Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 29 мая 2018

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1338268/

Администратор офиса

Полная занятость.

Город:
Полтава

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Юлия Александровна. 41 год

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Профессиональные навыки и знания:
- опыт управления коллективом до 10 человек около 5 лет;
- поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров;
- грамотная речь, умение вести переговоры по телефону и анализировать услышанное;
- наличие собственной точки зрения и умение конструктивно её отстаивать - умение убеждать;
- знание основ экономики предприятия, маркетинга и менеджмента;
- рекрутинг: поиск, подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами;
- ведение первичного бухгалтерского учёта:
- навыки анализа данных:
- развитая память.

Личные качества:
- порядочность;
- ответственность;
- активность;
- разумная инициативность;
- нацеленность на результат;
- гибкость в установлении контактов;
- дружелюбие;
- умение внимательно слушать и анализировать;
- скрупулёзность;
- дисциплинированность;
- обучаемость;
- наличие вкуса.


Образование:
Сентябрь 2010 – январь 2011 г.
Полтавский университет экономики и торговли
Компьютерные информационные технологии с основами конфигурирования программ "1С: Предприятие" и "БуТуз"

Сентябрь 1993 - январь1999гг.
Харьковская Государственная Академия Технологии и Организации питания
Факультет: Экономический.
Специальность: Экономика и управление предприятиями торговли и общественного питания.


Опыт работы:
Февраль 2013 - сегодняшний день
Фирма по предоставлению профдез услуг (уничтожение грызунов и насекомых).
Должность: менеджер.
Обязанности:
- организация работы фирмы, составление графика выездов бригад согласно заключённым договорам;
- поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров с учётом гибкой ценовой политики;
- решение спорных вопросов с клиентами;
- поиск и закупка расходных материалов;
- ведение первичного учёта;
- подбор персонала.

Февраль 2011 - сентябрь 2011 г. Магазин мебели "Стол и Стул"
Должность: управляющий магазином.
Обязанности:
- координация работы продавцов и технического персонала магазина;
- разработка заказа на поставку товара;
- управление выставкой магазина;
- анализ ассортимента;
- организация рекламационной работы;
- разработка планов продаж и бюджета магазина;
- ведение первичной отчётной документации;

Сентябрь 2007 - июнь 2010 г. Магазин женской одежды "Ирсадия"
Должность: старший продавец-консультант.

Дополнительные сведения:
- инвалид 3 группы (общие заболевания)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: