Резюме от 26 февраля 2018

Изосимова Анна Николаевна

Руководитель, директор, управляющий

Полная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
9 июля 1981 (36 лет)
Город:
Харьков
Готов переехать в:
Другие страны, Николаев (Николаевская обл.)

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор магазина ковров

с 06.2017 по 11.2017 (5 месяцев)
"Килимовий ярмарок", Харків (Торговля розничная / Retail)

-формирование команды
-работа с налоговыми, пожарными органами, сэс
-решение оперативных вопросов
-анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
-определение размеров скидок
-обеспечение своевременного поступления товаров
-формирование ассортимента и розничных цен
-контроль правильной выставки изделий
-организация и управление работой персонала (6 человек)
-стратегическое планирование развития магазина
-работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
-контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
-контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
-проверка кассовой дисциплины
-проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
-начисление заработной платы

Руководитель отдела развития и инноваций

с 01.2016 по 11.2016 (10 месяцев)
КП "Муниципальная охрана", Харків (Охрана и Безопасность)

- Продвижение услуг безопасности в финансовом и государственном секторах
Развитие бизнеса и партнерских программ с основными клиентами в сфере финансовых услуг
Внедрение инновационных технологий в сфере предоставления охранных услуг (e-commerce)
- Построение комплекса маркетинга (4P&4C)
- Проведение аналитических изысканий и разработка графических материалов для последующего Ребрендинга
Создание информационных материалов (Презентации, буклеты, новостные дайджесты, полиграфия)
-Заказ маркетингового оборудования
Разработка и оформление стиля офисов продаж
Формирование форм аналитической отчетности .
- ATL, BTL Анализ рынка:
Конкурентный анализ
Емкость и динамика рынка
XYZ анализ
Анализ потенциальных клиентов
Анализ работы отдела продаж
-Интернет маркетинг:
Разработка,создание и поддержание актуальности сайтов компании
Публикация статей в профильных изданиях
SMM
SEO
Контекстная реклама
Web analytics

Руководитель отдела маркетинга и сбыта

с 12.2014 по 12.2015 (1 год)
Международная торговая компания ООО "UkrFreeTrading", Харьков (Импорт-Экспорт)

-создание системы маркетинга "с нуля" на рынке полимеров
-построение сиcтем аналитики
-продвижение продукта
-разработка стрaтегии маркетинга
-управление и построение систем ценообразования
-управление ассортиментом
-поиск и выход на новые целевые клиентские сегменты

Руководитель отдела маркетинга

с 07.2013 по 11.2014 (1 год 4 месяца)
Центр современного танца "ALL STARS"(, Харьков (Образование.Шоу-программы.Спорт)

-Разработка маркетинговой стратегии, планирование и контроль маркетинговой деятельности компании
-Разработка и проведение рекламных мероприятий, направленных на стимулирование сбыта продукции
-Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
-Анализ рынка
-Расширение рынка сбыта
-Увеличение доходности от текущих и новых клиентов,
- Развитие долгосрочных партнерских отношений, качественный сервис.
- Контроль работы фрилансеров и подрядчиков.
-Создание и наполнение сайта
-Работа с возражениями
-Мотивация персонала
-Повышения репутации и узнаваемости бренда
-Разработка инновационных программ

Руководитель проекта

с 01.2012 по 05.2013 (1 год 4 месяца)
Британский языковой лагерь "Celyn ABC camp("www.celyn-abc-camp.com), (образование,детский отдых)

более 70 сотрудников

-Антикризисное управление проектом.
-Создание и наполнение сайта
-Стратегическое долгосрочное планирование деятельности предприятия
-Ситуационный маркетинг
-Работа с возражениями
-Повышения репутации и узнаваемости бренда
-Разработка инновационных программ
-Организация и проведение 1-й в Украине on-line олимпиады по английскому языку на сайте компании
-Организация и проведение совмесных мероприятий с крупнейшими компаниями Украины.
-Контроль качества выполнения организованных мероприятий
-Создание и ведение контактных групп в соц.сетях( более1300 участников)
http://vk.com/club25661036
-Создание POS -материалов
-Написание статей для изданий,релизов,ком. предложений
-Медиапланирование
-Бюджетирование,ценообразование

Маркетолог

с 06.2011 по 12.2011 (6 месяцев)
Аметрин (http://www.ametrin.com.ua), (фармацевтическое предприятие)

от 100 до 500 сотрудников; Фармацевтика


Обязанности:
-разработка рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных и PR-мероприятий; формирование рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности;
-разработка программ по стимулированию продаж;
-написание PR-статей;
-анализ конкурентной среды; мониторинг рекламной активности конкурентов;
-разработка, внедрение программ лояльности для клиентов с последующим контролем за выполнением;
-direct-mail;
-разработка творческих решений и концепций для проведения рекламных компаний и акций;
-установление деловых контактов с рекламными агентствами, СМИ с целью проведения
рекламных кампаний и PR-мероприятий, контроль качества и сроков выполнения работ;
-централизованный заказ рекламной продукции для предприятия (сувенирная продукция, наружная реклама, полиграфия и т.д.);
-кросс-маркетинг (наработка партнерской базы, разработка совместных мероприятий, перекрестные акции);
-контроль, аудит, анализ деятельности сети;
-участие в разработке пакета документов, стандартизирующих деятельность сети (франшиза);
-администрирование корпоративного сайта, групп в социальных сетях;
-контроль соблюдения корпоративного стиля компании;
-внутрикорпоративный маркетинг; организация корпоративных мероприятий;
-ведение отчетной документации, первичная бухгалтерия.

Бренд-менеджер

с 04.2010 по 06.2011 (1 год 2 месяца)
Авторское ателье"GHAZEL" (http://www.ghazel.ru), Харків (жен.одежда производство,опт розница)

от 20 до 100 сотрудников

Решение всех вопросов, связанных с организацией работы и торговли вверенного в управление шоурума, обеспечивая наличие полного пакета документов с соблюдением сроков их действия. Осуществление управления, организации и контроля деятельности шоурума , обеспечивая при этом выполнение графиков и планов продаж, соблюдение установленного порядка продажи товаров , поддержание полного ассортимента товара , его выкладку и учёт. Проведение инвентаризаций ТМЦ, проведение переоценок. Проверка предъявляемых покупателями претензий. Соблюдение ценовой дисциплины предприятия, обеспечение полной сохранности товара и других ценностей. Осуществление подготовки всех установленных форм отчётности. Соблюдение утверждённого штатного расписания . Руководство работой сотрудников магазина и контроль выполнения ими должностных обязанностей, комплектация персонала квалифицированными кадрами. Руководство процессом обучения торгового персонала. Контроль за обновлением выставленных образцов товара с учетом предупреждения потери их товарного вида, правильной эксплуатации оборудования. Представление предприятия в органах государственной налоговой . Своевременная подача в бухгалтерию всех необходимых данных. Изучение спроса покупателей и анализ результатов планово-экономических показателей магазина и финансово-хозяйственной деятельности.


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet,)
    •1 c 7;7,8:1
    •Сorel
    • Управление контекстной рекламой Adwords
    • Опыт работы с Google Analytics, Яндекс Метрикой
    • CMS (wordpres, joomla, modx)

Дополнительная информация

Образование

Аэрокосмический университет им.Н.Е Жуковского (Харьков)

Год окончания 2007

финансы -специалист

Владение языками

Русский - родной /Украинский - родной
Дополнительная информация

Навыки приобретенные в процессе работы

- опытный и активный пользователь интернет (форумы, блоги, мессенджеры, соц. сети и др. )
- опыт в разработке и реализации мероприятий
- опыт в проведении рекламных компаний посредством интернет ресурсов;
- умение осуществлять маркетинговые исследования;
- умение писать креативные и продающие тексты.
- сопровождение и раскрутка проекта прямых продаж
- формирование креативных идей для увеличения посещаемости
- ведение блога и аккаунтов в соц. сетях (постоянный контроль);
- составление базы клиентов;
- e-mail и sms рассылка новостей и акций;
- подготовка рекламных материалов (брошюрки, флаера, визитки, этикетка);
- планирование и реализация рекламных мероприятий (акции, конкурсы);

Водительское удостоверение
категория B

Личные качества

ответственная,исполнительная,инициативная, креативная, с активной жизненной позицией, способна воплощать в жизнь идеи.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: