Резюме від 24 липня 2012

Ксения

Руководитель Call-Center

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель Call -Center

з 02.2010 по 07.2012 (2 роки 5 місяців)
"Галычина" (Продажи,услуги)

•Ведение переговоров и заключение договоров.
•Выполнение планов продаж.
•Контроль, организация, мотивация операторов call-центра.
•Разработка графиков работы персонала.
•Разработка сценариев разговора персонала контакт центра с абонентами компании
•Решение нестандартных ситуаций, анализ спорных вопросов.
•Участие в организации работы Call-центра “с нуля”
• Работа с ПК и базой 1C , MS Office /MS Word, MS Excel, CRM.
•Осуществление презентаций .
•Ведение отчетности по работе отдела;
•Формирование команды, обучение и развитие персонала.

Супервайзер контакт - центра и отдела телемаркетинга (активные продажи по телефону),Руководитель Call -Center.

з 02.2003 по 02.2010 (7 років)
"НОВА" (Продажи.)

Функциональные обязанности:
•Активное привлечение новых клиентов .
•Обслуживание наработанных клиентов и развитие существующей клиентской базы.
•Ведение переговоров и заключение договоров.
•Выполнение планов продаж.
• Контроль выполнения показателей.
•Решение нестандартных ситуаций.
•Сокращение потерянных звонков.
•Повышение скорости и качества обработки звонка.
•Участие в организации работы Call-центра “с нуля”
•Организация и контроль качества деятельности Call-центра (входящие и исходящие звонки), мониторинг основных показателей работы Сall-центра.
• Обучение, адаптация, и контроль работы новых сотрудников; (мини тренинги»Стандарт Сервиса»)
• Работа с ПК и базой 1C.(создание счетов , выписка накладных, заказов) MS Office /MS Word, MS Excel, CRM.
•Проведение сверки с клиентами по дебиторской задолженности.
•Осуществление презентаций .
•Ведение отчетности по работе отдела;

Освіта

Черкасский Западноевропейский университет экономики и менеджмента

Менеджмент предприятий,Менеджер экономист, Черкассы
Вища, з 2003 по 2007 (3 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

"НОВА"Тренинги 2007-2010 «Ценности»,»Стандарт Сервиса», «Техника успешных продаж», «Эффективные телефонные переговоры и работа с

2005-2010

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК CRM

Додаткова інформація

Возможность командировок, усидчивость , умение работать с большим массивом информации, коммуникабельность ,организованность. Большое желание развиваться и поднимать свой уровень знаний . Умение управлять командой. Хорошие организаторские качества ,высокий уровень самоорганизации.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: