Резюме від 12 жовтня 2012

Екатерина

Руководитель отдела продаж (телемаркетинг)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Киевский Национальный Экономический Университет им. Вадима Гетьмана

«Финансово-экономический», финансы и кредит, Киев
Незакінчена вища, з 2008 по 2012 (4 роки 1 місяць)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Internet Explorer Работа с оргтехникой АБС Б2 АБС

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Основные навыки:
•Отличные лидерские качества;
•Организаторские способности;
•Умение работать и ориентировать работу команды на результат;
•Опыт качественного подбора персонала, построения эффективной команды;
•Умение располагать людей к себе;
•Умение решать вопросы;
•Умение налаживать контакты;
•Умение выполнять работу в срок;
•Навыки решения сложных ситуаций/ проблем;
•Высокая работоспособность.


Опыт работы:

Декабрь 2011 – настоящее время ЧП «Украинский Автомобильный Ассистанс»
(должность – руководитель call-center (исходящие звонки – Телемаркетинг, входящие звонки – обслуживание клиентов))

Основные обязанности:
Организация работы call-center с «нуля»:
•Разработка документации отдела (обучающие материалы: презентации для новых сотрудников, скрипты разговоров; должностные инструкции);
•Подбор и обучение персонала;
•Планирование и координация работы отдела (составление графика работы сотрудников; координация распределения нагрузки сотрудников в течении рабочего дня);
•Разработка и внедрение статистических отчетов, как на ежедневной, так и на месячной основе, как по операторам, так и по отделу в целом по показателям эффективности работы;
•Написание технических заданий для специалистов IT с целью улучшения работы CRM-базы клиентов;
•Разработка мотивационной программы для специалистов;
•Оценка работы операторов по ключевым показателям работы.

Январь 2007 – август 2011 АТ «БАНК РЕНЕССАНС КАПИТАЛ» (4,5 года)
май 2010 – август 2011 (должность – руководитель группы продаж (ТЕЛЕМАРКЕТИНГ))

Основные обязанности:
•Планирование и координация работы группы (составление графика работы сотрудников; координация распределения нагрузки сотрудников в течении рабочего дня; мониторинг потока звонков на линии продаж);
•Контроль качества и эффективности группы (контроль корректности действий и телефонных разговоров; осуществление контроля дисциплины специалистов; анализ производственной статистики; составление отчетности о проделанной работе группы);
•Анализировать и находить решения нестандартних ситуаций, возникающих в процессе продаж по телефону (координация взаимодействия с другими структурными подразделениями в случае возникновения сложных ситуаций);
•Проводить консультации и предоставлять информационную поддержку специалистам (проведение собраний и регулярних встреч с подчиненными относительно планов, новых стратегий, процедур, результатов работы за период другой информации, необходимой для качественного выполнения специалистами своих функций; анализ эффективности действующих стратегий);
•Подбор и обучение специалистов группы.

ДОСТИЖЕНИЯ:
•Налажена эффективная работа сотрудников группы продаж (до 30 человек);
•Выполнение и перевыполнение планов продаж;
•Разработка обучающих материалов и внедрение их в работу сотрудников;
•Подобрана и обучена команда профессионалов.

октябрь 2009 – май 2010 (должность – старший специалист группы продаж)

Основные обязанности:
•Обслуживание входящих звонков и осуществление исходящих звонков с целью продажи кредитних продуктов;
• Заполнение с клиентом в телефонном режиме заявки на получение кредита;
•Актуализировать данные о клиенте;
•Информировать об условиях кредитования;
• Назначение встреч в главном офисе или в региональном представительстве/отделении для получения дополнительной консультации и оформления документов;
• Выяснение причины неявки клиентов на встречу (на основании полученной информации от Руководителя) и назначение встречи с ним в другой день;
• Корректно информировать существующих и потенциальных клиентов Банка по условиям и способам получения кредитного продукта с целью продажи кредита либо кредитной карты;
•Обучение персонала.

май 2009 – октябрь 2009 (должность – старший специалист отдела по работе с задолженностью)
ноябрь 2008 – май 2009 (должность –старший специалист отдела по работе с задолженностью)

Основные обязанности:
•Обслуживать входящие звонки и осуществлять исходящие звонки;
•Информировать о наличии задолженности по кредиту;
•Корректно информировать существующих клиентов Банка о причинах возникновения задолженности;
•Убеждение клиента о том, что ему необходимо погасить задолженности в ближайший срок.

январь 2007 – ноябрь 2008 (должность – специалист группы продаж (телемаркетинг))

Достижение: ежемесячное перевыполнение плана продаж.

Личностные качества:
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность, честность, инициативность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, высокая личная результативность, организаторские способности, желание развиваться.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: