Резюме від 15 квітня 2024 Файл

Дмитро

Менеджер із закупівель

Вік:
46 років
Місто:
Хмельницький

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

РЕЗЮМЕ
Ф. И. О.: Дембицкий Дмитрий Казимирович
Дата рождения: 11.01.1978 г.
Адрес проживания: г. Харьков, проспект Л. Свободы, 39, кв. 415
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Претендую на должность: менеджер по снабжению.

Профессиональный опыт:

1. Менеджер по снабжению, «Автоентерпрайз» – 2020-2022гг.
Основные обязанности :
- обеспечение материалами и комплектующими, расходными материалами для нужд производства предприятия;
- поиск поставщиков, проведение переговоров, выбор оптимальных поставщиков по критериям срок-качество-цена
- работа со сторонними организациями по оказанию услуг переработки., подрядных работ, контроль качества изготовления продукции.
- работа с чертежами, корректировка технических решений – размещение работ по проектным заданиям , заказы на проработку, создание, изменение чертежей в зависимости от изменения значений и условий проекта .
- работа с первичной бухгалтерской документацией, проведение операций по складскому хранению, услуг по переработке;

2. Менеджер по снабжению, логистике ЧАО «Энергоучет» - 2016-2020гг.
Основные обязанности :
- своевременное обеспечение материалами и комплектующими, расходными материалами для нужд производства предприятия;
- поиск поставщиков, проведение переговоров, выбор оптимальных поставщиков - работа со сторонними организациями по оказанию услуг переработки., подрядных работ, контроль по выполнению заказа и качества выполнения.
- работа по чертежам – размещение работ по проектным заданиям , заказы на проработку, создание, изменение чертежей в зависимости от изменения значений и условий проекта .
- работа с первичной бухгалтерской документацией, проведение операций по складскому хранению, услуг по переработке;
- поиск и заказ транспорта, поиск оптимальных логистических решений для поставки оборудования и материалов, отгрузки продукции готовой продукции и полуфабрикатов.
- работа с операциями ВЭД поставок – затаможка и растаможка комплетующих, материалов и готовой продукции. Контроль правильности документов, корректировка условий ВЭД контрактов, оптимизация передвижения груза, поиск более выгодных условий поставок и отгрузки. Формирование готовой продукции для отгрузки, контроль физических параметров погрузки, распределение мест и правильности упаковки, контроль веса , размеров, количества мест. Составление документации на получение сертификатов СТ-1 , Eur-1 , кодов ТНВЭД

3. Менеджер по продажам – ООО «Инкап» - 2014-2016гг.
Основные обязанности :
-продажа кабельно-проводниковой, светоэлектротехники, электронных компонентов.
- поиск и привлечение новых клиентов (холодные горячие звонки).
- подготовка коммерческих предложений , консультация клиентов и презентация новых видов товара.
- анализ рынка, внесение предложений и расширение ассортимента, контроль за остатками на складе и своевременное их пополнение.
- составление каталога и стенда продаваемых товаров.
- ведение и заполнение интернет магазина
- контроль задолженностей клиентов.

4. Менеджер по снабжению ООО НПО "Вертикаль" – 2007-2014.
Основные обязанности:
- своевременное обеспечение материалами и комплектующими, расходными материалами для нужд производства предприятия;
- поиск поставщиков, проведение переговоров, тендеров для отбора лучшего поставщика;
- заключение, сопровождение договоров по закупке материалов и пр.;
- оптимизация складских остатков, инвентаризация комплектующих и материалов на складе, проверка правильности и своевременности списания материальных средств, проверка на соответствие фактического расхода материалов и заложенного в спецификациях;
- найм сторонних организаций по предоставлению услуг по переработке сырья, услуг логистики и транспортировки, выполнению иных подрядных работ;
- выявление краткосрочных и долгосрочных дефицитов в зависимости от изменения плана производства, корректирование складских остатков, текущих и запланированных поставок;
- планирование затрат на материально-техническое обеспечение предприятия, составление финансовых планов по комплексу затрат, обоснование заявок на денежные средства;
- анализ и корректировка технических решений, процессов производства, хранения и движения материальных средств, предложения по улучшению и оптимизации, ведущие к снижению себестоимости продукции, улучшению надежности или сокращению времени на производство;
- обоснование и расчет целесообразности закупки по введению новых технических решений, закупке нового оборудования и инструментов;
- работа с первичной бухгалтерской документацией, проведение операций по складскому хранению, услуг по переработке;
- оформление рекламаций и возврат бракованной продукции: анализ брака, проведение переговоров с поставщиками по качеству материалов, их возврату и компенсации, аудит поставщиков, проверка качества комплектующих, сборки готового изделия и узлов, разработка и организация корректирующих мероприятий для повышения качества продукции;
- разработка стратегии группы снабжения, определение целей на текущий и будущие периоды.

5. Менеджер по снабжению и сервисному обслуживанию ЧФ "Орнатус" («Дом электроники» ТГ «Таргет») – 2005-2007гг .
Основные обязанности:
- заказ, организация закупки, оплаты и доставки запасных частей для ремонта бытовой техники;
- заключение договоров с поставщиками на поставку комплектующих;
- оптимизация хранения складских запасов запасных частей;
- управление и организация деятельности ремонтной бригады по восстановлению техники, распределение работ между работниками предприятия и подрядчиками;
- анализ и расследование причин возникновения брака – рекламационная работа и получение компенсаций от производителей бытовой техники, транспортных перевозчиков, покупателей или сотрудников компании;
- проведение переговоров с сервисными центрами по ремонту – распределение бракованной продукции, определение и контроль сроков работ, принятие решений по сверхоперативным ремонтам и заменам.

6. Менеджер по снабжению ООО "Альтрон" – 2002-2005
Основные обязанности:
- снабжение комплектующими материалами, инструментами и оборудованием для нужд производства;
- поиск поставщиков;
- выявление дефицита производства, согласование сроков с производством и корректировка плана производства;
- продажа неликвидов производства и оптимизация складских запасов.

Образование:
Высшее: 1995-2000 - Харьковский государственный экономический университет (стационар).
Специальность: Информационные системы в менеджменте.
Квалификация: Менеджер-экономист.

Личные качества: умение анализировать, работать в команде и самостоятельно, умение и желание рассматривать задачу и ее решения с разных точек зрения, коммуникабельность, самостоятельное принятие решений.

Дополнительная информация:
- владение ПК (MS Office, 1С предприятие, Internet, ArchiCad, Corel, создание БД);
- английский язык – базовый (со словарем);
- наличие загранпаспорта, водительского удостоверения (кат. А, В);
- собственный транспорт (кат. А, В);
- возможны командировки.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: