Резюме от 7 декабря 2016 PRO

Полянская Анна Борисовна

Руководитель направления, директор филиала

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
23 марта 1971 (46 лет)
Город:
Симферополь

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель филиала

с 07.2010 по наст. время (6 лет 9 месяцев)
Фирма, (оптовая торговля)


Образование

Университет экономики и управления

Учет и аудит, Симферополь

Высшее, с 09.2005 по 02.2009 (3 года 5 месяцев)


Дополнительная информация

Полянская Анна Борисовна
моб.тел [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Год и место рождения: 1971 г., г. Кривой Рог
Семейное положение: замужем, сын 19 лет
Вакансии для соискания: руководитель филиала, менеджер направления, руководитель отдела.
Образование:
2005-2009гг. Университет экономики и управления, специальность- учет и аудит.
1986-1990гг. Симферопольский техникум пищевой промышленности, специальность - техник-технолог.
Опыт работы:
2010г. - настоящее время - руководитель филиала.
Обязанности: открытие бизнеса с «нуля», поиск клиентов, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, контроль приема и отгрузки товара, оформление документов, ведение складского, бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, управленческий учет, сопровождение продаж.
2009 - 2010 - бухгалтер ООО ТД «Премьер Отель».
Обязанности: полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление отчетности, начисление и перечисление налогов и сборов в бюджет, страховых взносов в государственные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, других выплат и платежей.
2004-2009 - бухгалтер субъектов предпринимательской деятельности.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета физических лиц-предпринимателей на общей системе налогообложения и на едином налоге.
Профессиональные знания:
2001г.- окончены курсы по специальности «бухгалтер предприятия».
Отслеживаю изменения законодательства о налоговом учете, посещаю семинары на темы ведения бухгалтерского учета.
Свободно владею ПК – 1С бухгалтерия, пакет MSOffice (Word, Excel, Access), Internet-приложения и др.
Работаю со всей офисной техникой. Украинский (деловой) – хорошо.
Опыт работы на руководящей должности.
Имею водительские права категории «В».
Краткая личностная характеристика
Ответственна и коммуникабельна. Умею работать в коллективе и самостоятельно, легко и быстро осваивать новые знания. Тактична в общении с людьми, способна сохранять объективность в любой ситуации. Небезразлична к делу, которым занимаюсь.
Способна принимать своевременные ответственные решения и нести ответственность за их исполнение. Имею хорошие организаторские способности. Считаю, что любимая работа позволяет самореализоваться для выгодного развития и роста предприятия.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: