Резюме від 20 вересня 2014

Наталья

Переводчик английского

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Владение языками

Английский — эксперт
Немецкий — начинающий

Добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе.

Опыт работы
Менеджер-администратор мини-отеля «Лукьяновский» www.superhotel.kiev.ua
04.11.11 – настоящее время
Прием и регистрация гостей
Расчет, документальное сопровождение клиентов
Прием и оброботка телефонных звонков, факсов, электронной почты
Регистрация брони (Сетка Excel, Hotel 08v)
Работа с системами бронирования Booking.com, Hotels 24, Hotel.com, HRS и т.д.
Контроль обслуживающего персонала
Ведение отчетной документации
Обеспечение комфорта клиентов
Информирование гостей об услугах, разрешение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий
Контроль за исполнением просьб постояльцев
Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.•Контроль проведения рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д.
Ведение административно–хозяйственных дел
Выполнение поручений руководителя

Администратор центра тайского массажа
03.07.2011 по настоящее время
Центр тайского массажа «Энергия Тайланда» ТОВ «ЕНТАЙ»
- планирование и подготовка приема посетителей;
-прием телефонных звонков;
- консультирование клиентов;
- сдача кассовой отчетности руководителю
Деловод в отделе кадров
с 02.2011 по 04.2011 (2 месяца)
Гостиница «Кооператор» (Гостинично-ресторанный комплекс)
- организация своевременного оформления, перевода, приема и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- учет личного состава, ведение баз данных сотрудников;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- ведение табельного учета;
- составление и выполнение графика отпусков;
- проведение мониторингов заработных плат;
- подбор рядового персонала и специалистов среднего звена;
- ведение штатного расписания;
- проверка, оформление и учет больничных листов;
- подготовка документации, отчётов в госструктуры;
- разработка должностных инструкций и ознакомление с ними;
- ознакомление сотрудников с приказами.
- прием, учет, отправка входящей и исходящей корреспонденции.
- контроль хозяйственного обеспечения офиса.
- выполнение поручений руководства.
- контроль качества подготовки и исполнения поручений руководства. - принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
- оперативная связь руководства со сторонними организациями (телефон, факс, почта).

Администратор гостиницы
с 02.2009 по 11.2010 (1 год и 9 месяцев)
Отель "Сенаторз Парк" (Гостинично-ресторанный комплекс)
1. Работа с клиентами всех социальных категорий (высокий уровень обслуживания):
Прием и поселение гостей
Презентация отеля, конференц-зала
Обеспечение приятного отдыха (контроль сервиса и комфорта, максимально быстрое решение просьб гостя)
Разрешение конфликтных ситуаций
Расчет клиента
2. Работа с персоналом:
Обучение новичков
Отчётная документация по работе персонала
Контроль работы персонала
Составление графиков работы
Выдача зарплаты
3. Работа с поставщиками продукции
Проверка наличия сопроводительных документов и сертификатов
Проверка наличия товара и его качества
4. Работа с отчётной документацией и специальными программами.
Ежедневная отчётность - "Отель Учет", "Отчет Портье"
Работа с кассовым аппаратом через 1С
5. Дополнительные обязанности:
Ведение базы данных, формирование, рассылка коммерческих предложений, акций
Поиск информации по требованию руководителя
Бронирование авиа и железнодорожных билетов, вызов такси
Прием и учет телефонных звонков
Организация работы по подготовке и проведению заседаний, совещаний, конференций, проведение мероприятий
Размещение рекламы

Горничная
с 07.2008 по 12.2008 (5 месяцев)
ТОВ Закрытый салон красоты «Пудра» (Красота)
Поддержка чистоты помещения, инструментов мастеров, подача напитков и встреча гостей

Горничная
с 02.2006 по 05.2007 (1 год и 3 месяца)
г/к «Братислава» (Гостиничный бизнес)
Поддержка чистоты номерного фонда

Образование
Высшее
Киевский университет туризма, экономики и права, Специалист по гостиничному бизнесу, Киев.

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office- Word, Excel, Access; 1:С Предприятие, Omnitec, Лайтик-Отель v 1.3., Fidelio v8, Internet, Power Point, Adobe Reader, E-mail: Outlook Express). Умение работать с офисной техникой (принтер,сканер, факс, терминал, кассовый аппарат).

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: