Резюме від 8 лютого 2024

Людмила

Руководитель отдела закупок, категорийный менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
Дяченко Людмила Геннадиевна

Адрес: г.Черкассы
моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
е-mail [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения: 29.05.1983г.
Уверенный пользователь ПК:WORD, Ехсеl, 1С

Опыт работы:
27.06.2020-17.08.2023
Категорийный менеджер (алкоголь, табачные изделия) ТОВ «Деликат»
- наполнение и корректировка ассортиментной матрицы категорий.
- управление ценообразованием в категории;
- оптимизация условий и цен закупки
- работа с планограммами
- анализ продаж, выполнение поставленных планов товарооборота по группе
- подготовка отчетности.
- переговоры и текущая коммуникация с поставщиками.
- организация и запуск всех трейд-маркетинговых активностей в категории;
- обработка мониторингов.
- контроль поставок и остатков.
- анализ показателей категории.

с 17.03.2014 - 02.12.2014
Менеджер по закупкам ЧП "Сорго"
Обязанности:
- поиск поставщиков с выгодными для фирмы условиями
- заключение договоров, закупка товара и возврат неликвидного товара
- логистика
- Обеспечение своевременности поставок. Контроль и сопровождение на всех этапах

с 14.02.2013 - 11.03.2014
Менеджер по закупкам ТД "ПОЛЯКОВ"
Обязанности:
- закупка товара с учетом сезонности и потребности
- Организация бесперебойных поставок
- Контроль остатков товара
- Контроль выполнения условий поставок.
- Составление и защита бюджетов закупки товаров согласно планов продаж
- Подготовка отчетов и прогнозов по закупкам
- контроль компенсаций за проведённые ТМА
- Оперативное решение вопросов с поставщиками, которые возникают в процессе работы (брак, возврат товара, сертификаты и т.д.)
- Участие в инвентаризациях товаров
- составление отчетов для поставщиков
- анализ расхода ГСМ

01.12.2010 – 05.10.2011
Начальник коммерческого отдела ООО «Капри-Трейд»
Обязанности:
- Организация связей партнеров по коммерческой деятельности; подготовка и заключение соглашений на производство, и поставку товаров.
- становление связей с производителями (поставщиками)
- Разработка и подписание по поручению руководства торговых договоров (соглашений, контрактов) на закупку, поставку товаров (продукции); проверка уровня качества отечественных и импортных товаров, наличие сертификатов, экспертизы потребительских свойств.
- Контроль выполнения поставщиками договорных условий по соблюдению ими обязательств по ассортименту, количеству и качеству товаров, сроков их поставки, наличия соответствующих товарных знаков.
- Рассматривание заявлений и предложений покупателей и принятие необходимых решений.
- Контроль соблюдения правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены.
- Финансовый анализ экономических показателей деятельности.
- Контроль выполнения условий поставок.
- Контроль ценовой политики компании, корректировка наценки согласно мониторингу конкурентов.
-Проведение инвентаризаций

27.09.2010-01.12.2010
Менеджер отдела закупок ООО «Капри-Трейд»
Обязанности:
- Осуществление работы с поставщиками в соответствии с принятыми в компании нормами и требованиями;
- Поддерживание товарных остатков в соответствии установленными требованиями;
- Контроль дебиторской задолженности Компании перед поставщиками. Своевременно (минимум за 1 неделю) информировать руководство о предстоящих платежах;
- Обеспечивать максимальное получение прибыли Компанией за счет выполнения планов закупки, выполнения планов вторичных продаж, участия Компанией в акциях, участия в иных бонусных программах;
- оформление приходных и расходных документов, связанных с деятельностью вверенных поставщиков
- предоставление оригиналов Документов за предыдущий месяц в бухгалтерию Компании;
- Своевременное предоставление требуемой отчетности (как для Поставщиков и их представителей, так и руководству);
- Ведение учетной деятельности в системе «1С торговля» согласно установленным нормам и требованиям;

01.04.2008 – 16.07.2010
Заместитель начальника отдела по заказам и по работе с поставщиками ООО «ЕпицентрК».
Обязанности:
- организация работы и управление персоналом
- отслеживание наличия стратегического товара и его заказ
- ведение отчетной документации
- Увеличение рентабельности продукции и соответственно прибыли компании
- обучение персонала и формирование эффективной работы команды
- Решение транспортных и логистических вопросов
- прогнозирование продаж
- Анализ и оптимизация складских запасов

Профессиональные качества: исполнительность, ответственность, целеустремленность, обязательность, стремление к обучению и совершенствованию, коммуникабельность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: