Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 3 травня 2022 PRO

Анатолий

Специалист по работе с банками, 26 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель

з 02.2013 по нині (11 років 1 місяць)
ООО «Алтан групп», Киев (Финансы, банки, страхование)

-организация компании с нуля;
-получение разрешения в нац ком фин услугах;
-организация учета на предприятии;
-подбор персонала;
-написание плана по продажам на год;
-составления плана открытия региональных подразделений;
-написание кредитной сетки. Физ лица и МСБ;

За период работы, компания выполнила планы по продажам, сборам. Касательно открытия региональных представительств, были открыты 4 региона. События в стране значительно внесли коррективы в выполнение планов. Не смотря на то, что платежеспособность населения упала, я и моя команда с умела удержать компанию на плаву и не допустить потери ни клиентов ни региональных представительств.

Имеются сертификаты разрешающие занимать должность руководителя фин компании, от Нац ком фин услуг, а также разрешение от Фин мониторинга

Региональный менеджер

з 09.2011 по 02.2013 (1 рік 5 місяців)
ООО "Изи кредит", Киев (Финансы, банки, страхование)

Получил в наследие офис, который из-за низких показателей собирались закрывать.
Проблемы которые были на данном филиале:
-просроска;
-отсутствие кадров;
-низкие продажи;
-кражи сотрудниками.

Начал с следующего:
-знакомство с коллективом;
-чистка кадров;
-поиск нового персонала;
-ознакомление и работа с проблемным портфелем;
-определение причин низких продаж.

Что сделал:
-уменьшил просрочку в 2 раза. Достиг благодаря личной работе, обучение персонала по работе с проблемными активами;
-увеличил продажи, путем увеличения рекламы своими силами;
-проведения тренингов по продажам с персоналом;
-вывел офис на уровень «самоодобрения» по заявкам (таких офисов по Украине было только 2);
-набрал команду, которая умеет, а главное желает работать;
-вывел офис в тройку лидеров среди офисов г.Киева;
-обучил персонал методам выявления ложных данных клиента и обмана;
-провел внутренний аудит кредитных дел и выявил хищения бывших работниках. Данные передал на СБ;
-заслужил авторитет как у своих подчиненных, так и у руководителей компании.

В декабря 2011 года, руководством принято решение о выводе Регионального менеджера с офиса Дарница. Мне предложили курировать данные офис. Т.е. с декабря 2011 года, являюсь руководителем двух филиалов.
На Дарницком филиале внедряю такую же систему работы, как и на Киев-Харьковский

Начальник отдела корпоративного кредитования

з 03.2008 по 06.2010 (2 роки 3 місяці)
ПАО БАНК "ТРАСТ", Киев (Банковская организация)

Начальник отдела корпоративных продаж.
В марте 2008 г., получил в свое распоряжение менеджеров в количестве 4 человек. Показатель продаж на тот момент составлял ХХХХ у.е. на весь отдел. Отсутствовало понятие разницы между открытым рынком и корпоративным.
Апрель 2008. Произведена первая перестановка и замена работников. Доведены основные направления и принципы работы. Продажи увеличились в 1,5 раза.
Май. Обучил сотрудников как эффективно достигнуть результат. Обучил методам прямых продаж. Продажи увеличились в 3 раза!
До момента наступления кризиса, как в стране, так и в банковской сфере выполнение плановых показателей составило 230%.

ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАБОТЕ С ПРОБЛЕМНЫМИ АКТИВАМИ

С октября 2008 г, было прекращено кредитование населения.
Перевелся в департамент по работе с проблемными активами.
Основные задачи, которые выполнял на данной должности:
-поиск клиента;
установление его круга общения, определение слабых сторон;
-ведение переговоров с клиентом на предмет погашения задолженности;
-подготовка клиента к суду;
открытие исполнительного производства;
-контакт с исполнительными службами;
-опись, арест и подготовка к реализации имущества;
-подготовка заявлений в органы МВД и прокуратуры.

Главный менеджер по региональному развитию

з 01.2006 по 03.2008 (2 роки 2 місяці)
ПАО БАНК "Дельта", Киев (Банковская организация)

Руководитель проекта «Кредиты через отделения Укрпочты».
Ведение переговоров с Генеральной дирекцией «Укрпочты», Киевской дирекции с дирекциями на регионах.
Подготовка и выбор первых 40 отделений Укрпочты. Обучение сотрудников Укрпочты (90 человек) :
- основам кредитования;
-консультации клиентов;
-процедуре проверки документов клиента;
-оформление заявки на кредит и подписание конечного пакета документов.
Подбор и обучение региональных менеджеров проекта «Кредиты на Укрпочте»

В сентября 2006 запуск 10 отделений в г. Днепропетровске, октябрь – Одесса.
Запуск следующих 50 отделений в г. Киеве. Организация погашений кредитов через отделения Укрпочты по Украине.
По городу Киеву в подчинении находятся 20 администраторов по проекту. Доведение планов по выдачам и инструментов позволяющих выполнить поставленные планы.

С августа 2007 выдача карточных продуктов для работников Укрпочты. За первые 3 дня выдано 90 карточек по Киевскому региону.

Запустил проект «Корпоративный канал продаж» по Киевскому региону.
Основные обязанности :
-отбор из числа сотрудников банка потенциальных работников в отдел;
-обучение продаваемым продуктам, способом поисков организаций, привлечение их в партнеры банка;
-выход на руководство предприятий;
-проведение презентаций продуктов банка;
-временная высадка точки продаж и передача предприятия координатору.

За период август 2007 – декабрь 2007 благодаря организованной команде было выдано 1000 карт на сумму более млн грн.

Зам.начальника отдела ТВ-АВ

з 10.2005 по 04.2006 (6 місяців)
ООО "Центр Электроники"(Техноярмарок), Киев (бытовая техника)

-обучение новых продавцов основам прямых продаж, работа с «тяжелыми» клиентами;
-ассортименту товара в отделе, основные характеристики и .т.д.;
-разработка индивидуального плана по каждому продавцу;
-контроль и помощь в выполнении поставленных планов;
-решение сложных вопросов с покупателями.

Региональный менеджер

з 03.2003 по 05.2005 (2 роки 2 місяці)
ЧП "Спецснаб", Киев (Легкая промышленность)

Организация снабжения необходимым сырьем Житомирского льнокомбината
Управление складскими остатками сырья.
Своевременные поставки сырья.
Изучение потребностей рынка Украины в технической ткани производства Житомирского льнокомбината.
Управление дебиторкой.
Логистика
Внедрение новых образцов (начиная от смески и до стандартизации тканей).

Освіта

МЦППВУЗ

Экономический, менеджер организация, Киев
Вища, з 2000 по 2002 (1 рік 8 місяців)

КНУТД

САПР, Киев
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Полностью владею порядком создания и регистрации предприятия коллективной формы собственности, запуском их производственной деятельности. Практически реализую в повседневной деятельности принципы производственного менеджмента, финансового управления. Складской учет, знаю организацию бухгалтерского учета, свободно работаю в 1С бухгалтерии.
Способен к полному уяснению ставящихся к исполнению задач, самостоятельной разработке планов их выполнения, определению объемов работ . Владею методами организация контроля хода выполнения работ, оценки достигнутых и прогнозируемых результатов. Эффективно осуществляю формирование предложений по коррекции возможно возникших отклонений между прогнозными и фактически достигнутыми показателями. В полной мере владею методиками ценообразования, управления финансовыми потоками, оценки платежеспособности и финансовой устойчивости предприятий. Практика работы на промышленных предприятиях в условиях корпоративного управления и лизинговых компаниях обеспечила большой опыт организации быстрого поиска путей решения достаточно широкого спектра задач. Неоднократно сопровождал прохождение предприятиями комплексных проверок .
В руководстве коллективом опираюсь на развитие индивидуальных качеств подчиненных с учетом текущего контроля сроков и объемов выполняемых работ. При постановке задач к исполнению добиваюсь полного уяснения исполнителем сути предстоящей работы, способов решения задачи и сроков исполнения промежуточных и конечного этапов.
Во взаимоотношениях с вышестоящим руководством корректен, подчиняюсь принципам субординации и централизма в управлении .
Опыт управления персоналом в кол-ве 50 человек.
Легко осваиваюсь к новым видам товаров и услуг.
Нормально отношусь к ненормированному графику работы и командировкам.
Готов к переезду в другой регион.
Способен вести ОРД.
Работа в базе Кронус, B2
Также зарегистрирован ФОП

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами