Анна
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, товаровед, кассир, 25 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 36 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту, адресу та Facebook.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1091006
Досвід роботи
Спеціаліст з обслуговування клієнтів
з 12.2023 по нині
(5 місяців)
ПриватБанк, Київ (Фінанси, банки, страхування)
Продаж банківських послуг клієнтам - фізичним особам згідно встановленого КРІ;
Здійснення дзвінків клієнтам з актуальними пропозиціями;
Прийом, обслуговування та консультація клієнтів;
Продаж банківських продуктів, виконання щомісячного плану;
Робота з клієнтськими даними;
Дотримання вимог стандартів та рівня якості обслуговування клієнтів;
Виконання вимог щодо фінансового моніторингу та комплаєнс.
Заступник начальника відділу
з 12.2021 по нині
(2 роки 5 місяців)
Епіцентр К, Київ (Роздрібна торгівля)
Товаровед
з 08.2015 по 08.2021
(6 років)
POLOGARAGE, Киев (Розничная торговля)
Освіта
Киевский Национальный Торгово-Экономический университет
Менеджмент ВЭД, Киев
Вища, з 2004 по 2010 (5 років 5 місяців)
Магистр
Додаткова освіта та сертифікати
Финансовая Академия Райффайзен Банка Аваль (Курс кассир банка)
3 месяца
Знання і навички
Знання мов
- Англійська — середній
- Українська — вільно
- Російська — вільно
Додаткова інформація
Товаровед-экономист
сентябрь 2015г - по настоящее время:
магазин одежды "Pologarage" (ТРЦ Комод, ТРЦ River Mall), магазин одежды Xetra (ТРЦ Гулливер),
- создание отчетности и аналитика по итогам торгового процесса (определение "слабых мест");
- ведение реестров продаж;
- получение товара (весь процесс, начиная с отгрузки на складе перевозчика и до доставки в магазин);
- получение и обработка инвойсов от поставщиков;
- ценообразование (наценки, скидки);
- проведение регулярных инвентаризаций в магазине;
- анализ движений и остатков товаров;
- взаиморасчеты и сверки с партнерами;
- работа на кассе в магазине (как исключение, в непредвиденных ситуациях):
-обслуживание клиентов (коммуникация, представление ассортимента товара и помощь в подборе);
-работа с наличным и безналичным расчетом;
-возврат товара;
-сведение кассы.
c 01.06.2012г - 30.08.2015г - декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком до 3х лет.
Администратор офиса
январь 2011 - июнь 2012 гг ( по причине декретного отпуска)
Страховая компания "УНИВЕРСАЛЬНАЯ":
- работа в приемной Главы Правления:
встреча гостей, организация рабочего времени руководителя, выполнение личных поручений, бронирование гостиниц, билетов, оформление виз;
- прием/отправка и распределение телефонных звонков и корреспонденции;
- организация взаимодействия центров продаж и Главного офиса;
- ведение эффективного документооборота;
- работа с курьерскими службами;
- составление отчетной документации;
- организация и оформление транспортных и сопроводительных документов;
- первичная работа с клиентами (в том числе, сглаживание конфликтных ситуаций);
- организация корпоративных мероприятий, фуршетов.
Товаровед
июль 2008г - февраль 2010г
сеть магазинов "POLO GARAGE":
- анализ рынка торговли одеждой;
- изучение потребностей покупателей;
- получение и обработка инвойсов;
- прием товара на складе, подготовка товара к отправке в торговые залы;
- переоценка товаров;
- управление ассортиментом товара, розничными ценами
- создание скидок;
- работа с дисконтными, скидочными картами клиентов;
- регулярное проведение и контроль инвентаризации в магазинах/на складе;
- анализ движения и остатков товара;
- ведение реестра продаж;
- ведение переговоров и переписки с экспортером.
Ассистент руководителя
январь 2007г - июль 2008г
Страховая компания "ПРОВИДНА":
- прием, анализ и распределение внутренних и внешних информационных потоков;
- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, поездок, совещаний;
- организация эффективного взаимодействия всех офисов филиала (как между собой, так и с Главным офисом компании);
- ведение протоколов совещаний;
- ведение эффективного документооборота (создание архивов, номенклатуры дел);
- проверка правильности оформления договоров страхования;
- подбор персонала, проведение собеседований;
- ведение табеля рабочего графика сотрудников;
- оформление больничных листов и других документов HR;
- сотрудничество со СМИ (предварительные переговоры, подготовка и публикация рекламы/информации);
- обеспечение жизнедеятельности филиала;
- организация корпоративных мероприятий.
Офис-менеджер
декабрь 2004г - декабрь 2006г
Агентство недвижимости "Родной Дом" (http://www.r-dim.com):
- прием/отправка/анализ входящих звонков, корреспонденции, электронной почты;
- подготовка и публикация иммиджевых и информационных блоков в специализированные СМИ («Авизо», «Мир квартир», «Аренда», «Фотонедвижимость», «Недвижимость Киева», «Недвижимость и Комфорт», «Kyiv Post»);
- поддержка хостинга вэб-сайта агентства, грамотное оформление, оперативное наполнение информацией;
- изучение и отбор резюме претендентов на должность офис-менеджера для новых филиалов предприятия, предварительные собеседования и стажировка кандидатов.
Інші резюме цього кандидата
Київ
- Спеціаліст з обслуговування клієнтів, ПриватБанк, 5 місяців
25 000 грн
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Менеджер по роботі з клієнтами, ПриватБанк, 5 місяців
Схожі кандидати
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
20000 грн, Київ, Васильків
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Київ
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Київ
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Київ
Помічник директора, секретар, офіс-менеджер, адміністратор (лівий берег)
25000 грн, Київ