Резюме від 15 березня 2016

Людмила

Администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
61 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер - помошник руководителя.

з 10.2009 по нині (14 років 6 місяців)
ЧП "Жокей", Киев (Выпечка хлебо-булочных изделий.)

Формирование и закупка товара; организация работы цеха: формирование заявки для работы цеха и осуществление контроля за выполнением заказа; контроль за качеством товара; прием заказов от покупателей; оформление документации, разработка расписания отгрузки и развоза товара.

Освіта

Киевский техникум радиоэлектроники.

ЭВМ, приборы и устройства. Техник-электрик., Киев
Середня спеціальна, з 1981 по 1984 (2 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы бухгалтеров.

1997 год, 3 месяца.

"Успех", курсы по 1С:Бухгалтерии.

2007 год, 2 месяца.

Тренинг по повышению компьтерных навыков.

2007, 2 дня.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Користувач ПК Internet Explorer MS Outlook MS Access Outlook Express Бухгалтерский учет Бухгалтерський облік Express OrCAD

Знання мов

Французька — середній

Додаткова інформація

Опыт работы: Стаж работы 30 лет. Работала в компании занимающейся авто-техобслуживанием, в НИИ и МП, занимающимися радиолокационными системами для самолетов, в торговой компании, в промоутерской компании, работаю в пекарне.
Работала оператором ПК, старшим техником, менеджером по продажам, менеджером по работе с клиентами, менеджером-помошником руководителя.

Достижения, выполняемые обязанности и функции:
1. Формирование и закупка товара; организация работы цеха: формирование заявки для работы цеха и осуществление контроля за выполнением заказа; контроль за качеством товара; прием заказов от покупателей; оформление документации.
2. Прием заявок от клиентов на проведение промоакций, обработка заявок, расчет сметы, ведение журнала выполнения очередности заявок, составление календарного плана и включение заявок в календарный план, заключение договоров, оформление документов, контроль за документами, отслеживание проплат по договорам, решение всех организационных вопросов, которые возникают в ходе проведения промоакции.
3. Тестирование и обеспечение работы наземного радиолокационного оборудования, заключение договоров, ведение переписки, подготовка и корректировка документации, подготовка документации к отгрузке и перевозке.
4. Продажа строительных материалов, заключение договоров, подготовка счетов, выписка расходных накладных, работа с клиентом по наличию товара и ориентирование по ассортименту.
5. Разработка цифровых систем РЛС; изготовление макетных образцов, анализ карт рабочих режимов приемо-передающих устройств РЛС; участие в разработках НИР и ОКР; разработка и подготовка технических условий на изделия в текстовых редакторах Multi Edit, Word, Лексикон; обработка цифровых систем в графических редакторах ORCAD, PICAD.
6. Подготовка и обработка информации.

Личные качества: ответственность, аналитическое мышление, аналитические способности, умение принимать оперативные решения, коммуникабельность, пунктуальность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: