Резюме від 11 січня 2012

Марина

Менеджер по продажам (бухгалтерия, АХО)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

ХАИ

Радиотехнический факультет, специальность: технолог-конструктор РЭА ЛА, Харьков
Вища, з 1990 по 1995 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Outlook 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет

Додаткова інформація

ООО «Волчанский мясокомбинат»
05.10.2011-по настоящее время
Должность:менеджер отдела продаж по работе с розничными и VIP-клиентами.
Функциональные обязанности:
-сопровождение договоров о сотрудничестве с национальными сетями и розничными клиентами
-изучение рынка сбыта, анализ ценовой политики конкурентов
-формирование заказов на комбинат и контроль за своевременностью поступления и полнотой выполнения заказов
-организация логистики отгрузок
-проведение работ по соответствию продукции требованиям, предъявляемых клиентами
-контроль и работа с дебиторской задолженностью
-выполнение планов объема продаж, анализ показателей продаж и планирование необходимых действий для их улучшения
-подготовка презентаций, коммерческих предложений
-подготовка и контроль работ по введению новых, акционных позиций, переоценка введенного ассортимента,правильное отображение этого процесса в утвержденных формах спецификаций и в базе 1с;
-ведение деловой переписки
-взаимодействие с бухгалтерией: по расходным, возвратным и корректировочным накладным, ТТН, актам сверки, реквизитам

ООО «ТД «Астрея» (официальный дистрибьютор Волчанского мясокомбината)
05.10.2009-01.10.2011
Должность:менеджер отдела продаж по работе с VIP-клиентами, заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности предприятия
Функциональные обязанности:
-обеспечение координации внутренней управленческой деятельности между директором и другими работниками предприятия
-участие в рассмотрении управленческих и организационных делах предприятия
-организация хозяйственной деятельности предприятия
-решение проблемных ситуаций
-ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров о сотрудничестве с нац.сетями
-изучение рынка сбыта, анализ ценовой политики конкурентов
-умение обрабатывать и систематизировать информацию
-формирование заказов на комбинат и контроль за своевременностью поступления и полнотой выполнения заказов
-контроль и организация работы склада, учет остатков на складе (скоропорт)
-организация логистики отгрузок (от приема заказов (в т.ч. по системе EDI), до доставки клиенту)
-регистрация грузов на порталах покупателей (нац.сети: Метро, ФОЗЗИ, Квиза, Ашан, АТБ) и контроль доставки грузов на РЦ
-проведение работ по соответствию продукции требованиям, предъявляемых VIP-клиентами
-контроль и работа с дебиторской задолженностью
-выполнение планов объема продаж, анализ показателей продаж и планирование необходимых действий для их улучшения
-подготовка презентаций, коммерческих предложений (просчет стоимости услуг)
Причина увольнения: закрытие предприятия

ООО «ТД «Арго Трейд» (официальный дистрибьютор Волчанского мясокомбината)
10.02.2006-1.10.2009
Должность:специалист по методам расширения рынка сбыта в отделе закупок и продаж
Функциональные обязанности:
-работа с большим номенклатурным ассортиментом
-работа с VIP-клиентами г.Харькова
-прием заказов и работа с первичной документацией (приходные,расходные, возвратные накладные)
-контроль за правильностью отгрузки продукции клиентам, согласно заказов, решение спорных ситуаций
-контроль за остатками продукции на складах подотчетных менеджеров, правильное отображение остатков в базе 1с, ежемесячное списание, согласно актов
-ежемесячная сверка с клиентами
-контроль за дебиторской задолженностью
-подготовка и контроль работ по введению новых, акционных позиций, переоценка ассортимента,правильное отображение этого процесса в установленных формах спецификаций и в базе 1с
-ведение деловой переписки
-анализ и учет отгрузки и возврата тары по клиентам
-взаимодействие с бухгалтерией: по расходным, возвратным, корректировочным накладным,актам сверки,реквизитам
Причина увольнения: реорганиз.предприятия, перевод в доч.предприятие ООО «ТД «Астрея».

ЧПФ «Сервис АМГ» (полный перечень услуг по автосервису)
31.10.97-1.10.2006
Должность:администратор торг.зала, помощник бухгалтера
Функциональные обязанности:
-встреча и сопровождение гостей и клиентов фирмы
-консультация клиентов по предоставляемым товарам и услугам предприятия
-принятие заказов в работу, заключение договоров на услуги и товары
-работа с перв.документацией:выписка счетов, расх.накладных, доверенностей, гарантийных талонов
-работа с ЭККА
Причина увольнения: после декретного отпуска, выход на работу на новое предприятие.

Личные качества:адаптивность, порядочность, обязательность, инициативность, преданность интересному делу, умение нести ответственность за результаты своей работы, высокая работоспособность, умение эффективно работать самостоятельно и в команде, способность рационально планировать рабочее время, без вредных привычек.

Семейное положение:гражданский брак, дочь 11 лет.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: