:
Другие страны, Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор магазина

с 12.2013 по 04.2017 (3 года 4 месяца)
Военторг, Киев (торговля)

Коммерческий директор

с 09.2011 по 11.2013 (2 года 2 месяца)
ЧП Гастелло О.М., (опт и розница кондитерские изделия,химические продукты)

Обязанности – полный комплекс работ по управлению магазинами (подбор и создание команды (40 сотрудников), решение всех организационных вопросов, полный комплекс преддоговорной и договорной работы (непосредственная работа с клиентами (продажи - опт и розница), составление и ведение договоров с поставщиками/клиентами, планирование поставок, контроль продаж, учет поступлений продукции, работа с документами ВЭД, таможенное оформление.Организация складского учета и хранения продукции.

Директор регионального отделения

с 03.2009 по 04.2011 (2 года 1 месяц)
ПП"Геолайф", Днепр (Днепропетровск) (оформление земельных участков)

Организация предприятия с "0" (подготовка документов к регистрации, подбор и расстановка кадров, подготовка и утверждение штатного расписания и должностных окладов, условия стимулирования труда, функциональных обязанностей рабочих и служащих, Правила внутреннего распорядка, коллективный договор), реконструкция помещений под склады и кабинеты: разработка, экспертиза, согласование проектно-сметной документации, ввод в эксплуатацию, комплектация оборудованием, инвентарем и др. Организация и координация работы служб, подразделений и филиалов на выполнение намеченных , финансовых и социальных планов.

Специалист

с 08.2007 по 05.2009 (1 год 9 месяцев)
управление земельных ресурсов, (госслужащий)

Частный предприниматель

с 03.2002 по 05.2007 (5 лет 2 месяца)
пп, (оптовая торговля)

от 20 до 100 сотрудников ,Оптовая и розничная торговля продовольственными, промышленными, хозяйственными товарами, строительными материалами. Заготовка, переработка, хранение и торговля свежими и переработанными овощами и фруктами.
-Планирование,защита планов,выполнение утвержденных планов экономического и социального развития дирекции .
-Работа с кадрами (подбор, адаптация,обучение,мотивация,ротация и т.д.)
-Анализ хозяйственной деятельности (продажи в объеме и ассортименте, т/з в объеме,ассортименте,динамике,структуре,товарооборачиваемость,валовые доходы,валовые расходы,прибыль, рентабельность и т.д.)
-Соблюдение норм и правил торговли, управление системой качества обслуживания покупателей.
-Организация и контроль кассовой дисциплины,премки товаров и тары по кол-ву и кач-ву, хранение и реализация,инкассации,санитар. норм и правил.
-Учет и контроль материальных ценностей, проведение инвентаризаций ТМЦ.
- Работа с Поставщиками и контролирующими органами.

Начальник экономического департамента

с 01.1998 по 09.2000 (2 года 8 месяцев)
ООО"Днепр", (многоотраслевая компания)

•разработка проектов перспективных и текущих операционных и финансовых планов, прогнозных балансов
•расчет инвестиционных проектов (в т.ч. определения экономической эффективности внедрения новой техники)
•составление сводного бюджета операционной и финансовой деятельности предприятия
•мониторинг исполнения бюджетов
•факторный анализ выполнения бюджета
•экономический анализ количественных и качественных показателей деятельности предприятия
•анализ рентабельности выпускаемой продукции
•расчет плановой и фактической себестоимости готовой продукции
•ценообразование (составление фактических и плановых калькуляций)
•оптимизация затрат, доведение и соблюдение мероприятий по снижению затрат
•нормирование затрат и соблюдение лимитов затрат
•контроль уровня запасов и расчёт экономически обоснованных норм запасов сырья и материалов
•обеспечение заполнения и сдачи форм статистической отчетности
•разработка и внедрение нормативной документации ISO 9001-2001

Старший оператор

с 01.1997 по 05.1998 (1 год 4 месяца)
АВИАС, (нефтепродукты)

прием нефтепродуктов,определение качества, выполнение плана продаж.отчетная документация.

Заместитель директора

с 12.1992 по 03.1997 (4 года 3 месяца)
"Светлана 95", (торговля, кафе)

запуск обьекта с нулевого цикла,контроль действующих обьектов.
•осуществление организации, планирования и координации деятельности кафе;
•осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей;
•изучение спроса потребителей на продукцию ресторана;
•формирование меню, составление калькуляции и ценообразования;
•ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками;
•контроль закупок и товарооборота;
•осуществление учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности;
•оформление разрешительной документации, взаимодействие с контролирующими органами;
•установление для подчиненных работников служебных обязанностей и контроль их выполнения;
•принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников кафе; применение мер поощрения отличившихся работников, накладывание взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
•контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Инженер-конструктор 3 категории

с 03.1989 по 11.1992 (3 года 8 месяцев)
ГИАП, (промышленные предприятия)

Лаборант

с 01.1986 по 12.1989 (3 года 11 месяцев)
канал "Днепр-Донбасс", Днепр (Днепропетровск) (водные ресурсы)

определение химического состава воды
Обязанности
- Приём образцов для исследования с оформлением входящих документов;
- проведение лабораторных исследований
- оформление протоколов исследования;
- ведение лабораторных журналов;
- приготовление реактивов, их учет и списание;
- составление месячных, квартальных, полугодовых и годовых отчетов для областной лаборатории.


Образование

ДГТУ

Финансы и кредит, Днепродзержинск

Высшее, с 09.2002 по 05.2007 (4 года 8 месяцев)

получаю второе высшее образование,имею водительские права , изучаю английский язык


Дополнительное образование

  • водительсие курсы (год)
  • курсы английского языка (6 месяцев)
  • оценщик (12 месяцев)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    1С,WORD ,EXSEL

Дополнительная информация

Коммуникабельная,ответственная,аккуратная.Умение добиваться поставленной цели ,интеллигентность, порядочность, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, аналитический склад ума , умение работать с документами.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Опыт создания предприятия с «0», опыт руководства предприятием. Аналитические способности. Анализ рынка и формирование ценовой политики. Работа с поставщиками и клиентами. Знание экономики, финансов, бюджетирования, налогового законодательства, ВЭД (Инкотермс), взаимодействие с органами всех уровней власти и проверяющими органами. Управление финансовыми потоками предприятия. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Opera, 1:С Предприятие, «Клиент- банк»).
Знание языков – русский, украинский – свободно, английский – базовый.
Водительское удостоверение категории В, Ребенок 16 лет.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: