Резюме от 18 ноября 2017

Чернышевская Мария

Специалист по маркетинговым исследованиям

Полная занятость.

Дата рождения:
30 сентября 1979 (38 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Чернышевская Мария Семеновна

телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Дата рождения: 30 сентября 1979г.

Образование: высшее. Международный Соломонов университет, 1996-2001гг.
Факультет – социологический.
Дополнительное обучение:
2003г. – курс статистического анализа данных.
2004 г.- обучение в Высшей школе социологии при Институте социологии НАН Украины по направлению "SPSS в социологии и маркетинге".
2006 г. – ТНС университет в Венгрии
2007г. – ТНС университет во Франции

Специальность: социолог

Функциональные обязанности (квалификация): проведение маркетинговых исследований. Разработка, подготовка документов для сбора первичной информации (инструментария), обработка и анализ полученной информации, написание отчета.

Опыт работы:

2007г.-…"ТНС Украина"
Должность: старший менеджер проекта

2005г.-2007г.
"ТНС Украина"
Должность: менеджер проекта
Координация всех этапов проведения исследования
Разработка инструментария, инструкций, выборки
Анализ полученной информации, написание отчетов
Презентация полученных данных

Клиенты: Оболонь, Nemoroff, Danone, JTI, Oriflame, Frau Schmidt, ratiopharm, Bayer, Boehringer Ingelheim, Nycomed

2002г.-2005г.
"Marketing Lab"
Должность: старший менеджер проекта
Мониторинг качества сервиса на уровне коллектива, отдельных сотрудников (Mystery Shopping; Mystery Calls)
Измерение качества сервиса на предприятиях-конкурентах
Исследование лояльности и удовлетворенности покупателей.
Обработка статистической информации
Написание и презентация отчетов.
Разработка системы стимулирования персонала, разработка стандартов обслуживания
составление выборки
организация работы полевого отдела – интервьюеров, организация работы в регионах;
Координация всех этапов исследования

Клиенты: Yves-Rosher (сеть магазинов элитной женской косметики), компания UMC, Monton, Chr/Evermen (сеть магазинов одежды), Unitrade (магазины компьютерной техники), Космо (магазины косметики), Фокстрот (сеть магазинов бытовой техники), Энран Акрос (сеть магазинов мебели), MTI (сеть магазинов обуви "Интертоп", «Ecco»)
2002г."АВВ–групп"
Должность: социолог
Проведение маркетинговых исследований методом телефонного интервью и опроса (изучение известности торговой марки, средств информирования, источников размещения рекламы, лояльности покупателей).
Написание отчетов.

Дополнительная информация:
Знание спец. программ обработки и анализа статистической информации (ОСА, SPSS, Miriad, Galileo)
Языки: русский, украинский, английский
Пунктуальна, обязательна, умею принимать решение; умею работать в ситуации «загруженности»; способна быстро обучаться


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: