Резюме від 1 травня 2018

Наталья

Администратор, менеджер по продажам, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Євпаторія

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Дата рождения: 26.03.1988 г.
Адрес проживания:
Украина г. Евпатория
Тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение – не замужем
E - mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование: окончила Харьковский институт рыночных отношений и менеджмента
Факультет: экономический;
Квалификация: бакалавр по менеджменту

Опыт работы:
Февраль 2015 — настоящее время (1 год)
ООО "Выручай Деньги
специалист по продажам
В данный момент занимаю должность специалиста по продажам в фирме ООО "Выручай деньги":
-занимюсь консультацией клиентов по существующим продуктам,
-заключением договоров,
-ведение отчетности,
-прием платежей,
2014-2015г занимала должность главного администратора в СОК"Империя":

-организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;
-предоставление клиентам информации о возможных услугах;
-контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом отеля,
правильным использованием, учетом и распределением номеров, а также соблюдением паспортного режима;
-направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и
содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования,
внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
-рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление
клиентам отеля комплекса услуг;
-профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального
и текущего ремонта;
-ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля;
-обеспечение отеля квалифицированным персоналом.
-Ведение документации

В 2013-2014 работала кредитныйм инспектором в "ДельтаБанке"
- привлечение и консультирование клиентов;
- оформление кредитов и кредитных карт .

2011-2013гг занимала должность администратора в гостинице «Кристи»
- Организация работы гостиницы и контроль за качеством обслуживания.
- Контроль работы персонала;
- Работа с телефоном, кассой.
- Ведением отчетности;
- Распределением бронирования;

2010-2011гг
занимала должность старшего администратора в пансионата ООО «Прометей Плюс ВВ»
- организация работы пансионата и контроль за качеством обслуживания
- контроль работы персонала;
- ведением отчетности;
- распределением бронирования;
- занималась заключением договоров;
- подготовкой тендерной документации;

С 2007г по 2009г.
Заместитель главного бухгалтера в строительной фирме ООО «Кромь»
- ведение дела производства.
- ведение отчетности.
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- управление активами банка
Начинала работу в фирме на должности менеджером по продажам занималась:
-продажами объектов недвижимости.
-разработкой рекламы
-поиском клиентов
-проведением маркетинговых исследованием рынка недвижимости

2005 – 2006гг.
Менеджер по продажам и по совместительству помощник главного бухгалтера на
предприятии ЧП «А.А.Спутник».
- занималась заключением договоров
- работа с клиентской базой
- поиском новых клиентов
- ведением документации
- работа с клиентбанками
- ведение 1С Бухгалтерия


Навыки и умения:
- Опыт ведения переговоров; составление учетной документации; работа с персоналом;
- персональный компьютер, MS Office, Интернет, 1С Бухгалтерия, клиент-банки (Укрсоцбанк, Приватбанк), Shelter? Путевка

Личностные качества:
Умение находить контакт с людьми; честность, добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому‚ умение работать на результат.


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: