Резюме от 7 декабря 2016 PRO

Смирнов Анатолий

Начальник отдела кредитования, руководитель филиала, 15 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
15 декабря 1979 (36 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор

с 02.2013 по наст. время (3 года 10 месяцев)
ООО "АЛТАН ГРУП" фин компания, Киев (Кредитование)

-организация компании с нуля;
-получение разрешения в нац ком фин услугах;
-организация учета на предприятии;
-подбор персонала;
-написание плана по продажам на год;
-составления плана открытия региональных подразделений;
-написание кредитной сетки. Физ лица и МСБ;

За период работы, компания выполнила планы по продажам, сборам. Касательно открытия региональных представительств, были открыты 4 региона. События в стране значительно внесли коррективы в выполнение планов. Не смотря на то, что платежеспособность населения упала, я и моя команда с умела удержать компанию на плаву и не допустить потери ни клиентов ни региональных представительств.

Имеются сертификаты разрешающие занимать должность руководителя фин компании, от Нац ком фин услуг, а также разрешение от Фин мониторинга.

Региональный менеджер (Руководитель филиала))

с 09.2011 по 02.2013 (1 год 5 месяцев)
ООО "Изи кредит", (Кредитование)

Получил в наследие офис, который из-за низких показателей собирались закрывать.
Проблемы которые были на данном филиале:
-просроска;
-отсутствие кадров;
-низкие продажи;
-кражи сотрудниками.

Начал с следующего:
-знакомство с коллективом;
-чистка кадров;
-поиск нового персонала;
-ознакомление и работа с проблемным портфелем;
-определение причин низких продаж.

Что сделал:
-уменьшил просрочку в 2 раза. Достиг благодаря личной работе, обучение персонала по работе с проблемными активами;
-увеличил продажи, путем увеличения рекламы своими силами;
-проведения тренингов по продажам с персоналом;
-вывел офис на уровень «самоодобрения» по заявкам (таких офисов по Украине было только 2);
-набрал команду, которая умеет, а главное желает работать;
-вывел офис в тройку лидеров среди офисов г.Киева;
-обучил персонал методам выявления ложных данных клиента и обмана;
-провел внутренний аудит кредитных дел и выявил хищения бывших работниках. Данные передал на СБ;
-заслужил авторитет как у своих подчиненных, так и у руководителей компании.

В декабря 2011 года, руководством принято решение о выводе Регионального менеджера с офиса Дарница. Мне предложили курировать данные офис. Т.е. с декабря 2011 года, являюсь руководителем двух филиалов.
На Дарницком филиале внедряю такую же систему работы, как и на Киев-Харьковский.

Региональный менеджер

с 02.2011 по 05.2011 (3 месяца)
Оптоваяпродажа аксессуаров и запасных частей для мобильных телефонов, (аксессуары для мобильных телефонов)

Отработка базы клиентов, которая включала в себя:
-обновление контактов;
-объезд и знакомство с клиентами;
-выяснение причины малого заказа товаров;
-анализ дебиторской задолженностью;
-презентация и реализация новых позиций компании.

По мимо этого, в обязанности входило:
-осуществление сбора информации о территории (количество субъектов в регионе, общий уровень цен, потребительский спрос, деятельность конкурентов);
- поиск новых клиентов по левому берегу Киев, Киевской и Черкасской области;
-разработка планов сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта;
-управление торговыми агентами на местах;
-проведение рекламы на закрепленной территории;
-контроль за отгрузкой товара и оплатой.

Менеджер отдела коммерческой недвижимости

с 10.2010 по 02.2011 (4 месяца)
АН "Балтигруп", (Агенство недвижимости)

-поиск объектов коммерческой недвижимости;
-выход на владельцев;
-поиск покупателей;
-ведение сделки до момента перехода права собственности или подписания договора аренды;
-размещение рекламы.

Начальник отдела корпоративного кредитования

с 03.2008 по 06.2010 (2 года 3 месяца)
ПАО БАНК "ТРАСТ", (Финансы)

Начальник отдела корпоративных продаж.
В марте 2008 г., получил в свое распоряжение менеджеров в количестве 4 человек. Показатель продаж на тот момент составлял ХХХХ у.е. на весь отдел. Отсутствовало понятие разницы между открытым рынком и корпоративным.
Апрель 2008. Произведена первая перестановка и замена работников. Доведены основные направления и принципы работы. Продажи увеличились в 1,5 раза.
Май. Обучил сотрудников как эффективно достигнуть результат. Обучил методам прямых продаж. Продажи увеличились в 3 раза!
До момента наступления кризиса, как в стране, так и в банковской сфере выполнение плановых показателей составило 230%.

ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАБОТЕ С ПРОБЛЕМНЫМИ АКТИВАМИ

С октября 2008 г, было прекращено кредитование населения.
Перевелся в департамент по работе с проблемными активами.
Основные задачи, которые выполнял на данной должности:
-поиск клиента;
установление его круга общения, определение слабых сторон;
-ведение переговоров с клиентом на предмет погашения задолженности;
-подготовка клиента к суду;
открытие исполнительного производства;
-контакт с исполнительными службами;
-опись, арест и подготовка к реализации имущества;
-подготовка заявлений в органы МВД и прокуратуры.

Главный менеджер по региональному развитию

с 01.2006 по 03.2008 (2 года 2 месяца)
ПАО БАНК "Дельта", (Финансы)

Руководитель проекта «Кредиты через отделения Укрпочты».
Ведение переговоров с Генеральной дирекцией «Укрпочты», Киевской дирекции с дирекциями на регионах.
Подготовка и выбор первых 40 отделений Укрпочты. Обучение сотрудников Укрпочты (90 человек) :
- основам кредитования;
-консультации клиентов;
-процедуре проверки документов клиента;
-оформление заявки на кредит и подписание конечного пакета документов.
Подбор и обучение региональных менеджеров проекта «Кредиты на Укрпочте»

В сентября 2006 запуск 10 отделений в г. Днепропетровске, октябрь – Одесса.
Запуск следующих 50 отделений в г. Киеве. Организация погашений кредитов через отделения Укрпочты по Украине.
По городу Киеву в подчинении находятся 20 администраторов по проекту. Доведение планов по выдачам и инструментов позволяющих выполнить поставленные планы.

С августа 2007 выдача карточных продуктов для работников Укрпочты. За первые 3 дня выдано 90 карточек по Киевскому региону.

Запустил проект «Корпоративный канал продаж» по Киевскому региону.
Основные обязанности :
-отбор из числа сотрудников банка потенциальных работников в отдел;
-обучение продаваемым продуктам, способом поисков организаций, привлечение их в партнеры банка;
-выход на руководство предприятий;
-проведение презентаций продуктов банка;
-временная высадка точки продаж и передача предприятия координатору.

За период август 2007 – декабрь 2007 благодаря организованной команде было выдано 1000 карт на сумму более млн грн.

Зам.начальника отдела ТВ-АВ

с 10.2005 по 04.2006 (6 месяцев)
ООО "Центр Электроники"(Техноярмарок), (Сеть магазинов бытовой техники)

-обучение новых продавцов основам прямых продаж, работа с «тяжелыми» клиентами;
-ассортименту товара в отделе, основные характеристики и .т.д.;
-разработка индивидуального плана по каждому продавцу;
-контроль и помощь в выполнении поставленных планов;
-решение сложных вопросов с покупателями.

Региональный менеджер

с 03.2003 по 05.2005 (2 года 2 месяца)
ЧП "Спецснаб", (Легкая промышленность)

Организация снабжения необходимым сырьем Житомирского льнокомбината
Управление складскими остатками сырья.
Своевременные поставки сырья.
Изучение потребностей рынка Украины в технической ткани производства Житомирского льнокомбината.
Управление дебиторкой.
Логистика
Внедрение новых образцов (начиная от смески и до стандартизации тканей).


Образование

КНУТД, МЦППВУЗ

Программист, Финансы-экономист, Киев

Высшее, с 09.1997 по 05.2002 (4 года 8 месяцев)

Полностью владею порядком создания и регистрации предприятия коллективной формы собственности, запуском их производственной деятельности. Практически реализую в повседневной деятельности принципы производственного менеджмента, финансового управления. Складской учет, знаю организацию бухгалтерского учета, свободно работаю в 1С бухгалтерии.
Способен к полному уяснению ставящихся к исполнению задач, самостоятельной разработке планов их выполнения, определению объемов работ . Владею методами организация контроля хода выполнения работ, оценки достигнутых и прогнозируемых результатов. Эффективно осуществляю формирование предложений по коррекции возможно возникших отклонений между прогнозными и фактически достигнутыми показателями. В полной мере владею методиками ценообразования, управления финансовыми потоками, оценки платежеспособности и финансовой устойчивости предприятий. Практика работы на промышленных предприятиях в условиях корпоративного управления и лизинговых компаниях обеспечила большой опыт организации быстрого поиска путей решения достаточно широкого спектра задач. Неоднократно сопровождал прохождение предприятиями комплексных проверок .
В руководстве коллективом опираюсь на развитие индивидуальных качеств подчиненных с учетом текущего контроля сроков и объемов выполняемых работ. При постановке задач к исполнению добиваюсь полного уяснения исполнителем сути предстоящей работы, способов решения задачи и сроков исполнения промежуточных и конечного этапов.
Во взаимоотношениях с вышестоящим руководством корректен, подчиняюсь принципам субординации и централизма в управлении .
Опыт управления персоналом в кол-ве 50 человек.
Легко осваиваюсь к новым видам товаров и услуг.
Нормально отношусь к ненормированному графику работы и командировкам.
Готов к переезду в другой регион.
Способен вести ОРД.
Работа в базе Кронус, B2
Работа с исполнительной службой по вопросу открытия исполнительного производства, опись, арест и изъятие имущества должника.
Дополнительная информация:

ПК – на уровне программиста. Водительское удостоверение кат.В. Стаж вождения – 12 лет., личный автомобиль.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: