Резюме від 12 червня 2019

Владіслава

Менеджер по персоналу, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Ірпінь
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Жовтяк Владислава Игоревна

24.08.1979 г.р.
моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Место жительства: Ирпень

Образование

1996-2000 Высшее Национальный педагогический
университет им.М.П. Драгоманова,
педагогический ф-т,
специальность – практическая психология

Диплом магистра с отличием.


Опыт работы:

2010 (июнь-август)
Менеджер по персоналу
Кадровое агенство “Светлана”( поиск и подбор домашнего персонала)
Функциональные обязанности:
- поиск , подбор и оценка домашнего персонала (семейные пары для обслуживания в загородный дом)
- работа с архивом анкет и резюме, работа с новыми заявками и резюме соискателей.
- размещение вакансий в интернете на сайтах по трудоустройству.
- телефонное интервью, собеседования с кандидатами, переговоры с заказчиком.
Специалист отдела по управлению персоналом
Торговая сеть (торговля, ресторанный бизнес)
Отдел по управлению персоналом
г. Киев

2009 (июль-август)
Специалист отдела по управлению персоналом
Торговая сеть (торговля, ресторанный бизнес)
Отдел по управлению персоналом
г. Киев

Функциональные обязанности:

- поиск , подбор и оценка персонала в сеть ресторанов, производственные цеха (20-30 закрытых вакансий в месяц),
- размещение вакансий в интернете, в СМИ,
- аналитика кадровых перемещений, (прием, увольнение, перевод сотрудников, стажировка ), контроль участка, сверка ( база сотрудников - 700 штатных единиц), составление отчетности (сводной, статистической), внутренний документооборот,
- мониторинг рынка труда,
- участие в аттестации персонала.


2008-2009 (октябрь - июнь)
Менеджер по персоналу
Консалтинговая компания
«Бизнес Маркетинг Технологии”

Департамент по подбору персонала
м.Киев

Функциональные обязанности:

-Организация и проведение поиска, подбора и оценки персонала.
- Ведение и окончательное закрытие вакансий.

Организация работы, подготовка материалов, согласно алгоритму ведения открытой вакансии:
-Составление “профиля должности”, составление сценария собеседования с кандидатами, подготовка вопросов для интервью.

-Написание текстов объявлений и размещение вакансий в СМИ, интернете.

-Анализ поступающих резюме, поиск резюме в интернете, активный поиск кандидатов.
-Создание и пополнение базы резюме .
-Организация собеседований с кандидатами.
-Подготовка отчетности по закрытым вакансиям.

Дополнительная информация:

Навыки работи с компьютером:
Word, Excel, електронная почта, пользователь интернет;

Профессиональные умения и навыкы:

-Поиск и анализ резюме, оценка и подбор персонала, опыт психологического консультирования, телефонного консультирования, составления профиля должности, проведения собеседований.
-Опыт закрытия вакансий : гл. бухгалтер, системный администратор, сервисный инженер,начальник склада, оператор ПК, менеджер по продажам, специалисты ресторанного бизнеса, (технолог, повар, шеф-повар, начальник производства, администраторы ресторанов, официанты, бармены, кассиры), специалисты административно-хозяйственного отдела (електрик, сантехник), рабочий персонал.


Требования к вакансии: хороший дружный коллектив, возможность профессионального роста, удобное расположение офиса, нормированный рабочий день, стабильная зарплата.

Зарплата: от 12000

Регион работы : Киев

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Рекрутер (HR), менеджер по роботі з клієнтами, адміністратор, продавець
Київ

Рекрутер
15000 грн, Київ, Дистанційно

Рекрутер
20000 грн, Київ

Менеджер по персоналу
20000 грн, Київ, Дніпро, Дистанційно

Спеціаліст з персоналу
25000 грн, Київ, Дистанційно

Рекрутер
Київ

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: