Резюме от 22 ноября 2017 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1366425/

Помощник, заместитель руководителя, администратор

Полная занятость, неполная занятость.

Город:
Ужгород

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Аудитор, Оператор 1С, Бухгалтер

с 09.2011 по наст. время (6 лет 2 месяца)
Торговля

Планирование, сводка и закрытие бюджетов компании по всем подразделениям. Контроль и разнесение затрат. Ведение услуг и маркетинга.
Планирование и контроль затрат филиала.
Учет хозяйственно-финансовой деятельности филиала и контроль экономного использования материальных и финансовых ресурсов.
Списание и оформление внутреннего перемещения ТМЦ; контроль цены и наценка на товар; обработка инвентаризации; контроль движений товара на складе; анализ продажи и оборотов товара; решение вопросов недостачи.
Подбор, прием на работу и контроль персонала.
Кадровая работа: руководство сотрудниками предприятия, проведение оценки эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.
Разработка документов: должностные инструкции, внутренние документы.
Постановка сотрудникам четких и выполнимых задач.
Координация деятельности предприятия, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников.
Проверка направлений на правильность выполнения своих обязанности.
Составление актов об недостатках/нарушениях распоряжений и предоставления указаний об устранении таких недостатков.
Контроль кассы.
Контроль и распределение финансов согласно служебных распоряжений.
Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий партнеров и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров.
Разработка и внедрение с ноля в рабочий процесс внутреннего учета.
В прямом подчинении 15 человек.

Бухгалтер, Помощник руководителя

с 09.2008 по 10.2010 (2 года 1 месяц)
ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ, (Торговля)

Приход, расход, списание и оформление внутреннего перемещения ТМЦ; контроль цен и наценка на товар; заключение договоров с клиентами; обработка инвентаризаций; контроль движений товара на магазине и складе; анализ продаж и оборотов товара, заказ товара на базу.
Ведение кассы, запасов, учёт топлива и путевых листов; набор платёжек; налоговые накладные, авансовые отчеты; разнос банка, акты сверок с клиентами и поставщиками, составление отчетности для поставщиков, контроль лицензий на розничную торговлю. Обучение стажеров специалистов по выписке накладных, контроль и работа с филиалами и прочее.
Полный контроль логистики и ведение аналитики предприятия. Разработка и внедрение в рабочий процесс внутреннего учета складов и магазинов.
Выполнение указаний руководителя.
Во время отсутствия руководителя, исполнение его обязанностей.

Причина увольнения: По собственному желанию (Закрытие компании).

Бухгалтер, Оператор1С, продавец

с 12.2006 по 08.2008 (1 год 8 месяцев)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В НЕОФИЦИАЛЬНОЙ ФОРМЕ, (Торговля)

Приход, расход, списание и оформление внутреннего перемещения ТМЦ; контроль цен и наценка на товар; обработка инвентаризаций; контроль движений товара на магазине и складе; анализ продаж и оборотов товара, составление заказов товара; еженедельная сверка ТМЦ; решение вопросов выявивших недостач; ведение кассы; обмен данными со складом №2.

Продажа и выкладка товаров, оформление ценников.

Разработка и внедрение в рабочий процесс внутреннего учета складов и магазинов.

В подчинении 5 человек.

Причина увольнения: Поступило предложение с официальным оформлением.

Бухгалтер розничного отдела

с 07.2005 по 07.2006 (1 год)
ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ, (Торговля)

Приход, расход, списание и оформление внутреннего перемещения ТМЦ; контроль цен и наценка на товар; заключение договоров с клиентами; обработка инвентаризаций; контроль движений товара на магазине и складе; анализ продаж и оборотов товара, заказ товара на базу; еженедельная сверка ТМЦ с розничными точками (14 точек); решение вопросов выявивших недостач.
Ведение кассы, запасов, учёт топлива и путевых листов; набор платёжек; налоговые накладные, авансовые отчеты; разнос банка, акты сверок с клиентами и поставщиками, составление отчетности для поставщиков, контроль лицензий на розничную торговлю. Ревизии розничных точек, обработка отчетов КА и контроль ведения кассовых книг на розничных точках, организация работы розничных точек. Обучение стажеров специалистов по выписке накладных, контроль и работа с филиалами и прочее.

В подчинении 28 человек.

Причина увольнения: По собственному желанию.


Образование

Университет

Бухгалтер, Ужгород

Среднее специальное, с 01.2005 по 01.2010 (5 лет)


Дополнительное образование

  • Техника проведения собеседований и интервью. (2011)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Компьютер, сканер, факс, ксерокс и прочая офис. техника уровень уверенного пользователя. Кассовые аппарыты MINI-500 и 600, ФП-1 и 6.
    Программы:
    1С предприятие, бухгалтерия, торговля + склад V7.7,8.1/8.2; medoc, Windows, Word, Excel, Outlook, Internet – опытный пользователь.

Дополнительная информация

Мужчина 30 лет, ищу работу бухгалтера, оператора ПК, администратора, или что-то другое. Сетевой маркетинг и тому подобное не интересует.
Опыт работы в торговой и бухгалтерской сфере более 6 лет_050_105_04_75.

Компьютер, сканер, факс, ксерокс и прочая офис. техника уровень уверенного пользователя. Кассовые аппарыты MINI-500 и 600, ФП-1 и 6.
Программы:
1С предприятие, бухгалтерия, торговля + склад V7.7,8.1/8.2; medoc, Windows, Word, Excel, Outlook, Internet – опытный пользователь.

Личные качества:
- пунктуальность;
- коммуникабельность;
- умение работать с людьми;
- умение убеждать;
- легко и быстро–обучаемость.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: