Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 15 січня 2024 PRO

Evgeniy

Руководитель бизнеса

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий партнер

з 08.2021 по нині (2 роки 8 місяців)
ProTesto. FastFood, Одесса (Рестораны быстрого питания)

Стартап деятельности на рынке ресторанного бизнеса. Сеть ресторанов быстрого питания.
Основной функционал:
Организация работы компании. Бизнесс-процессы. Систематизация деятельности. Документооборот;
Управленческий учет, Poster;
Организация продаж полного цикла, закупки, логистика;
Маркетинг - разработка стратегии, основные каналы, аналитика, бюджет, прогноз;
Создание эффективной команды;
Внедрение курьерской службы;
Введение альтернативных каналов продаж;
Техкарты и калькуляции;
Финансовое управление компанией. P&L, CashFlow, balans;
Введение планирования продаж, закупок, движения денег, норм списания и тп.
Достижения:
увеличение валовой выручки в 2 раза, операционной прибыли, уменьшение расходной части, сокращение товарных запасов за счет управления товарными запасами, изменение концепта сети.

Founder

з 08.2020 по 08.2021 (1 рік)
Founder. 88 burger. Dark kitchen, Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

Стартап деятельности на рынке ресторанного бизнеса. Разработка концепта сети бургерных с нуля.
Основной функционал:
Организация работы компании. Бизнесс-процессы;
Управленческий учет, Poster;
Организация продаж полного цикла, закупки, логистика;
Маркетинг - стратегия, основные каналы, аналитика, бюджет, прогноз;
Создание эффективной команды;
Разработка айдентики компании;
Техкарты и калькуляции;
Финансовое управление компанией.

CEO

з 06.2019 по 08.2020 (1 рік 2 місяці)
Фелар, Одесса (Автотрейдинг)

Управление бизнесами: Фелар (Автотрейдинг); Автохаб (авторынок), кинодром, проект консьерж-сервис 003
Фелар. Компания полного цикла по импорту и реализации авто на территории Украины.
Стартап. Создание всех процессов с нуля. Управленческий и финансовый учет. Управление компанией. Планирование, организация и контроль деятельности компании. Внедрение и ведение управленческого учета. Разработка и внедрение стратегии (продажи, маркетинг, финансы). Разработка и внедрение бизнес-процессов. Проведение результативных переговоров с поставщиками и контрагентами для внедрения цикла продаж. Ассортиментная политика и ценообразование.
Создание платформы-аукциона для реализации автомобилей.
Подбор и обучение персонала. Разработка и внедрение системы мотивации персонала.

Руководитель кофейного бизнеса

з 01.2018 по 08.2019 (1 рік 7 місяців)
Coffee Craft, Днепр (Кофе зерновой)

Стартап деятельности на рынке коммерческого зернового кофе. Импорт и реализация зеленого зерна, производство (обжарка, фасовка), продажа готовой продукции тм Coffee Craft.
В рамках стартапа: понимание технологии обжарки кофе, исследование рынка кофе Украины, основные игроки, ценообразование, формирование ассортиментного портфеля, получение экспертности по рынку индийского кофе, кофейни 3-й волны.

Наработаны глубокое понимание рынка кофе и технологии от выращивания до напитка.
Непосредственно посещал кофейные плантации.
Адепт и фанат кофейного движения.

Директор по развитию

з 02.2017 по 12.2017 (10 місяців)
ООО ImperaGroup, Днепр (Трейдинг металлопроката)

Функциональные обязанности:
• Построение корпоративной системы управления
• Создание системы стратегического управления
• Управление изменениями компании
•Разработка и реализация стратегии компании
Задачи:
•Мониторинг эффективности и качества работы сотрудников
•Организация оперативного и эффективного взаимодействия сотрудников
•Увеличение доходности Компании, масштабирование, рост и развитие бизнеса.
•Анализ и оценка целей бизнеса;
•Определение долгосрочных стратегических целей организации;
•Поиск путей для развития;
•Маркетинг. Управление планированием маркетинговых активностей.
•Разработка критериев оценки эффективности работы персонала.
•Разработка и согласование системы мотивации сотрудников
•Разработка ассортиментного портфеля компании.
•Управление товарными запасами. Разработка нормативов по хранению товарных запасов
•Распределение затрат по складской и транспортной логистике
•Разработка алгоритм инвентаризации товарных запасов. Регламент проведения. Алгоритм системного принятия решений по результатам инвентаризации
•Разработка оргструктуры компании, оргструктуры подразделений, бизнес-процессов, карты коммуникаций, точек принятия решений.
•Разработка системного подхода ценообразования товаров. Алгоритм ценообразования.
•Основные регламенты HR. Принятие на работу, увольнение, отпуск, командировка, больничный отпуск. Должностные инструкции. Профиль должности.
•Эффективность работы коммерческой службы компании. Реорганизация ОП
•Разработка синхронизации работы отдела продаж с отделом снабжения и логистики. Разработать бизнес-процессы взаимодействия, карту коммуникаций, механизмы обратной связи и контроля.
•Разработка CRM
•Разработка новых и оптимизация текущих бизнес-процессов
•Внедрение автоматизации бизнес-процессов
•Систематизация деятельности подразделений компании
•Инструментарий для систематизации бизнеса: внедрение википедии компании, внедрение единого информационного поля.
•Внедрение проектного и системного подходов к ведению бизнеса.
•Внедрение бюджетирования. План продаж. План закупок. Бюджет расходов доходов. Бюджет движения денежных средств.

Достижения:
Инициировал изменения компании, которые выводят из стадии предпринимательства в стадию системного бизнеса. Внедрил политику единого информационного поля. Создал команду проффесионалов в коммерческих службах, разработал эффективную структуру и функционал подразделений продаж. Разработал оргструктуру компании, ассортиментную политику, управление товарными запасами, регламенты HR, регламенты по инвентаризации, регламент по сокращению остатков неликвидной продукции. Разработал стратегию развития бизнеса "лаборатория". Развил направление онлайн-маркетинга.

Директор по маркетингу и продажам

з 02.2015 по 02.2017 (2 роки)
ООО "Экономточка", АО "Новый стиль", Харьков (Коммерция. Рынок мебели.)

Управление всеми каналами сбыта. Два интернет проекта racio.ua, economtochka.com.ua; линейная розница (Харьков, Киев, Одесса, Днепропетровск); B2B - дистрибуция.
Разработка бизнес-процессов. Организационная структура. Определение стратегии маркетинга и продаж.
Руководство подчиненными подразделениями: отдел маркетинга, отдел продаж, коллцентр, магазины.
Постановка ТЗ для разработчиков CMS, SMM, SEO, CPC, emailing, копирайтеров, контенщиков.
Основные успехи - рост объема продаж по всем каналам. Увеличение ROI в интернет-каналах. Уменьшение стоимости привлеченного клиента.

Практика интернет-маркетинга. Емейлинг

з 10.2014 по 02.2015 (4 місяці)
eSputnik, Днепропетровск (e-marketing)

Разработка стратегии емейлинга. Увеличение повторных продаж. Автоматизация рутинного маркетинга. Определение ценностей компании. Жизненные циклы клиентов.

Директор по развитию/Руководитель бизнеса "Новые направления"

з 05.2013 по 04.2014 (11 місяців)
ООО "Фотомаг ком юей", Днепропетровск (Интернет - мультимаркет, e-commerce)

•Введение инноваций (мотивации, бизнес-процессы, стандарты компании, стратегия компании)
•Разработка целевых показателей
•Оптимизация бизнес-процессов предприятия
•Контроль выполнения плановых показателей
•Обучение персонала
•Планирование продаж
Достижения: вывел бизнес в прибыль; на 60% увеличил базу поставщиков; увеличил ассортимент более чем в 3 раза; увеличил объем продаж в динамике на 20% в месяц; увеличил рентабельность на 40%; ввел drop-shipping; привлек новые товарные группы (около 20 групп); снизил количество отмен заказов в 2,5 раза; увеличил среднюю дебиторскую задолженность с 0,2 до 10 дней; награжден дипломом компании за самое большое число внедренных инноваций.

Коммерческий директор

з 07.2012 по 05.2013 (10 місяців)
ООО «Милес», Корпорация «Демис групп», Днепр (ВЭД)

•Реализация услуг ВЭД
•Полный комплекс ВЭД + документооборот
Достижения: запуск проекта с нуля, через полгода привлек объем работ – 25 оформлений в месяц

Руководитель отдела продаж

з 02.2012 по 07.2012 (5 місяців)
ООО «Демикс», корпорация Демис, Днепр (погрузочная техника)

•Построение системы продаж
•Запуск продаж (отдел не продавал в течение 1 года)
•Планирование (план продаж, план движения денежных средств)
•Вывод отдела на плановые показатели
•Оптимизация управленческого учета, системы продаж и маркетинга, коммуникаций в компании
Достижения: запустил продажи в отделе, через 3 месяца работы выиграл тендер более 1 млн грн на поставку топ-линейки оборудования; подобрал команду менеджеров по продажам

Директор филиала

з 04.2010 по 02.2012 (1 рік 10 місяців)
ООО «Фаворит», GoodYear Dunlop Ukr, Днепр (автошины)

• Start-up и внедрение проекта с «нуля»
•Подбор персонала
•Построение системы продаж
•Ведение полного цикла продаж
•Вывод филиала на уровень максимальных продаж по сравнению с другими филиалами за первых три месяца запуска проекта
•Финансовый и управленческий учет
Достижения: start-up проекта; подбор офиса, склада, сотрудников; за первые 3 месяца вывел филиал на первое место по продажам; расширил клиентскую базу до 400 клиентов

CEO

з 02.2004 по 12.2009 (5 років 10 місяців)
ООО ТД “Энерготех”, Днепр (котельные, инженерные системы)

•Внедрение управленческого учета
•Разработка и ведение торгово-коммерческой деятельности
•Мотивация персонала
•Бюджетирование
•Стратегический и тактический менеджмент
•Оптимизация деятельности предприятия
•Контроль, управление ВЭД
•Внутренние и наружные сети: ГВС, ХВС, канализации, «теплый пол», наружной и водонапорной канализации, солнечные коллекторы
•Работа с ВИП-заказчиками: Рэйнфорд, Сонора, Миссия, МСК, Ольвия, Малби и тд
Достижения: компания занимала первое место в Украине по объему продаж оборудования «Будерус», входила в тройку лидеров по продажам инженерных систем «Рехау», первое место в Украине по продаже котельного оборудования «Вольф»

Начальник отдела поставок

з 09.2002 по 01.2004 (1 рік 4 місяці)
ООО НПП“Энерготех”, Днепр (котельные «под ключ», проект, строительство, монтаж)

•Разработал методику и внедрил систему эффективных поставок, распределения и контроля товара.
•Ввел систему финансового учета.
•Ведение полного цикла ВЭД деятельности от заключения ВЭД-договора, заказа товара до получения на склад и финансово-экономический учет.
•Логистика
•Контроль ВЭД
•Решение возникающих в процессе таможенного оформления вопросов

Бренд-менеджер

з 10.2001 по 09.2002 (11 місяців)
ООО НПП "Энерготех", Днепр (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Формирование бренда компании, участие в выставках, работа с рекламными агенствами.
Разработал медиа-план компании, провел выставки, разработал брендбук компании.

Освіта

ДНУ

Экономический, менеджмент ВЭД, Днепропетровск
Вища, з 2003 по 2005 (1 рік 9 місяців)

Днепропетровский Национальный Университет
Спец.: Менеджмент ВЭД
Диплом специалиста (09.03-06.05)

ДГУ

Механико-математический, Аэрогидромеханика, Днепропетровск
Вища, з 1996 по 2001 (4 роки 10 місяців)

Днепропетровский Национальный Университет
Спец.: Аэрогидромеханика
Диплом бакалавра аэрогидромеханики (09.96-07.00)
Диплом специалиста аэрогидромеханики (09.00-06.01)

Додаткова освіта та сертифікати

«Продвинутый email-маркетинг 3.0. Для специалистов»

2016

Кулинарная школа "AlCuisine"

2016

Знання і навички

MS Excel MS Office Windows CRM Google Analytics Trello Операционные системы Digital-маркетинг Менеджмент коммерческой организации Оптимизация бизнеса

Знання мов

Англійська — просунутий

Додаткова інформація

Основные навыки:
Управление предприятием, разработка и оптимизация бизнес – процессов, систематизация деятельности, увеличение прибыльности проектов и достижение плановых KPI за счет оптимизации бизнес-процессов, E-commerce, построение сети дистрибуции, прямые продажи, корпоративные клиенты, ведение переговоров на всех уровнях, ВЭД, планирование, бюджетирование, анализ деятельности по финансовым и экономическим показателям, снабжение

О себе:
Ориентирован на конечный результат, лидер, ответственен, нешаблонно мыслю, люблю нестандартные задачи, позитивно мыслю, открыт всему новому и стараюсь внести инновации в работу предприятия. Ищу работу в стабильной крупной компании, реагирующей на изменения рынка, в которой я могу реализоваться, как руководитель.

Специальные знания:
•Сертификат «Продвинутый email-маркетинг 3.0. Для специалистов», 2016 г.
•Сертификаты компаний «Buderus GmbH», «Wolf GmbH», «Rehau AG», котельное оборудование, внутренние инженерные системы.
•Бизнес-тренинг «Стратегия+Финансы. Уроки практической экономики для руководителей». В.П.Савчук, 2008 г.

Увлечения: спорт, кулинария, путешествия.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами