Резюме від 30 листопада 2021

Цимбалистый Сергей Иванович

Рук. отдела логистики, исполн. дир., заместитель, управл. хоз. адм. направления

Повна зайнятість.

Вік:
49 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся. Доступ до контактів — від 390 грн.


Освіта

ДГУ

Инженер-физик, Днепропетровск
Вища, з 1992 по 1997 (5 років)

Тренинги: Стратегия продаж - 2004г.
Складская и транспортная логистика - май 2008г.
Финансовый менеджмент для руководителей-нефинансистов – июль 2008г.
Институт предпринимательства «Стратегия» Менеджер-экономист. (2-е высшее незаконченное)


Додаткова освіта

Институт предпринимательства «Стратегия» (Менеджер-экономист. (2-е высшее незаконченное))


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Свободно владею персональным компьютером как пользователь
(Word, Excel, 1С Предприятие 7.7, C-Trader, эл. почта, интернет).


Знання мов

Англійська — середній


Додаткова інформація

Опыт работы:
2009г. - 2011г. ООО »Моддис» Исп. директор
Функц. обязанности:
-Организация и построение работы обеспечивающих отделов (склад, экспедиторы, транспорт, операторы) (с нуля).
- Контроль оперативных расходов.
-Разработка должностных инструкций и технологических карт.
-Контроль движения ТМЦ на складах. Проведение инвентаризаций.
-Создание условий для бесперебойной работы обеспечивающих подразделений.
-Утверждение штатной численности , контроль укомплектованности штата.
-Утверждение и изменение ЗП сотрудников.
-Анализ ошибок и сбоев в работе, проведение мероприятий по их устранению.
-Свод финансовых результатов .

Заслуги: Создание отдела логистики с «0» (склад, экспедиция, транспорт) и открытие удаленных складов (Павлоград, Кривой Рог)
В подчинении более 50 чел.

2006г. сентябрь-декабрь 2009г. ООО «Сальве-Алко» Исп. директор
Функциональные обязанности:
-Составление годовых бюджетов
-Контроль оперативных расходов обеспеч. подразделений (утверждение бюджетов на месяц, контроль их исполнения, выявление причин несоблюдения, выявление возможностей оптимизации бюджета)
-Утв. и анализ расходов на аренду, коммунальные услуги, связь, ремонт по Компании
-Контроль внебюджетных затрат
-Анализ результатов ТМЦ на складах.
-Контроль и учет основных средств Компании
-Анализ логистических цепочек (дистрибьюция, распределительный центр, розничные точки)
-Разработка инструкций и технологических карт.
-Создание условий для бесперебойной работы обеспечивающих подразделений.
-Утв. штатной численности и ЗП сотрудников
-Анализ ошибок и сбоев в работе
-Постановка задач и контроль выполнения работы ИТ-отдела
-Взаимод. со службой безопасности по вопросам сохранности ТМЦ и основных средств
-Координация всех хозяйственно-административных вопросов Компании

Заслуги: Построение логистики при объединении нескольких бизнесов. Оптимизация бизнес-процессов доставки товара. Устранение слабых мест работы РЦ. Введение системы отчетности и контроля расходной части.
В подчинении 300 чел

2006г. январь-август ООО ТД «Континент» Директор Днепр. филиала
Функциональные обязанности:
-Построение схемы работы и развития филиала (склад, логистика, торговля, бухгалтерия)
-Формирование структуры филиала
-Подбор персонала
-Контроль и анализ работы филиала в целом
-Контроль и выполнение плановых показателей
-Бюджетирование
-Контроль работы и взаимод. с отдаленными терминалами (Кременчуг, Кр.Рог, Запорожье)
-Взаимодействие и согласование работы с центральным офисом
-Внедрение новых схем для улучшения и облегчения работы отделов
-Открытие ДП как отдельной юрид. фирмы

Заслуги: открытие и развитие ДП как отдельной юрид. фирмы.
С 20 чел. персонала филиал вырос до более 150 чел.

2005 октябрь-2006г. январь Мол. комбинат «Приднепровский» (ТМ «Злагода») Нач. отдела логистики (трансп.+ склад.)


2005г. по сентябрь ЧП «Солис» Нач. торг. отдела

-Организация продаж (Днепропетровск, Павлоград, Днепродзержинск, Никополь, Кр. Рог)
-Контроль представленности продукции: ассортимент, цены, охват
-Подбор персонала, обучение
-Ввод новых позиций в ассортимент магазинов
-Контроль работы торговых представителей, мерчендайзеров
-Планирование продаж
-Постановка задач и целей для ТО
-Форм. маршрутов для развоза продукции по городу и
за его пределами
- Составл. графиков завоза молочной продукции в торговые точки
-Форм. цен для работы с различными категориями клиентов
-Контроль деб. задолж. покупателей
-Контроль возврата брака и просрочки
-Взаимодействие с другими подразд.
-Начисление ЗП

2004-2005 финансовый менеджер

- Контроль деб. задолж. покуп.
-Распред. денежных средств для взаиморасчетов с поставщиками
-Ведение оплат по банковским выпискам
-Сверка с клиентами
-Инкассация денежных средств
-Начисление ЗП
-Взаимодействие с банками
-Составление бюджета направления
-Ежемесячная ревизия на филиалах (дебеторка, остатки, списания)
-Составление отчетов

2000г.-2004г. ЧП «Солис» Нач. отд. логистики

-Контроль и составление общих заявок на поставку товара с учетом ежедн.продаж и остатков на складе
-Ведение складского учета (приход, расход, контроль переходящих остатков)
-Ведение товарной базы данных
- Составл. графиков завоза молочной продукции в торг. точки
-Форм. маршрутов для доставки товара, найм транспорта для развоза мол. прод. по городу и вне
-Начисление ЗП

Заслуги: за период работы налажена четкая схема развоза продукции, решена проблемма стабильных перех. остатков на складе
В подчинении более 15 человек

1997г. –2000г. ТД «Маркет - Групп» Должность: менеджер-аналитик (продукты питания).


Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати