Резюме від 27 вересня 2023 PRO

Олена

Інспектор, начальник відділу кадрів

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Інженер з охорони праці

з 07.2019 по нині (4 роки 9 місяців)
TRANZZO, Киев (IT)

Сумісництво з основною роботою на тому самому підприємстві.
Ведення охорони праці та питань пожежної безпеки в повному обсязі.

Інспектор з кадрів (єдиний)

з 01.2019 по нині (5 років 3 місяці)
TRANZZO, Киев (IT)

кадрове адміністрування відповідно трудового законодавства України та допомога бухгалтерам в нарахуванні зп співробітникам компанії

Начальник відділу кадрів

з 09.2015 по 01.2019 (3 роки 4 місяці)
ПрАТ "ЕОФ "Креома-Фарм", Киев (Хімічна промисловість, фармацевтика)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Приведение работы отдела ко всем требованиям системы управления качеством ISO 9001, GMP, СТП
Разработка и утверждение нового коллективного договора, положения о командировках, правил внутреннего трудового распорядка
Обеспечение производства персоналом в короткие сроки
Учет военнообязанных на предприятии

Заместитель начальника административно-организационного отдела

з 06.2014 по 08.2015 (1 рік 2 місяці)
КП "Киевэкспертиза", Киев (Проверка сметной документации на строительные и монтажные работы)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Контроль за выполнением трудовой дисциплины на предприятии, составление должностных инструкций, участие в проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности, внесение изменений в коллективный договор, устав предприятия, контракт директора, с последующей регистрацией документов в органах гос.регистрации и КМДА, формирование дел согласно утвержденной номенклатуре.
Подготовка документов и участие в тендерах, работа с гос. структурами и судами, ведение деловой переписки, заключение доп.договоров с коммунальными предприятиями и компаниями на предоставление различных услуг.
Выполнение административных вопросов по аренде, телефонии, командировкам.

Менеджер по персоналу. Помощник генерального директора

з 01.2013 по 06.2014 (1 рік 5 місяців)
ООО "Полипласт-Украина", Киев, Харьков, Одесса, Симферополь, Донецк (Бетонные смеси и пластификаторы для бетона)

Закрытие существующих вакансий в компании. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оптимизация структуры компании, внесение изменений в положения, должностные инструкции, договора и т.п.
Адаптация новых сотрудников. Проведение оценки персонала по запросу ГК ООО «Полипласт Новомосковск». Поддержание функции развития и обучения персонала: организация вебинаров, направление на обучающие тренинги новых сотрудников и повышение квалификации в г.Новомосковск.
Ведение внутрикорпоративной отчетности.
Поддержание и развитие корпоративной культуры. Мотивация персонала. Кадровое планирование и др.
Работа с корпоративными клиентами. Ведение e-mail рассылок. Планирование рекламного бюджета. Внутренняя отчетность.
Организация и координация встреч, заседаний, совещаний (сбор необходимой информации, подготовка материалов). Консультации клиентов. Выполнение личных поручений руководителя.
Ведение делопроизводства. Обеспечение служебных командировок (заказ билетов, помощь в открытие виз, бронирование гостиниц) и официальных визитов.

Менеджер по снабжению

з 03.2010 по 01.2013 (2 роки 10 місяців)
ЧФ "Анжио", Киев (Оптовая и розничная продажа стройматериалов)

Анализ рынка и осуществление работы по минимизации затрат.
Осуществление взаимодействия с филиалами по определению потребности в конкретных наименованиях и типах продукции.
Составление заказов поставщикам, отслеживание выполнения заказов. Контроль качества продукции, решение претензионных вопросов с поставщиками. Контроль платежей. Составление и контроль выполнения бюджета закупок. Формирование заявок на товар. Сбор и анализ информации по остаткам строительных материалов (цемент, песок, алебастр, мел, сетка кладочная, кирпич и т.п.). Рациональное распределение необходимого количества товара между филиалами частной фирмы. Работа в программе 1С (выписка ТТН, доверенностей и т.п.) Обеспечение максимально выгодных условий закупки - формирование ценовой политики, ассортимента.

Начальник отдела кадров

з 06.2008 по 02.2010 (1 рік 8 місяців)
Управление Пенсионного фонда Украины, Киев (Государственные организации)

Ведение кадрового учета в полном объеме.
Сотрудничество с другими государственными органами.

Личный помощник / ассистент

з 11.2007 по 06.2008 (7 місяців)
ЧП Ковалевская Л.А. Одесская обл., Черноморск (Дизайн)

Прием заказов на пошив штор.
Поиск клиентов. Консультация заказчиков. Закупка необходимого материала: ткани, нитки, фурнитура и т.п.
Выезд к существующим клиентам для снятия штор сложного пошива, организация химчистки и дальнейшая помощь в оформлении окна. Помощь в дизайнерском решении, наброски от руки карандашом на бумаге со слов заказчика с учетом их пожеланий.

Педагог-организатор

з 08.2006 по 11.2007 (1 рік 3 місяці)
Начальная специализированная школа № 324 г. Киев (Образование, наука)

Организация общественно-полезной работы с детьми и их досуга.
Изучение индивидуальных особенностей, интересов и склонностей детей, создание условий, позволяющих реализовать их в различных видах творческой деятельности, формирование на этой основе общей культуры детей.
Помощь в работе школьного психолога: тестирование, анкетирование, участие в консультирование родителей по вопросам уровня развития ребенка, его поведения, усидчивости и уровня удержания внимания.
Оказание методической помощи воспитателям групп продленного дня.
Организация летнего отдыха детей в лагере.
Организация мероприятий, конкурсов, выставок, оформление школьного помещения к праздникам.

Ведущий специалист в информационно-аналитическом отделе (частичная занятость – совмещение с учебой)

з 09.2003 по 05.2006 (2 роки 8 місяців)
ЧФ "Анжио", Киев (Оптовая и розничная продажа стройматериалов)

Оформление витрин и стеллажей.
Создание ценников и обновление краткой информации о товаре.
Помощь в создании и редактировании текстов для печатных изданий, буклетов, брошюр, электронных СМИ.
Контроль за наличием в торговом зале и приемной информационно-раздаточного материала: календарики, листовки.
Ведение базы клиентов, которые владеют скидочной картой магазина.
E-mail рассылка информации про акции магазина постоянным клиентам.

Освіта

Міжрегіональная академія управління персоналом

Практична психологія, Київ
Вища, з 2006 по 2008 (2 роки)

Педагогічний коледж при ун-ті Шевченка

Соціальна педагогіка, Київ
Вища, з 2003 по 2006 (3 роки)

Додаткова освіта та сертифікати

КМДА Киевский городской центр переподготовки и повышения квалификации: семинара по вопросам гендерной и инновационной политики

2009

Группа Компаний "Golden Staff" Курс обучения "Маркетинг"

2014

Учебный центр «Перспектива - XXI века» Курс обучения «Современное делопроизводство и метод слепого компьютерного набора текста

2002

КМДА Киевский городской центр переподготовки и повышения квалификации для государственных служащих V-III категории

2008

Группа Компаний "Golden Staff" Курс обучения "Управление персоналом"

2014

Питання охорони праці та пожежної безпеки

2019, 2022

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop ЛИГА:ЗАКОН Skype Законодательство Украины Adobe

Рекомендації

  • Ирина Леонидовна

    Ирина Леонидовна

    Директор, Начальная специализированная школа № 324

    Контактні дані приховані
  • Татьяна Николаевна

    Татьяна Николаевна

    Начальник отдела кадров, ЧФ "Анжио"

    Контактні дані приховані
  • Наталья Николаевна

    Наталья Николаевна

    Главный бухгалтер, ООО "Полипласт-Украина"

    Контактні дані приховані
  • Людмила Рабощук

    Людмила Рабощук

    Специалист отдела кадров, УПФУ в Святошинском районе г. Киева

    Контактні дані приховані
  • Мотузюк Богдана

    Мотузюк Богдана

    Юрист/Адвокат, ПрАТ "ЕОФ "Креома-Фарм"

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

З 2010 р. член Асоціації донорів крові та її компонентів України.

Особисті якості:
Вмію організувати свій час з метою досягнення оптимальних та ефективних результатів в роботі. Добре працюю, як колективно так і самостійно. Виконую задачі з дотримання поставлених строків.
Вимоглива до себе та оточуючих, наполеглива, легко адаптуюсь до різних життєвих ситуацій, вмію відстояти свою точку зору, у дискусії вмію почути протилежну сторону.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: