Резюме від 11 січня 2012

Марина

Зам. директора по админ.-хоз. деятельности

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Outlook 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет

Додаткова інформація

Цель: найти интересную, с перспективой роста работу, которая сможет обеспечить стабильный и достойный заработок, а также позволит применить свой опыт и реализовать потенциал.

ООО «ТД «Астрея» (официальный дистрибьютор ВМК)
05.10.2009-по настоящее время
Должность: менеджер отдела продаж по работе с VIP-клиентами, заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности предприятия.
Функциональные обязанности:
- обеспечение координации внутренней управленческой деятельности между директором и другими работниками предприятия;
- принятие участие в рассмотрении управленческих и организационных делах предприятия;
- организация хозяйственной деятельности предприятия;
- решение проблемных ситуаций;
- ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров о сотрудничестве с национальными сетями;
- изучение рынка сбыта, анализ ценовой политики конкурентов;
- умение обрабатывать и систематизировать информацию;
- формирование заказов на завод-производитель и контроль за своевременностью поступления и полнотой выполнения заказов;
- контроль и организация работы склада, оптимизация (минимизация) остатков на складе (скоропорт);
- организация логистики отгрузок (от приема заказов (в том числе по системе EDI), до доставки клиенту);
- регистрация грузов на порталах покупателей ( нац.сети: Метро, ФОЗЗИ, Квиза, Ашан, АТБ, Адвентис) и контроль доставки грузов на РЦ (время, упаковка, и т.д.);
- проведение работ по соответствию нашей продукции требованиям, предъявляемых VIP-клиентами;
- контроль и работа с дебиторской задолженностью;
- выполнение планов объема продаж, анализ показателей продаж и планирование необходимых действий для их улучшения;
- подготовка презентаций, коммерческих предложений (просчет стоимости услуг).

ООО «ТД «Арго Трейд» (официальный дистрибьютор ВМК)
10.02.2006-1.10.2009
Должность: специалист по методам расширения рынка сбыта в отделе закупок и продаж.
Функциональные обязанности:
- работа с большим номенклатурным ассортиментом;
- работа с VIP-клиентами г.Харькова;
- прием заказов и работа с первичной документацией (приходные и расходные, возвратные накладные);
- контроль за правильностью отгрузки продукции клиентам, согласно заказов, решение спорных ситуаций;
- контроль за остатками продукции на складах подотчетных менеджеров, правильное отображение остатков в базе 1с бухгалтерии, ежемесячное списание, согласно актов.
- ежемесячная сверка с клиентами;
- контроль за дебиторской задолженностью;
- подготовка и контроль по введению новых позиций, акционных позиций, переоценка введенного ассортимента, согласование даты перехода клиентов на новые цены и правильное отображение этого процесса в утвержденных формах спецификаций и в базе 1с бухгалтерии;
- ведение деловой переписки;
- анализ и учет отгрузки и возврата тары по клиентам;
- взаимодействие с бухгалтерией:
- по расходным накладным, возвратным и корректировочным накладным, актам сверки;
- реквизитам, контактам.

ЧПФ «Сервис АМГ» (полный перечень услуг по автосервису)
31.10.97-1.10.2006
Должность: секретарь-референт, администратор торгового зала, помощник бухгалтера.
Функциональные обязанности:
- консультация клиентов по предоставляемым товарам и услугам предприятия;
- принятие заказов в работу, заключение договоров на предоставляемые услуги и товары;
- работа с первичной документацией:
- выписка счетов, расходных накладных, доверенностей, гарантийных талонов;
- работа с ЭККА;
- проведение работ по созданию и внесению изменений в номенклатурный прайс;
- обеспечение бесперебойной работы офиса;
- взаимодействие с гос. хоз. службами (газ, вода, облэнерго).

ООО «Галион» (торговля ГСМ)
9.01.97-31.10.97
Должность: секретарь-референт, инспектор ОК.
Функциональные обязанности:
- обеспечение бесперебойной работы офиса. Прием и отправка корреспонденции;
- заключение договоров с организациями на обслуживание по заправке ГСМ по безнал. расчету;
- работа с первичной документацией: выписка счетов, расходных накладных, доверенностей;
- контроль выписки и последующего погашения талонов ГСМ по клиентам (нал. и безнал. расчет);
- взаимодействие с гос. хоз. службами (газ, вода, облэнерго);
- ведение кадрового делопроизводства;
- подготовка документов на получение лицензий на торговлю и перевозку ГСМ.

АО «Маст» (концерн)
5.01.96-9.01.97
Должность: секретарь-референт генерального руководства.

Образование: ХАИ (1990-1995, специальность: технолог-конструктор радиоэлектронной аппаратуры летающих аппаратов), курсы бухгалтеров (1995).
Уверенный пользователь: MS OFFICE, 1C

Личные качества: адаптивность, порядочность, обязательность, инициативность, преданность интересному делу, умение нести ответственность за результаты своей работы, высокая работоспособность, умение эффективно работать самостоятельно и в команде, напористость в достижении поставленных целей, способность рационально планировать рабочее время, без вредных привычек.
Семейное положение: гражданский брак, дочь 10 лет.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами