Резюме від 23 жовтня 2006

Александр

Руководитель PR-отдела

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Александр
1999 юрист; 2000 политолог
Тренинги и семинары
ТРИЗ-Шанс (Москва, 2003):
Рекламные кампании и акции Public Relations ( Игорь Викентьев)
Техника PR. Формирование и поддержание управляемого имиджа фирмы (Сергей Сычев,
Галина Владимирова )

Директор проектов PR-Агентства
2005 - по настоящее время
Функции:
инициирование проектов;
организация исследования рынка проекта;
переговоры с клиентами, подписание договоров;
разработка концепции проекта; разработка программы проекта;
планирование проекта;
организация реализации программы проекта (управление трудовыми ресурсами проекта; управление качеством проекта; бюджетирование).

Коммерческий директор PR-Агентства (совладелец компании, в 2003-2005 занимался стратегическим менеджментом)
2004-2005
Функции:
мониторинг рынка; разработка предложений;
переговоры с клиентами, контроль договорной работы, подписание договоров;
планирование и организация реализации PR-программ для клиентов;
бюджетирование, контроль финансовых потоков агентства и бухгалтерского учета.

Помощник генерального директора по связям с общественностью крупного промышленного холдинга
2003 – 2004
Холдинг – лидер рынка сырья для металлургии, оборот 3 млрд. дол.
Функции:
разработка и реализация PR-стратегии компании;
координация работы пресс-служб предприятий, входящих в группу;
координирование подготовки и PR-обеспечение специальных событий (юбилей завода, заседания Ассоциации производителей сырья);
организация и проведение пресс-конференций, брифингов, комментариев и интервью руководства компании и Ассоциации производителей сырья;
медиапланирование и медиаразмещение в ведущих общественно-политических и деловых СМИ Украины, центральных телеканалах и Интернет-ресурсах;
мониторинг информационных потоков, в том числе мировых англоязычных, анализ тенденций рынка и производства сырья в мире.

Начальник отдела по связям с общественностью торгово-промышленной компании
2002-2003
Промышленная компания - национальный лидер рынка одного из сегментов машиностроения (7 машиностроительных заводов).
В компании создал и наладил работу отдела по связям с общественностью (3 чел.).
Функции:
организация работы отдела (в т.ч. разработка структурно-функциональной модели, поиск сотрудников, координация работы);
разработка, утверждение и реализация PR-стратегии;
разработка и утверждение PR-бюджета;
комплексная работа со СМИ
инициирование, разработка и координация проведения специальных событий;
разработка и проведение внутрикорпоративных мероприятий.
Краткая хронология
2000-2002. Экономический обозреватель, редактор отдела экономики региональной газеты, соб.корр. газет «Деловая Украина» и «Бизнес», корр. «Интерфакс-Украина».
2000. Радио, редактор службы новостей.
1999. Предвыборный штаб кандидата в Президенты в регионе, начальник.
1997-1998. Политконсалтинговая фирма; вице-президент.
1996. Региональная корреспондент.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: