Резюме від 16 лютого 2024 Файл

Юлія

Виконавчий директор, керівник роздрібної мережі

Вік:
38 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Саенко Юлия Александровна

Директор по продажам, руководитель розничной сетью, исполнительный директор
Желаемый уровень зп от 45000 грн/мес.
полная занятость

Дата рождения: 20 апреля 1986 (37 лет)
город Одесса

Контактная информация
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. Почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Опыт работы
Smart Fashion IQ
Исполнительный директор
С 21.11.2017 по настоящее время

За период работы реструктуризовала и оптимизировала большинство бизнесс процессов компании.
Разработала/внедрила стандарты работы персонала, структуру работы, систему мотивации. Разрабатывала обучающий материал для торгового/админ персонала
Разработала/внедрила (совмесно с собственниками) структуру бюджета компании, обеспечила его соблюдение
Решала текущие операционные задачи
Планировала и обеспечивала выплнение финансовых показателей
Выполняла текущие задачи совместно с другими подразделениями компании, определяла тех. задачи для прогамиста по базе 1С с целью оптимизации его работы, разрабатывала систему/внедряла отчетность для админ персонала.

Директор
с 08.2013 по 09.2017
"Miraton" (Розничная торговля)
Одесса, Донецк

Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж, формирование и контроль исполнения бюджета (в рамках ТТ ), обеспечение выполнения плановых финансово - экономических показателей, работа с контролирующими органами, управление административно - хозяйственной деятельностью, поддержание стандартов обслуживания и мерчиндайзинга, реализация маркетинговых мероприятий, отчетность по продажам, подбор, обучение, адаптация и мотивация персонала, анализ конкурентной среды, управление персоналом.

Заместитель управляющего
с 05.2008 по 08.2013
ООО " Сав Дистрибьюшн" (Рознична торговля)
Донецк

Управление персоналом ( в прямом подчинении 26 человек)-организация рабочего процесса, развитие и мотивация персонала, контроль качества обслуживания, соблюдение стандартов согласно внутреннего регламента, контроль уровня текучести персонала, расширение клиентской базы. Результаты деятельности - Сплоченная команда мотивированная на достижение общей цели, снижение уровня текучести на 7% по отношению к прошлому году, соблюдение стандартов, повышение профессионального уровня продавцов и кассиров, и как следствие повышение финансовых разрядов и удовлетворенности персонала .
Выполнение финансово экономических показателей - контроль и аналитика текущей ситуации, концентрация внимания на отстающих моментах, постановка приоритетных задач персоналу, контроль выполнения поставленных задач, анализ наполнения товарных групп ( ширина и глубина ассортимента, выкладка, оборачиваемость и т.д.), обеспечение знания персоналом всех плановых показателей, инструментов для их выполнения, выполнение дополнительных задач поставленных руководством. Результаты деятельности - за период работы октябрь 2012г - май 2013 выполнение запланированной прибыли торговой точки с учетом затрат - 111,2%, индекс качества обслуживания 111,5% финансово экономических показателей включая дополнительные задачи 101,3%.
Проведение инвентаризаций.
Контроль соблюдения кассовой дисциплины, соблюдение налогового законодательства Украины ( отсутствие нарушений, штрафных санкций)

Образование
Высшее
с 01.2011 по 11.2015
Донецкий институт Межрегиональной Академии Управления Персоналом, Экономика и управление бизнесом, Организатор производства, Донецк
В настоящее время учусь на магистратуре форма обучения заочная.

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК. 1С, Word, Excel, Power Poin, Internet, Клиент-банк, Outlook.
Работаю в сфере продаж более 15 лет. Из них 6 лет на должности исполнительного директора. Считаю себя специалистом высокого уровня, но не останавливаюсь в профессиональном развитии. Умею организовать процессы, планировать и реализовывать/выполнять задачи и фин. показатели. Координировать работу персонала, управлять командой.

Дополнительная информация
Личные качества - Стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, честность, стремление к саморазвитию, целеустремленность, аналитические способности, оптимизм, требовательность, эрудиция.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: