Резюме від 22 квітня 2024 Файл

Тетяна

Менеджер з адміністративної діяльності

Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Тел.моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Электронная почта:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Подтынкова Татьяна Юрьевна
Сведения о себе

• Год и место рождения: 12 февраля 1985 г. Днепропетровск
• Не замужем, сын 5 лет.

Цель:
Работа в стабильной компании, желаемая заработная плата от 20 000 грн.

Образование:

Высшее 2003-2009г.
Украинский государственный химико-технологический университет (УГХТУ).

Специальность: Оборудование химико-строительных материалов.
(Диплом специалиста с отметкой).

Место работы:

ТОВ «Мед-сервис»
Август 2022 – по настоящее время – Специалист (Отдел Делопроизводство)
• Ведение деловых переговоров с подрядчиками по вопросам предоставление отчетов и нарядов по сервисному обслуживанию и по заправке картриджей.
• Разбивка и проверка отчетов по сервисному обслуживанию, по заправке картриджей. Для дальнейшего формирования актов и счетов.
• Внесение актов и счетов в документооборот в 1С.
• Ведение деловых переговоров с подрядчиками по вопросам договор.
• Поиск и анализ провайдеров, составление сводных таблиц.
• Ведение деловых переговоров по вопросам договор.
• Подключение интерната в новые и действущие объекты.
• Отключение интерната и телефонии по закрывающим объектам.
• Переговоры с поставщиками ИТ-оборудования по вопросам договор,
• спецификаций о поставки.
• Внесение расходных накладных и счетов в документооборот в 1С.
• Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Запрос документов у контрагентов.
• Частичное выполнение функции секретаря.
• Выполнение дополнительных поручений исполнительного директора.

ноябрь 2021 - Август 2022 – Офис-менеджер (Отдел Делопроизводство)
Функциональные обязанности:
• Работа с посетителями офиса: прием посетителей, предложение напитков, сообщение сотруднику офиса о ожидающем посетителе.
• Контроль за порядком в помещениях общего назначения: рецепция, переговорная комната, комната охраны.
• Работа с кореспонденцией Укрпочты: отправка писем Укрпочты (простые, ценные, заказные), заказ наличных средств для покупки конвертов и отправки писем.
• Работа с кореспонденцией Новой Почты: прием входящих писем, выдача сотрудникам.
• Работа с кореспонденцией Новой Почты: формирование пакетов на отправку (заполнение деклараций), вызов курьера.
• Подготовка почты к отправке через внутреннюю службу логистики.
• Прием кореспонденции через внутреннюю службу логистики, проверка по приложенному реестру, выдача писем сотрудникам офиса.
• Замещение дежурного администратора во время обеденного перерыва и кратковременного перерыва.
• В случае необходимости замещение секретаря в приемной.
• Регистрация приказов об инвентаризации.
• Сканирование договоров.

Выполнение дополнительных поручений руководителя:
• Распечатка актов, счетов, отчетов.
• Подпись директора.
• Проставление печати на документах.
• Подписание документов в электронном документообороте Вчасно, М. Е. Doc.

Личные качества:
Активная жизненная позиция, целеустремленность, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, оперативность, оптимизм, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, креативна, инициативна, всесторонне развита, умение работать в режиме многозадачности, работа на результат.
Дополнительная информация: Знание офисных программ, М. Е. Doc , 1С.8.3, 1С. Документооборот, Работа с порталом Битрикс и електронной почтой и т.д.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: