Резюме от 15 июня 2018 PRO

Самылова Ларина Владимировна

Заместитель директора по персоналу, 15 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
24 августа 1981 (36 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Специалист отдела персонала

с 01.2018 по 06.2018 (5 месяцев)
ООО "Глобальная Ресторанная Группа - Украина", Киев (Ресторанный бизнес сеть KFC)

Работа с персоналом, поддержка ресторанов по всем административным позициям (кадровые вопросы, начисление заработной платы, разработка положений, должностных инструкций, мотивационных программ, участие и курирование подбора работников для ресторанов)

HR-менеджер

с 09.2017 по 11.2017 (2 месяца)
ГК ООО Термоинжиниринг, Киев (инжиниринг, строительство)

Массовый подбор персонала различных профессий и специализаций,проведение,телефонных, первичных собеседований,мониторинг рынка труда, для группы компаний (договор ГПХ)

Заместитель директора по персоналу

с 12.2004 по 05.2017 (12 лет 5 месяцев)
ООО "Завод стальной дроби", Алчевск (Черная металлургия, собственное производство, предприятие -экспортер,численность сотрудников 450 человек)

с 06.12.2004г. по 30.06.2011г - инспектор отдела кадров
с 01.07.2011г. по 14.10.2015г. - начальник отдела кадров
с 15.10.2015г. по 31.05.2017г. - заместитель директора по персоналу.
Причина увольнения : ликвидация юридического лица.
Функционал:
Осуществление кадровой политики по вопросам найма, продвижения, перемещения, увольнения, сокращения штата.
Организация процесса найма, контроль и качественное закрытие вакансий продуктивным персоналом. контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с корпоративными правилами компании и КЗоТ Украины.
Мониторинг рынка труда, аналитика работы отдела.
Организация и контроль подбора, адаптации, обучения, аттестации персонала.
Контроль соблюдения корпоративных правил и трудовой дисциплины сотрудниками компании.
Предоставление помощи линейным и функциональным руководителям в работе с персоналом с целью достижения наиболее эффективных результатов.
Контроль за ведением кадрового учета на предприятии, оформление пенсионных дел работников, расчет заработной платы, отчетность во все контролирующие фонды(персонификация, отчеты в статистические органы, отчеты по форме № 1ДФ, взаимодействие с фондом ФСС по ВПТ) ведение документооборота на предприятии.
Выдача справок, консультации сотрудников по всем текущим вопросам(прием, увольнение, перевод, больничные листы, отпуска, аттестации работников и рабочих мест предприятия). Есть опыт прохождения процедуры по трудоустройству нерезидентов, знание КЗоТ и других нормативных документов Украины. Имею опыт работы бухгалтером - расчетной группы. Расчет з/платы, взаимодействие с контролирующими органами, банками. Есть успешный опыт прохождения проверок со стороны контролирующих органов. Участие в зарплатных проектах (открытие счетов в банковских учреждениях для работников, консультации и дальнейшее сопровождение этих счетов) Выполнение поручений руководителя: график, командировки, совещания, встречи.

Бухгалтер расчетной группы

с 06.2004 по 12.2004 (6 месяцев)
Городской отдел здравоохранения, Алчевск (Медицина)

Расчет заработной платы, выдача справок, отчетность в контролирующие органы.


Образование

Донецкий Национальный Политехнический Университет

Факультет:внешнеэкономической деятельности и менеджмента, специальность: внешнеэкономическая деятельность, г. Донецк

Высшее, с 09.2008 по 09.2010 (2 года)

Институт последипломного образования.
Квалификация: менеджер - экономист по внешнеэкономической деятельности (специалист)

Донбасский государственный технический университет

Факультет: экономики и финансов. Специальность: бухгалтерский учет и аудит. Квалификация - специалист по бухгалтерскому учету и аудиту, г. Алчевск

Высшее, с 09.2002 по 06.2008 (5 лет 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • МЦФЭР-Украина. ООО Учебный центр "Доминанта" (семинары, тренинги)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь: MS Office (Excel, Word, Outlook, Power Point), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Профессиональные программы для набора и отправки отчетности: «M.E.DOC 10.00.230», «1C: Предприятие - Зарплата + Кадры для Украины», «1С: Предприятие 7.7», «1С: Предприятие 8.3 Зарплата и управление персоналом», опытный пользователь программы "Лига:Закон", есть опыт работы с сайтами Work.ua, rabota.ua, размещение объявлений в специализированных группах Hr на Facebook.
    Есть опыт и понимание работы в системе "Банк-Клиент".

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Рекомендации

Положий Виктор Владимирович
Директор, ООО Завод стальной дроби, (06442)53302, shot@shot-works.com


Дополнительная информация

Личные качества: Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. Легко выступаю на публике. Умею организовать коллектив как для работы так и для отдыха, присутствуют хорошие организаторские способности, имею склонность к аналитике.
Вредных привычек не имею.
В свободное время предпочитаю читать, и изучать языки, занимаюсь йогой.
Имею водительское удостоверение категории В.

Viber/WhatsApp [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») /Skype - larina7014


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: