Резюме від 21 червня 2022 PRO

Юлия

Офис-менеджер, помощник бухгалтера, администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Оператор-кассир

з 09.2010 по нині (13 років 8 місяців)
АЗС, Одесса (нефтепродуты)

Работа в торговом зале АЗС, обслуживание клиентов
Отпуск нефтепродуктов и продажа товаров
Обеспечение выполнения контрольно-кассовой дисциплины, первичной бухгалтерии, инкассирование денежных средств

Офис-менеджер

з 11.2009 по 04.2011 (1 рік 5 місяців)
Рекламное агенство, Одесса (Разработка, изготовления, рекламной продукции.)

Своевременное оформление входящей и исходящей документации, учет рабочего времени сотрудников, оформление договоров на выполнения рекламных услуг, контроль их выполнения, первичная бухгалтерия, учет документооборота, составления расписания руководителя, работа с клиентами: выписка счета-фактуры, актов выполненных работ, контроль над предоставлением подписанных актов выполненных работ от клиента, оформления документов по перемещению сотрудников, прием и отправления телефонограмм и факсимильных сообщений, работа со СМИ (размещения рекламных блоков в газетах города и области), заказ визитных карточек для сотрудников предприятия.

Секретарь-помощник руководителя.

з 06.1999 по 03.2009 (9 років 9 місяців)
Областная государственная администрация (ОГА)

Освіта

Коммерческий колледж, ВУНУ.

"Бухгалтерский учет и аудит", "Финансы", Луганск
Середня спеціальна, з 1996 по 1998 (2 роки)

Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля - неоконченное высшие образование "Финансы"

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Владение ПК (программы: Microsoft Word, Excel, Internet, e-mail), пользование оргтехникой (телефон, факс, ксерокс).
Опыт работы в Областной администрации-10 лет, секретарь-помощник руководителя.
Честность, порядочность, коммуникабельность, умение работать в коллективе и самостоятельно, легко обучаема, серьезно отношусь к работе, навыки в работе с руководителями и директорами фирм, стараюсь быть профессионально сдержанной, имеющий багаж стараюсь расширить и применить в жизни и работать.
Не замужем. Детей нет.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: