• Файл

Ольга

Менеджер по роботі з клієнтами

Розглядає посади:
Менеджер по роботі з клієнтами, Помічник керівника, Чат-менеджер, Оператор call-центра, Оператор чата, Продавець-консультант, Адміністратор, Адміністратор сервісного центру
Вік:
39 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Інші країни, Львів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Ольга Каира

Должности: Удаленная работа-МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ, КОПИРАЙТЕР, АГЕНТ
ПО НЕДВИЖИМОСТИ, АДМИНИСТРАТОР, КООРДИНАТОР, ПОМОЩНИК
БУХГАЛТЕРА, РЕСЕПШИОНИСТ, ЛОГИСТ, АДМИНИСТРАТОР ПО РАБОТЕ С
КЛИЕНТАМИ, МЕНЕДЖЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, ОПЕРАЦИОНИСТ,
МЕНЕДЖЕР ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА И ПР.

График работы: День, ночь, почасовая оплата, праздники, выходные, полный\
неполный рабочий день, полная\неполная занятость. Варианты обсуждаются.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Tel\ Whats UP [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цели:
Возможность сотрудничества, помощь в развитии и организации предприятия. Реализация собственного
потенциала. Использование эффективных навыков, установление партнерских отношений для содействия
процветанию бизнеса.

Образование:
Университет Национальный экономический университет, Экономика и управление, (2008, магистр).
Маркетинг (цифровой маркетинг, психология продаж).
Курсы туризма

Опыт работы:
1) Менеджер интернет-магазина, контент-менеджер (2023-2024)
2) Агент по недвижимости, менеджер по работе с клиентами, продавец (2022)
3) Менеджер по работе с клиентами, отдел сервиса и продаж строительного оборудования японской
компании (Toyota, Komatsu), в т.ч. логистика (2008-2021)

Личные качества и дополнительные навыки:
 Высокая клиентоориентированность и умение работать как в команде так и
самостоятельно.
 Коммуникативные навыки. Написание продающих текств, умение группировать,
обрабатывать и подавать информацию клиентам. Активная жизненная позиция.
Корректное, внимательное и радушное обслуживание клиентов. Эффективность,
успешные переговоры (также со сложными клиентами), пунктуальность, внимание,
трудолюбие, стрессоустойчивость, желание учиться, деловой этикет; ответственность,
Личные
порядочность, организация и планирование, инновации, способность решать вопросы
качества
разной направленности, внимание к деталям.
 Достижения: высокий уровень сервиса, привлечение постоянных клиентов, желающих
вернуться, дружелюбие, продвижение и продажа услуг, работа с трудными клиентами и
формирование позитивного отношения клиентов к компании, заключение выгодных для
компании договоров с клиентами и поставщиками, организация презентаций для
привлечения клиентов, написание сценариев и копирайтинга, привлекающих клиентов,
реклама.
 Испанский, Английский, Украинский, Русский, (Польский, Хорватский-элемент.уровень)
Рабочие языки
 ПК: Профессиональный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Windows,
и
1С8, Битрикс 24, CRM.
Дополнительны
 Работа с офисной техникой.
е навыки:
 Водительские права (категория B).
Увлечения: Иностранные языки, маркетинг, недвижимость, психология, дизайн.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: