Резюме від 27 травня 2024 Файл

Инна

HRD, HRG

Вік:
47 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 1 сторінку

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

РЕЗЮМЕ

Желаемая должность : HR директор
Фамилия Имя Отчество: Инна Сирочук
Место проживания: г. Одесса, ул.Пантелеймоновская 88/1
Мобильный тел. : [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
е-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Водительские права: да (категория В)
Образование: 2 высших
Владение компьютером: Microsoft Office, 1С 8.2, Битрикс 24
Владение языками: украинский, русский –С2, английский-В1

Дополнительное образование (тренинги):
« стратегическое управление персоналом»
« маркетинг персонала. как выстроить hr-бренд чтобы привлечь лучших»»
« корпоративная культура»
« управление персоналом. точки контроля»
« правила и мифы об управлении персоналом»
« как повысить конверсию продаж в условиях кризиса»
« что делать с продажами в 2021.будущее и тренды продаж»
« сессия стратегического планирования»
« практика управления проектами»
« методы управления бизнес-процессами»
« категорийный менеджмент»

Опыт работы:
Период с 07.2023- по настоящее время
Торгово-производственная компания (продуктовая группа,
импорт-экспорт)
Должность: HR директор
Функциональные обязанности:
- управление и организация работы hr подразделения;
- аудит hr процессов компании;
- разработка предложений по систематизации процессов подразделений
компании (логистика, производство, торговые отделы и пр);
- подготовка к сессии стратегического планирования(функции,
участники, этапы);
- разработка новой организационной структуры предприятия;
- тестирование сотрудников компании (адаптивность, лояльность к
предприятию (индекс), анкетирование с ручной выборкой;
- аналитика после проведения тестирования и анкетирования (результаты и
предложения);
- анализ эффективности сотрудников компании (отделы продаж)
(объем, сложность, функционал, время, выводы и предложения);
- подбор персонала (закрытие ТОП вакансий, руководителей среднего звена,
линейных сотрудников);
- разработка регламентов для сотрудников (должностные инструкции,
стандарты работы, чек-листы, ввод в должность);
- создание краткого справочника по характеристикам сырья для менеджеров
В2В.
- разработка программы адаптации новых сотрудников (создание тестов
(номенклатура(устный и письменный), техники продаж(устный и письменный);
- аналитика рынка труда по штатному расписанию компании (маркетплейсы,
средняя по рынку, компании импорт-экспорт, системные компании);
- участие в разработке систем мотивации (переходных для новых
сотрудников;
- HR- метрики;
- создание системы оффбординга;
- планирование(подбор программ) внешнего обучения для сотрудников
различных подразделений;
- разработка структуры презентации для сетей и дистрибьюторов, подготовка
текстового наполнения;
- разработка «Инструментов для работы менеджеров отдела продаж В2В со
скриптами при разработке нового клиента»
- отчетность о проделанной работе.

Период с 05.2021- 02.2022
Наименование организации: Садко (розничная и интернет торговля -
одежда, обувь, аксессуары, часы, ювелирные украшения сегмент Lux)
Должность: HR директор
Функциональные обязанности:
- управление и организация работы hr отдела;
- аудит и разработка hr процессов;
- анализ и разработка предложений по оптимизации организационной
структуры;
- анкетирование и тестирование сотрудников, тайный покупатель предложение
по эффективному использованию потенциала сотрудников.
- подбор персонала( закрытие ТОП вакансий, руководителей среднего звена,
линейных сотрудников);
- разработка регламентов для сотрудников ( должностные инструкции, правила
внутреннего распорядка, чек-листы, скрипты взаимодействие между
структурными подразделениями, тестовые заданий для соискателей,
системы мотивации подразделение e-commers);
- аналитика конкурентной среды;
- индекс потребительской лояльности;
- отчетность по всем этапам работы.

Период с 2019-02.2021г
Наименование организации: ООО Автограф (дизайн, проектирование,
строительство)
Должность: HR директор
Функциональные обязанности:
- участие в разработке новых бизнес процессов компании, сессии
Стратегического планирования, реорганизации структуры и подразделений
компании;
- анализ эффективности сотрудников компании (объем, сложность,
функционал, время, ресурсы, результат);
- руководство процессом подбора персонала в компании ( рекрутинг, еxclusive
search, нead hunting,рreliminaring), проведение и участие в собеседованиях по
подбору специалистов всех уровней;
- формирование и развитие кадрового резерва;
- развитие системы внутреннего обучения и развития персонала;
- подбор и поиск внешних образовательных программ для сотрудников;
- построение системы контроля эффективности и удовлетворенности
сотрудников компании;
- ведение HR-аналитики;
- развитие системы внутренних коммуникаций между структурными
подразделениям компании;
- разработка и описание стандартов работы, регламентов, должностных
инструкций, скриптов;
- разработка, внедрение, оптимизация системы KPI для всех уровней
Сотрудников компании;
- управление системой материальной и нематериальной мотивации персонала;
- разработка системы по оптимизации затрат на персонал;
- адаптация, сопровождение в течении испытательного срока, организация
оценки после испытательного срока новых сотрудников;
- обучение персонала, разработка программ обучения, аттестация персонала

Опыт работы:
Период с 04.2018-02.2019г
Наименование организации: ООО Таврия-В
Должность: Директор розничной сети «Блеск и ведро» (косметика,
парфюмерия, средства по уходу, бытовая химия, хозяйственная группа,
детские товары и питание, посуда, и пр) 26000 СКЮ.
Функциональные обязанности:
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью сети;
- организация торгового процесса в розничной сети и контроль в соответствии
со стандартами компании;
- управление продажами ( выполнение планов продаж);
- снижение товарных остатков;
- сокращение периода оборачиваемости групп и подгрупп товаров в категориях;
- анализ объемов продаж и составление прогнозов продаж для согласования
планов по сети с отделом аналитики;
- управление ассортиментной политикой (отбор поставщиков и необходимого
ассортимента для сбалансированности в категориях товара);
- ввод новых ТМ, проведение переговоров с поставщиками, дистрибьюторами;
- организация и контроль оснащения ТТ (ассортиментная матрица, размерная
линейка, новинки, оборудование, информационные и рекламные материалы
и пр);
- изменение, контроль за соблюдением мерчендайзинга, согласование с
дистрибьюторами;
- маркетинговый аудит среди компаний конкурентов;
- разработка стандартов обслуживания, книги продаж;
- управление персоналом (выполнение служебных обязанностей, разработка
должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, подбор
административного звена, адаптация, обучение, аттестация);
- разработка системы мотивации, обучения, ввода в должность, аттестации
новых и работающих сотрудников;
- открытие ТТ (поиск помещений, экономическое обоснование
ассортимент, планограммы, рекламные мероприятия и пр);
- разработка бизнес-плана по развитию сети на текущий год;
- разработка условий франчайзинга для сети;
- контроль и организация рекламных активностей в сети.

Период с.2017- 02.2018 г
Наименование организации: ФЛП Влаева Р.А
Виды деятельности: производство женской дизайнерской одежды, оптовая и
розничная торговля Украина и СНГ, интернет продажи.
Должность: Исполнительный директор
Функциональные обязанности:
- организация и контроль производственной и коммерческой деятельности
предприятия;
- аналитика и решение организационно-технических, экономических, кадровых
проблем в целях стимулирования производства, увеличения объема продаж,
повышения качества и конкурентной способности выпускаемой продукции;
- организация и эффективное взаимодействие всех структурных
подразделений предприятия;
- аудит розничной сети;
- разработка новых программ лояльности опт, розница, интернет продажи;
- разработка новой системы мотивации персонала опт, розница, интернет
продажи;
- разработка стандартов обслуживания опт, розница, интернет продажи;
- планирование деятельности предприятия ( производство, опт, розница,
интернет-продажи);
- выполнение планов продаж;
- стимулирование сбыта продукции, организация и проведение маркетинговых
мероприятий;
- подбор персонала для всех подразделений предприятия, организация
стажировки, обучения и аттестации;
- систематизация и сигментирование клиентской базы.

Личные качества: активная жизненная позиция, стратегическое и аналитическое мышление, стремление к личностному и профессиональному росту, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, оперативность, высокий уровень работоспособности, быстрая обучаемость.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: