Резюме від 15 листопада 2018 PRO

Демьяненко Наталья Михайловна

Банковский, офисный сотрудник, зам. директора, администратор, 15 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
39 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Администратор ресторана

з 04.2013 по 06.2015 (2 роки 2 місяці)
Компания «FM-Group», г. Киев, ресторан «Дрова», Киев ((Ресторан общественного питания))

* контроль трудовой дисциплины
* начисление з/п сотрудникам
* контроль за оформлением помещения
* контроль кассовой дисциплины
* сдача торговой выручки в банк
* контроль за ассортиментом продукции ресторана
* контроль за технологическим процессом
* работа с 1С
* реализация плана продаж

Администратор торгового зала

з 03.2012 по 03.2013 (1 рік)
эко-маркет, Киев (торговля)

-Руководила персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
-Подготавливала и передавала заказ на подачу товаров с мест хранения.
-Организовывала подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
-Вела оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает ... данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
Управляла:
-запасами товаров в торговом зале;
-ассортиментом товаров
-контроль персоналом торгового зала:
надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
Организует обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.
Организует информирование покупателей:
о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.);
При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров.
Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
Контроль над наличием ценников на товарах.
Контроль трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
Информирует руководство торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей.
Осуществляет контроль над исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
Анализ результатов о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
Обслуживает операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
Составляла отчеты о движении товаров.
Принимала участие в инвентаризациях.
Организовывала в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает милицию, «скорую помощь», пр.

Администратор

з 04.2011 по 03.2012 (11 місяців)
ТОВ«Веденские булочки», Киев (Ресторан общественного питания)

•Реализация плана продаж
•Организация, контроль и оптимизация рабочего процесса
•Работа с поставщиками
•Ведение документации,
• Ведение табеля учета рабочего времени,
•Снятие касс
•Участие в ежемесячных инвентаризациях.
* работа с 1С

Администратор ресторана

з 05.2009 по 03.2011 (1 рік 10 місяців)
Компания «FM-Group», г. Киев, ресторан «Дрова», Киев (Ресторан общественного питания)

* контроль трудовой дисциплины
* начисление з/п сотрудникам
* контроль за оформлением помещения
* контроль кассовой дисциплины
* сдача торговой выручки в банк
* контроль за ассортиментом продукции ресторана
* контроль за технологическим процессом
* реализация плана продаж
* работа с 1С

Старший Экономист Отдела выдачи потребительского кредитования

з 10.2006 по 04.2009 (2 роки 6 місяців)
“Правекс-банк”, (Банк)

# При кредитовании физических лиц:
- консультация заемщиков по условиям кредитования в Банке, комплекту необходимых документов;
- согласовываю с Заемщиком по каждому кредитному проекту условия кредитования, обеспечивающие минимальный кредитный риск по планируемой сделке;
- проверяю наличие сведений о Заемщике,
- принимаю от Заемщика комплект документов согласно инструкции по кредитованию, утвержденной в Банке;
- формирую кредитную заявку,
- регистрирую заявку в «Журнале регистрации поступивших заявок и оформленных кредитных договоров»,
- передаю комплект полученных документов в службу безопасности;
- при положительном заключении службы безопасности, передаю комплект документов ответственному сотруднику отдела активных и пассивных операций для оформления кредитного договора,
- при отрицательном заключении службы безопасности делает отметку в «Журнале регистрации поступивших заявок и оформленных кредитных договоров», подшиваю в дело «Отказы» с последующей передачей по акту приема-передачи в административно-правовой департамент один раз в полгода.
# При кредитовании юридических лиц:
- консультирую клиента по условиям кредитования в Банке,
- предлагаю клиенту ответить на ключевые вопросы для получения кредита,
- принимаю от клиента заявку на получение кредита и комплект документов в соответствии с утвержденным в Банке перечнем,
- визирую комплект документов у начальника отдела по работе с клиентами,
- передаю заявку и комплект документов в отдел активных и пассивных операций для дальнейшей работы,
- регистрирую консультацию в «Журнале регистрации консультаций».


Освіта

Университет Экономики и права “Крок”

Факультет Экономики и предпринимательства, Киев
Вища, з 10.2005 по 09.2006 (11 місяців)

Специалист учета и аудита.

Уманьский Державный Аграрный Университет

Экономический факультет За специальностью “Облик и аудит”, Умань
Вища, з 08.2000 по 08.2005 (5 років)


Додаткова освіта

FMgroup.Базовая школа управления (2014, 3месяца)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Научно информационный центр “ Джерело”За программою персональный ПК,Свидетельство № 106-02


Знання мов

Російська — вільно


Додаткова інформація

Стремление к достижению результата; планирование, коммуникабельность, целеустремленность,пунктуальность,быстрая обучаемость,коммуникабельность,мобильность,тактичность,не конфликтность,пунктуальность,знание ПК ,Windows, MS Word, MS Excel, 1С, PROFIT,Internet.електронная почта,знание политики кассовой дисциплины,знание языков (Русский и Украинский в совершенстве),умение работать в команде,
умение гибко ориентироваться в нестандартных ситуациях (в т.ч. и конфликтных),умение работать на результат.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: