Резюме від 13 квітня 2024 Файл

Олексій

Директор предприятия

Вік:
51 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 1 сторінку

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Резюме
О себе
Фио: Чуев Алексей Анатольевич
Дата рождения: 26.01.1973 г.
Образование: Высшее
Семейное положение: Женат, есть дети
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)(вайбер, телеграм, ватсап)
Электронная почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Преимущества:
Есть возможность легального выезда за границу
Освобожден от мобилизации на законных основаниях
Не начисляется налог в пенсионный фонд на зарплату
Есть личный автомобиль
Большой управленческий опыт, опыт в организации предприятий, и отделов сбыта

Навыки:
Знание языков: Украинский, Русский - родной. Английский - свободно
Права категории B
Пользователь ПК
Умение находить нестандартные решение
Юридическая грамотность
Трудовая биография:
1 С 01.08.1992 г. по 07.10.1996 г. - Матрос в ПКФ "Аквамарин"
• Функциональные обязанности: стандартные обязанности матроса
• Людей в подчинении, прямом и непрямом: 0
• Особые достижения, выполненные задачи: стандартное несение вахты
• Причина ухода: открытие собственного предприятия

2. С 07.10.1996 г. по 31.10.1999 г. - Генеральный директор ООО "Аллен". Торговля зоотоварами, ветеринарное обслуживание животных.
• Функциональные обязанности: организация бизнес-процессов, закупки товара, отдела продаж, рекламного отдела, юридическое сопровождение.
• Людей в подчинении, прямом и непрямом: 10 человек в прямом подчинении(доктора, продавцы, кладовщики, бухгалтер)
• Особые достижения, выполненные задачи: создание предприятия с нуля, доведение до уровня окупаемости, сбор команды врачей, масштабирование.
• Причина ухода : продажа своей доли партнеру, переход на гос.службу

3. С 01.11.1999 г. по 16.08.2000 г. - Директор КТП "Аллен". Утилизация отходов, отлов бродячих животных.
• Функциональные обязанности: создание предприятия с 0, удит переданной Горисполкомом материально технической базы, ремонт и приведение в рабочее состояние техники и зданий, организация отлова бродячих животных, организация утилизации отходов.
• Людей в подчинении, прямом и непрямом: в прямом подчинении 30 человек(водители, ловцы, утилизаторы, автослесаря, бухгалтер, диспетчеры, уборщики)
• Особые достижения, выполненные задачи:
*Создание полноценного функционирующего предприятия, восстановление парка техники и зданий
* Формирование и реализация нового направления - утилизация отходов
* Подписание договора с немецким “Обществом защиты животных”, и впоследствии создание приюта этой организацией
• Причина ухода : реорганизация в КТП "ГАСС"

4. С 16.08.2000 г. по 05.08.2005 г. - Директор КТП "ГАСС". Устранение аварий на внутридомовых инженерных сетях жилого фонда местных советов (вода, отопление, электричество, канализация), утилизация отходов, отлов бродячих животных.
• Функциональные обязанности: те же что и в КТП "Аллен" + организация городской аварийной службы
• Людей в подчинении, прямом и непрямом: 500 человек в непрямом(сантехники, электрики, водители, диспетчеры). В прямом до 20 человек (начальники участков, отдел кадров, бухгалтерия, инженеры по БД и ТБ, заместители)
• Особые достижения, выполненные задачи: устранено более 10 000 аварий в год, монопольное обслуживание 7 из 8 районов города
• Причина ухода : ликвидация в связи со сменой мэра города
5. С 08.08.2005 г. по 31.07.2009 г. - Директор КУ "ГЦГПИХО". Подбор доноров, получение, оформление, распределение и выдача гуманитарной помощи, поступающей в г. Одесса, техническое сопровождение всех строительных и ремонтных работ УСЗН г. Одессы.
• Функциональные обязанности:
*Поиск доноров гуманитарной помощи по миру, организация доставки, растаможки, приема и распределения гум помощи,
*Актуализация баз данных подопечных УТСЗН Одесского ГИКа, ведение учета выданной подопечным гум и фин помощи в рамках городских целевых программ
• Людей в подчинении, прямом и непрямом: 15 в прямом(замы, начальники отделов, бухгалтерия, юр отдел), 85 в непрямом(специалисты, уборщицы, грузчики)
• Особые достижения, выполненные задачи: создание единой электронной карты одессита, актуализация данных в этой карте. СОздание сети магазинов по обслуживанию социально незахихенной категории граждан, получение более 10 гуманитарных конвоев из Канады, Германии, и других стран Европы и мира
• Причина ухода : переход на другую работу в КП "Информресурс"

6. С 31.03.2009 по нынешнее время - Председатель ревизионной комиссии, всеукраинской общественной организации Кинологический союз Украины, член президиума и куратор Южного региона
• Функциональные обязанности: проведение проверок и контроль за расходованием финансовых средств организацией. Контроль за работой отделений Южного региона
• Людей в подчинении, прямом и непрямом: в прямом 2 члена комиссии, в непрямом 15 руководителей отделений
• Особые достижения, выполненные задачи: организация племенной и выставочной работы КСУ
• Причина ухода :

7. С 03.08.2009 г. по 20.07.2010 г. - Директор КП "Информресурс". Организация приема платежей от населения за коммунальные услуги, создание соответствующих компьютерных программ.
• Функциональные обязанности: создание информационно технической базы, постановка тз для написание програмного обеспечения для приема коммунальных платежей и расщепления их на составляющие на уровне кассы. Реализация данной программы.
*Создание информационно технической базы, постановка тз для написание програмного обеспечения для определения стоимости затрат на содержание придомовых территорий, в зависимости от получения конкретного количества услуг. Реализация данной программы
• Людей в подчинении, прямом и непрямом: в прямом 10 человек(замы, начальники отделов, бухгалтерия, отдел кадров, юристы), в непрямом до 20 человек (специалисты, программисты)
• Особые достижения, выполненные задачи: создание и введение в эксплуатацию двух вышеописанных программ)
• Причина ухода : ликвидация КП “Информресурс”
8. С 25.11.2010 г. по 26.01.2011 г. - Заместитель председателя Беляевской РГА
• Функциональные обязанности: контроль за образованием, здравоохранением, социальной защитой, ужкх, управление дорог, управление архитектуры
• Людей в подчинении, прямом и непрямом: в прямом 20 человек(начальники управлений, начальники отделов) в непрямом около 80 человек(руководители и работники ком предприятий и управлений
• Особые достижения, выполненные задачи:
• Причина ухода : переход на работу в Одесский ГорИсполком
9. С 05.05.2011 г. по 27.11.2012 г. - Заместитель главного архитектора г. Одессы.
• Функциональные обязанности: контроль за законностью застройки города
• Людей в подчинении, прямом и непрямом: в прямом до 10 человек(начальники отделов, юристы), в непрямом до 20(специалисты, делопроизводители)
• Особые достижения, выполненные задачи: снос более 50 незаконно построенных объектов.
• Причина ухода : по собственному желанию

10. С 03.05.2015 г. по 02.04.2018 г. - Генеральный директор ООО "Кратор Интернешнл ТК". Утилизация
• Функциональные обязанности: организация процесса утилизация опасных и неопасных отходов
• Людей в подчинении, прямом и непрямом: прямом 3 человека(бух, юрист, начальник производства) в непрямом 5(грузчики, утилизаторы)
• Особые достижения, выполненные задачи: формирование предприятия с 0, отладка все процессов и запуск, привлечение клиентов
• Причина ухода : реализация предприятия
11. С 05.01.2019 г. - по настоящее время - Индивидуальный предприниматель. Ремонт и обслуживание автомобилей, мотоциклов, катеров.
• Функциональные обязанности: организация работы СТО
• Людей в подчинении, прямом и непрямом: 6 человек в прямом подчинении
• Особые достижения, выполненные задачи: запуск и вывод на окупаемость
• Причина ухода : Война

Контакты
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)(вайбер, телеграм, ватсап)
Электронная почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: