Резюме від 4 липня 2020

Михаил

Директор по персоналу, руководитель HR-проекта, коуч, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
68 років
Місто проживання:
Інші країни
Готовий працювати:
Дніпро, Київ, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель HR-проекта, HR-консультант, советник

з 02.2019 по нині (5 років 3 місяці)
ООО "Europrint" (Узбекистан), Ташкент (Полиграфическое производство и сбыт)

HR-проект, заключающийся в создании с нуля HR-службы, системы регулярного менеджмента. Командообразование, внедрение традиционных методов, техник, практик и стандартов операционного кадрового менеджмента. Бизнес-процессирование, создание базы профессиональных знаний и практик в области управления предприятием на дистанционной основе. Помощь первому лицу компании (из числа владельцев) в выработке собственного эффективного алгоритма управления предприятием с использованием полного арсенала (инструментария) работы с персоналом.

Руководитель HR-проекта, коуч, советник

з 01.2016 по 11.2018 (2 роки 10 місяців)
Производственно-торговое предприятие, Москва (Производство и реализация мебели)

Выйдя за рамки кадрового поля, я отрабатываю задачи коуча (играющего тренера) в рамках совместно с первым лицом компании согласованного HR-проекта, который по сути является управленческим проектом, реализующий основную тему - внедрение института регулярного менеджмента (вывод собственника из операционного управления компанией).
Попутно решаются вопросы по становлению системы управления персоналом.
Подробно можно прочитать о способах решения подобных проектов в моем профиле в профессиональной сети linkedin.com
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Директор по персоналу

з 01.2012 по 12.2015 (3 роки 11 місяців)
Группа компаний - 500 чел. alviko.su, Москва (Производство пенобетона)

Производственно-инжиниринговая компания специализируется на проектировании, изготовлении, монтаже оборудования для производства пенобетонных и газобетонных блоков неавтоклавного твердения, а также различных видов нестандартного оборудования.
1. Определение проблемного поля организации, расстановка приоритетов, решение системных проблем, связанных с развитием компании, организация стратегического планирования;
2. Формирование кадровой политики организации в соответствии с планами развития и расширения бизнеса;
3. Совершенствование отдельных HR бизнес-процессов: выявление потребности в персонале, привлечение высококлассных специалистов, оценка профессиональных компетенций соискателей работы, включение новых сотрудников в производственный процесс;
4. Личное участие в привлечении, оценке и адаптации руководителей среднего и высшего звена управления;
5. Разработка организационной структуры предприятия, соответствующей принятой совместно с собственником стратегии изменений (подведение под это необходимой нормативной базы);
6. Внедрение новых корпоративных регламентов, устраняющие проблемы межличностного характера и формирующие здоровую морально-психологическую атмосферу и устойчивую культуру производственных отношений;
7. Внедрение новой системы мотивации, построенной на KPI, для руководителей производственной и коммерческой сферы;
8. Применение современных кадровых методик по основным кадровым направлениям, позволяющих быстро и качественно решать текущие задачи операционного менеджмента (подбор кадров, оценка, адаптация, мотивация, обучение и т.д.).

Директор по персоналу

з 09.2008 по 12.2011 (3 роки 3 місяці)
Группа компаний - 350 чел. в подчинении 3 чел.- dollken.ru, г. Москва. (Оптовая торговля отделочно-строительными материалами)

1. Формирование системы управления персоналом и службы с нуля;
2. Построение оптимальной модели предприятия, соответствующей новым экономическим условиям (в условиях экономического кризиса в стране) и позволившей не снижать объемы продаж;
3. Реализация единой кадровой политики в центральном офисе и филиалах компании на основе единых подходов и стандартов в использовании кадрового инструментария;
4. Создание эффективного механизма взаимодействия руководителей всех звеньев управления, (командообразование);
5. Создание единой системы делопроизводства и документооборота (на основе разработки и внедрения локальных нормативных актов, корпоративных правил, регламентов, положений, централизованной системы планирования и отчетности), позволившей установить устойчивую и результативную обратную связь;
6. Постановка системы оценки персонала. Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности труда (KPI) для коммерческой, финансовой служб, построение профиля профессионально-важных качеств руководителей и ключевых специалистов компании;
7. Формирование устойчивой и продуктивной корпоративной культуры на основе принятого Кодекса деловой этики;
8. Принятие дополнительных мер стимулирования труда менеджеров по продажам в условиях экономического спада и снижения спроса на продукцию компании;
9. Организация обучения (определение потребности в обучении, оценка эффективности в обучении, формирование кадрового резерва).

Директор по персоналу

з 08.2006 по 09.2008 (2 роки 1 місяць)
Производственное предприятие -1500 чел., в подчинении 12 чел., г. Калининград. (Производство радиотелеаппаратуры)

1. Создание с нуля полноценной Службы управления персоналом, состоящей из трех отделов (кадрового администрирования, экономики труда, обучения);
2. В связи с цикличностью трудовой загрузки применение схемы использования "мобильного" персонала (ядра квалифицированных специалистов, состоящих в штате, работников, занятых на неполной рабочей неделе, и временного персонала, работающего по контракту);
3. Проведение кадрового аудита;
4. Разработка и внедрение основных HR регламентов,
5. Принятие системы мер по снижению трудовых затрат (вывод непроизводительного персонала за штат, изменение организационной структуры);
6. Предупреждение социальной напряженности в трудовых коллективах предприятия в связи с оптимизацией численности производственного персонала. Налаживание конструктивной работы с профсоюзами;
7. Организация работы по созданию эффективных мотивационных схем производственного и обслуживающего персонала (совместная работа со специалистами по экономике труда);
8. Обеспечение эффективного взаимодействия директоров направлений в стратегическом планировании и процессе сертификации предприятия.

Директор по персоналу, член Совета директоров

з 06.2001 по 08.2006 (5 років 2 місяці)
Производственно-торговый холдинг - 1200 чел., в подчинении 8 чел., г. Москва. (Производство картона, реализация, снабжение, переработка)

1. Участие совместно с директорами структурных подразделений в реструктуризации головного (производственного) предприятия и выводе его из нерентабельного состояния;
2. Организация работы Службы персонала в условиях антикризисного управления компанией;
3. Предупреждение социальной напряженности в трудовых коллективах производственного предприятия в связи с массовым сокращением персонала. Работа с профсоюзами;
4. Внедрение института регулярного менеджмента, создание Совета директоров, регламентация его деятельности;
5. Разработка и внедрение корпоративных документов программного и регламентирующего характера.
В итоге после проведения в холдинге организационных изменений разнопланового характера (от работы непосредственно в трудовых коллективах до создания управленческой надстройки и оптимальной модели предприятия) группа компаний вышла на точку безубыточности, а затем и на рентабельное производство.

Начальник отдела кадров

з 06.1998 по 05.2001 (2 роки 11 місяців)
Группа компаний - 700 чел., в подчинении 5 чел.- bayardcorp.ru, г. Москва. (Безопасность/охранная деятельность)

Считаю работу в этой группе компаний наиболее важной в формировании своего профессионального опыта.
1. Отработка традиционных кадровых направлений, из чего складывается стандартный функционал руководителя Службы персонала;
2. Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией компании;
3. Оперативное и стратегическое планирование и координация работы отдела персонала;
4. Координация и организация процесса поиска, подбора, адаптации, обучения и оценки персонала;
5. Разработка системы мотивации персонала;
6. Контроль ведения кадрового делопроизводства;
7. Разработка нормативной и регламентирующей документации;
8. Оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания;
9. Мониторинг рынка труда;
10. Формирование кадрового резерва;
11. Планирование затрат и инвестиций в персонал;
Кроме того, организовал и вел корпоративный Центр обучения, а также корпоративную газету.

Освіта

Высшее военно-политическое училище

Журналистика, Львов
Вища, з 1976 по 1980 (3 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Управление персоналом. Высшая школа социальных и экономических наук Академии народного хозяйства при правительстве РФ, г. Москва

92 акад. часа

Знання і навички

Построение системы управления персоналом

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Если обобщить мой опыт, то он сводится к следующему:

1. Организация совместно с собственником стратегического управления HR-ресурсом (планирование человеческих ресурсов, разработка программ развития персонала, формирование эффективной кадровой политики и т.д.);
2. Работа по снижению трудовых затрат в рамках антикризисного управления;
3. Непосредственная работа с собственником компании, направленная на вывод его из оперативного управления компанией (внедрение института регулярного менеджмента);
4. Постановка системы работы с персоналом, позволяющая на системной основе минимизировать кадровые издержки в рамках реализации стратегии изменений;
5. Применение эффективных кадровых методик по основным кадровым направлениям, быстрое решение текущих задач операционного кадрового менеджмента (подбор персонала, адаптация, мотивация, обучение и т.д.);
6. Разработка и внедрение регламентной нормативной документации, позволяющей поддерживать баланс между требованиями федерального законодательства и руководства компании в области управления персоналом.

В настоящее время себя позиционирую как комплексного менеджера, способного работать в трех направлениях:
- организация кадровой работы по всем традиционным кадровым направлениям (кадровый менеджмент в полном объеме),
- управление изменениями (реструктуризация, реинжиниринг, моделирование бизнес процессов, работа в проектах),
- управленческий (кадровый) консалтинг, в том числе коуч (работа с первым лицом компании).
Имею опыт работы в должности члена Совета директоров на крупных производственных предприятиях, участия в формировании и реализации стратегии развития компании совместно с ее собственником и учредителями, работы с профсоюзами, проведения кадрового аудита, организации HR менеджмента с нуля, корпоративного университета, PR сопровождения, снижения трудовых затрат, управления трудовыми конфликтами.
Я более эффективен на верхнем уровне функционала HR-директора, там, где реализуются стратегии, формируются политики, вводятся регламенты (правила игры), проводятся организационные изменения.
Но готов и к обычной операционной работе по решению текущих кадровых задач с использованием необходимых и предоставляемых руководителем компании ресурсов и полномочий.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: