Резюме від 11 липня 2011

Татьяна

Финансовый контролер, фин. директор, нач. отдела бюджетирования

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Інші країни, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор, бизнес-консультант, руководитель проектов, канд.эк.наук

з 01.2010 по нині (14 років 4 місяці)
"Современные технологии управления" (управленческий консалтинг)

Проведение консалтинговых проектов, открытых и корпоративных семинаров-тренингов по внедрению контроллинга, всех видов бюджетирования (функционального, процессного - АВВ) и управленческого учета, реорганизации финансового управления, реструктуризации компаний, разработке системы KPI, внедрению бизнес-процессного подхода:
ГП «ФЭД», ОАО «ЛКМЗ», ЗАО «Оболонь», «Агрооптима», «Киевгорстрой», «Альтком, «Автосаммит», «Ситроникс», «Житлоинвест», УПЭК, ГП «ФЭД», ОАО «Сармат», «Украинская мобильная связь», СК «Оранта», ООО «СЕСА», ЗАО «Харьковская бисквитная фабрика», ОАО «ПластикКарта», «Деловая столица», «ЭКМИмебель», ЗАО «КроносИнвест», КП «Домотехника», ООО «ЕвроцементГрупп Украина», концерн «Надра», ЗАО «Инвестиционные технологии», СК «Саламандра», ООО «Евролизинг», «ТПК «Рейнфорд», и др.

Директор департамента бюджетирования и финансов

з 02.2008 по 08.2009 (1 рік 6 місяців)
Холдинг SOFTLINE (IT - холдинг)

Совершенствование и автоматизация системы управленческого учета, бюджетирования Холдинга SOFTLINE:
•Диагностика бизнеса деятельности Холдинга (тип структуры управления – матричная, проектный офис), определение «узких» мест и мероприятий по их устранению;
•Усовершенствование финансовой структуры – выделение отдельных бизнесов в ЦФО, формирование для них системы бюджетов – операционных (бюджеты проекта, продаж, производства, оплаты труда, закупок, общепроизводственных, управленческих и коммерческих затрат) и финансовых (БДР, БДДС, ББЛ), консолидация в корпоративный бюджет Холдинга; создание системы бюджетного анализа и контроля;
•Разработка управленческой отчетности (по МСФО), контролируемых показателей (KPI) и мотивационной политики для всех уровней управления (Партнеры, Директора Рынков, Директора Продуктов, Руководители проектов)
•Стыковка бюджетной аналитики (измерений) с управленческим планом счетов
•Совместная работа с архитекторами Oracle ERP и Hyperion Planning по формированию архитектуры проекта (кубов, измерений, модулей и т.д.)
•Регламентация бюджетного процесса – написание «Положения о бюджетировании», «Положения о финансовой структуре», «Учетной политика»;
•Описание и совершенствование бизнес-процессов верхнего и детализированных уровней - «как есть» и «как должно быть»;
•Участие в управлении проектами
•Постановка ТЗ для автоматизации системы бюджетирования, управленческого учета и отчетности на базе программных продуктов - Oracle ERP и Hyperion Planning (документация по стандарту AIM)

Руководитель отдела бюджетирования и контроллинга

з 12.2006 по 12.2007 (1 рік)
Холдинг OLSEEDS UKRAINE (Украина-Швейцария) (холдинг)

Методическая и организационная поддержка постановки системы бюджетирования и контроллинга:
•Проведение комплексной диагностики деятельности холдинга, как системы взаимоувязанных бизнес-процессов, с целью их координации и усовершенствования существующей системы бюджетирования и контроллинга;
•Разработка финансовой структуры холдинга, выделение ЦФО и вменение руководителям KPI;
•Создание системы операционных и финансовых бюджетов, методики их консолидации по различным срезам (виды бизнесов, ЦФО, бизнес-процессы, юридические лица);
• «Стыковка» управленческого учета с бюджетной аналитикой; создание системы управленческой отчетности и подконтрольных показателей;
•Разработка системы финансово-экономического, бюджетного и управленческого анализа (план-фактный и факторный анализ, СVP-анализ, анализ гибкого бюджета, анализ плановой и фактической динамики развития компании, анализ безубыточности; коэффициентный анализ; инвестиционный анализ);
•Постановка ТЗ для автоматизации управленческого учета в 1С.

Ведущий консультант по экономическим вопросам, бизнес-аналитик

з 01.2000 по 09.2005 (5 років 8 місяців)
Американская инвестиционная компания SIGMABLEYSER (инвестиционная)

Непосредственное участие в реструктуризационных и реорганизационных программах, проводимых компанией SIGMABLEYSER в отрасли сельскохозмашиностроения (ОАО «Херсонские комбайны», ОАО «Мелитопольский завод тракторных гидроагрегатов», «Бердянские жатки», ОАО «ПЗСМ»), судостроения (ОАО «Севморзавод»), металлургии (ОАО «Одессастальканат», ОАО «МТЗ»), пищ. промышленности («Полтавская кондитерская фабрика») и др.

• Постановка систем бюджетирования, управленческого учета и комплексного финансово-экономического анализа на портфельных предприятиях; реорганизация финансовых процессов;
•Разработка и внедрение методики стратегического и оперативного контроллинга;
•Анализ информационных потоков; создание системы управленческой отчетности внутреннего (для оперативного управления предприятиями) и внешнего (для контроля собственником) контура;
•Управление затратами, оборотными средствами, денежными потоками на предприятиях; разработка рекомендаций по принятию управленческих решений;
•Стратегическое управление;
•Инвестиционный анализ отраслей, предприятий, проектов;
•Корпоративное управление (участие в Наблюдательных советах, Правлениях и т.д)

Освіта

Харьковский национальный экономический университет (инжэк)

Экономическая информатика АСУ, Харьков
Вища, з 1990 по 1995 (4 роки 8 місяців)

2006 - аспирантура ХНЭУ
специальность "Экономика, организация и управление предприятияем",
тема диссертации "Диагностика кризисных ситуаций при реструктуризации предприятий"

Додаткова освіта та сертифікати

Трансформация и реструктуризация компаний (USAID), разработка системы BSC и KPI

2007

Cap/Cipa

2008

Реинжиниринг бизнес-процессов (Delloite), Бюджетирование и Управленческий учет (Савчук)

2009

обучения программным продуктам по бюджетированию, стратегическому управлению, консолидации семейства HYPERION (Москва, ORACLE)

2010

Yappy school Business English

2011

Знання і навички

MS PowerPoint MS Project MS Visio Управленческие навыки Планирование База данных Управленческий учет OLAP Инталев Hyperion

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

•БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЛИНГ
•УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
•ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
•ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
•СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
•РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМПАНИЙ
•ПОСТАНОВКА ТЗ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ

Дополнительная информация:

•Знание рынка IT-технологий , основы БД, OlAP технологий, ведущих программных продуктов стратегического управления, бюджетирования, управленческого учета (1-С, Оracle, Hyperion Planning, Сognos, COMSHARA, PlanDesigner, Инталев);
•ПО –PowerPoint, MS Project, Visio и др.
•Английский – уровень Intermediate, в настоящее время – Business&Finance English
•Постоянное проживание – Киев, Соломенский район.


Тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
upravlenie.kiev.ua
t_istomina@ upravlenie.kiev.ua



Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: