Людмила
HR-менеджер
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 44 роки
- Місто:
- Донецьк
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/114564
Досвід роботи
Начальник ОУП
з 10.2007 по 02.2009
(1 рік 4 місяці)
Моби, Донецк (торговля, мобильная связь)
Начальник Отдела управления персоналом.
Организация процесса подбора персонала (с нуля).
Обучение сотрудников отдела, организация работы отдела.
Организация процесса обучения.
Должностные инструкции.
Достижения: 100% закрытие вакансий предприятия. Организация работы с текучестью персонала.
HR
з 03.2001 по 02.2008
(6 років 11 місяців)
торговля, Донецк (торговля)
Март 2001 октябрь 2007:
Июнь2007- ноябрь 2007- Инструктор по обучению.
•Обучение торгового персонала технике работы с покупателями.
•Обучение кассиров кассовой дисциплине.
•Участие с проектах Отдела персонала.
•Участие в исправлении ошибок товарного учета.
Май 2006- февраль 2007: (строительство, инвестиции)
Менеджер по персоналу.
• Подбор персонала.
• Участие в разработке положений, регламентирующих деятельность отдела.
• Сканирование потребности в обучении. Организация обучения.
• Разработка и внедрение системы адаптации персонала.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Участие в разработке HR – процедур.
Июнь 2004 – апрель 2006г: (торговля бытовой техникой)
Менеджер по персоналу.
• Подбор персонала. (Штат вырос от 500 чел. до 870).
• Проведение внутренних конкурсов на замещение вакантных должностей.
• Сканирование потребности в обучении.
• Организация обучения персонала всех категорий (от торгового до топ-менеджеров).
Подготовка тренингов, организация помещения и кофе-брейков, контроль явки торгового персонала, учет обученных специалистов, все виды отчетности, др.
• Сопровождение внедрения «Стандартов обслуживания».
• Контроль и коррекция качества работы продавцов (акции «Секретный покупатель», результат – стабильный рост качества обслуживания).
• Разработка и внедрение системы адаптации персонала.
• Организация корпоративных мероприятий.
Март 2003 - по март 2004. (мобильная связь)
Психолог. Менеджер по персоналу.
• Организация работы по подбору, расстановке и использованию персонала.
• Адаптация новых сотрудников.
• Организация работы обучающего центра, проведение тренингов продаж, организация экзаменов для торгового персонала (до и после стажировки; после испытательного срока). Ведение отчетности по изменению категорий.
• Создание кадрового резерва.
• Разработка и внедрение мер по повышению квалификации персонала.
• Анализ текучести кадров.
• Ведение учета персонала
• Разработка мероприятий по формированию системы «корпоративной культуры»
• Сканирование системы управления персоналом с целью повышения эффективности её работы.
• Контроль работы персонала. Проведение акций «Секретный покупатель», рейтинг магазинов и т.д.
• Участие в разработке и внедрении системы мотивации персонала.
Освіта
Донецкий институт социального образования
Психологический, Донецк
Вища, з 1996 по 2001 (4 роки 9 місяців)
дополнительно:
Апрель-август 2004 г. Международный институт предпринимательства. Курсы: «Оператор компьютерной верстки»
Май-июнь 2006 г. Институт последипломного образования Дон ГУЭТ. Повышение квалификации по направлению: «Менеджер персонала».
Додаткова освіта та сертифікати
ТЦ "Фокстрот" «Оценочное интервью», «Мастер управления -1», «Мастер управления-2»
2005, 2006
Знання і навички
Знання мов
Англійська — середній
Додаткова інформація
Личные данные:
Коммуникабельность, обучаемость, креативность, чувство юмора.
Дата и место рождения: г. Донецк, 07.11.1979г.
Хобби: фотография, компьютерная графика, туризм.
E-mail: [
Інші резюме цього кандидата
Донецьк, Дистанційно
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
Освіта: 09.1996 - 06.2001: ДИСО (ДИСО, Донецк)....
Схожі кандидати
Менеджер по персоналу
2500 грн, Донецьк, Дніпро
,
ще 6 міст