- Файл
Екатерина
Торговый представитель
- Розглядає посади:
- Торговый представитель, Администратор, Мерчендайзер, Администратор медицинской клиники, Администратор ресторана, Администратор рецепции, Менеджер торгового залу
- Вік:
- 49 років
- Місто:
- Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/12315569/?puid=32
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
СЕМЕНОВА ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА
__________
ВАКАНСИЯ : АДМИНИСТРАТОР
Тел.:[
Дата рождения: 08.08.1976 год
Возраст: 48 лет
Образование: высшее
ВУЗ: Одесский Государственный университет им. И. И. Мечникова
1995-2000 гг. (факультет практической психологии)
Специальность: практический психолог
Языки: украинский, английский (базовый)
Социальное положение: замужем, двое детей 14 и 19 лет
Проживание: г. Одесса, поселок Котовского, улица Бочарова, 44
Прописка по месту проживания.
Сильные стороны характера: ответственность, порядочность, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Опыт работы
Продавец-кассир магазина одежди и обуви "Шафа" (2024-2025г.)
Обязанности:
Прием товара; Продажи в торговом зале; Работа за кассой; Переучеты;
Работа в программе: Torgsoft;
Ведение соц.сетей: Viber; Instagram;
Гениральный директор: Паровенко А.А. [
__________Администратор торгового центра «Атриум» (2019-2020г.)
Обязанности:
-Работа с арендаторами;
-Работа с первичной бухгалтерией (создание счетов к оплате и контроль своевременной оплаты, акты выполненных работ, работа в таблицах отчетности, 1С-версия 8);
-Контроль открытия и закрытия торговых точек, решение текущих проблем арендаторов);
-Работа с рекламой (билборды, банеры, ситилайты, работа с поставщиками);
-Контроль проведения мероприятий в Торговом центре;
-Общие административные вопросы.
Главный бухгалтер: Пейчева Ирина [
__________
Администратор в отельно-ресторанном комплексе "Велес" (2018-2019г.)
Обязанности:
-Размещение гостей, согласно бронированию;
-Работа с системой бронирования, входящие звонки, помощь в решении различных вопросов, связанных с работой комплекса;
-Работа с кассой;
-Работа в L-Keeper;
-Размещение гостей на территории бассейна;
-Контороль работы персонала (горничные, бич-бои)
-Контроль работы официантов- совместно с админом ресторана);
-Контроль чистоты и порядка на территории.
-Ведение отчетности.
__________
Администратор центра развития «Карандашик» (2014-2018г.)
Обязанности:
- Администрирование клуба;
- Продажи абонементов;
- Набор персонала, обучение;
- Контроль работы персонала;
- Поиск партнерских взаимоотношений;
- Ведение соц. сетей: Facebook
- Кассовый отчет;
- Ведение базы клиентов;
- Word, Excel, 1.С; Canva;
- Орг. техника.
Опыт работы: 4 года.
Директор: Горецкая Светлана Игоревна [
__________Администратор магазина обуви "Дискони". (2012-2014г.)
Обязанности:
-Координация работы магазина;
-Набор персонала, его обучение;
-Прямые продажи;
-Составление плана работы магазина, отчёты;
-Работа за кассовым аппаратом;
-Финансовая отчётность;
- Word, Excel; 1С;
- Орг. техника.
Опыт работы:2 года.
Директор: Пульчо Владимир [
__________Администратор центра по снижению веса " Доктор Борменталь". (2007-2010г.)
Обязанности:
- Консультирование клиентов, желающих пройти методику;
- Заключение договоров на прохождение методики;
- Кассовая отчетность;
- Обеспечение жизнедеятельности работы офиса;
- Word, Excel, орг. техника.
Опыт работы:3 года.
В наличии рекомендательное письмо.
Директор: Тищенко Юлия Валерьевна [
__________
Схожі кандидати
-
Торговий представник
Одеса -
Адміністратор
20000 грн, Одеса -
Торговий представник
Одеса -
Торговий представник
38000 грн, Одеса -
Торговий представник
25000 грн, Одеса -
Торговий представник
Одеса