• PRO

Екатерина

Керівник колл-центра

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель call-center (исходящие звонки – Телемаркетинг, входящие звонки – обслуживание клиентов)

з 12.2011 по нині (12 років 9 місяців)
ЧП "Украинский Автомобильный Ассистанс"" (Обслуживание автомобилистов)

Основные обязанности:
Организация работы call-center с «нуля»:
•Разработка документации отдела (обучающие материалы: презентации для новых сотрудников, скрипты разговоров; должностные инструкции);
•Подбор и обучение персонала;
•Планирование и координация работы отдела (составление графика работы сотрудников; координация распределения нагрузки сотрудников в течении рабочего дня);
•Разработка и внедрение статистических отчетов, как на ежедневной, так и на месячной основе, как по операторам, так и по отделу в целом по показателям эффективности работы;
•Написание технических заданий для специалистов IT с целью улучшения работы CRM-базы клиентов;
•Разработка мотивационной программы для специалистов;
•Оценка работы операторов по ключевым показателям работы.

Руководитель группы продаж (телемаркетинг)

з 01.2007 по 08.2011 (4 роки 7 місяців)
АО "Банк Ренессанс Капитал", Киев (Банк/финансы)

Основные обязанности:
•Планирование и координация работы группы (составление графика работы сотрудников; ведение табеля учёта рабочего времени; координация распределения нагрузки сотрудников в течении рабочего дня; мониторинг потока звонков на линии продаж);
•Контроль качества и эффективности группы (контроль корректности действий и телефонных разговоров; осуществление контроля дисциплины специалистов; анализ производственной статистики; составление отчетности о проделанной работе группы);
•Анализировать и находить решения нестандартних ситуаций, возникающих в процессе продаж по телефону (координация взаимодействия с другими структурными подразделениями в случае возникновения сложных ситуаций);
•Проводить консультации и предоставлять информационную поддержку специалистам (проведение собраний и регулярних встреч с подчиненными относительно планов, новых стратегий, процедур, результатов работы за период другой информации, необходимой для качественного выполнения специалистами своих функций; анализ эффективности действующих стратегий);
•Подбор и обучение специалистов группы.

ДОСТИЖЕНИЯ:
•Налажена эффективная работа сотрудников группы продаж (до 30 человек);
•Выполнение и перевыполнение планов продаж;
•Разработка обучающих материалов и внедрение их в работу сотрудников;
•Подобрана и обучена команда профессионалов.

Освіта

КНЭУ им.В.Гетьмана

Финансово-экономический, финансист, Киев
Незакінчена вища, з 2008 по 2012 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Пройдены тренинги и получены сертификаты: «Мастерство продаж», «Продвинутые продажи» и «Телефонные продажи», «Управление времен

2008-2010

Знання і навички

  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • Internet Explorer
  • Работа с оргтехникой
  • АБС Б2
  • АБС

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Основные навыки:
•Способности оперативно и качественно выполнять поставленные задачи;
•Отличные лидерские качества;
•Организаторские способности;
•Умение работать и ориентировать работу команды на результат;
•Опыт качественного подбора персонала, построения эффективной команды;
•Умение располагать людей к себе;
•Умение решать вопросы;
•Умение налаживать контакты;
•Умение выполнять работу в срок;
•Навыки решения сложных ситуаций/ проблем;
•Высокая работоспособность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: