Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 лютого 2017

Сергей

Административный директор, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
59 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Днепропетровский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины

Магистр государственного управления, Днепр (Днепропетровск)
Вища, з 2009 по 2012 (2 роки 5 місяців)

Академия Вооруженных сил Украины

Ракетные войска и артиллерия, специалист военного управления оперативного уровня, Киев
Вища, з 1994 по 1996 (1 рік 11 місяців)

Одесское высшее артиллерийское командное училище

Командная, инженер по эксплуатации артиллерийского вооружения, Одесса
Вища, з 1982 по 1986 (4 роки)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Опыт трудовой деятельности:
С августа 1981 по август 1982 года работал на Винницком заводе радиотехнической аппаратуры на должности слесаря-сборщика радиоаппаратуры.
С августа 1982 по август 2002 года проходил службу в Вооружённых силах. В августе 2002 года с должности начальника штаба бригады (подполковник) был уволен из рядов Вооруженных сил Украины по выслуге лет. В подчинении было 600 человек.
С августа 2002 по февраль 2004 года работал начальником охраны ОАО «Запорожский Ферросплавный Завод». За время работы провёл реорганизацию и изменил систему охраны, что дало снижение уровня хищений и позитивный финансовый результат. В подчинении находилось 180 человек.
С февраля 2004 по ноябрь 2005 года работал на должности начальника управления по социальным вопросам ОАО «Запорожский Ферросплавный Завод». В подчинении находились 7 цехов (более 350 человек):
•Автотранспортный цех;
•Ремонтно-строительный цех;
•Цех общественного питания;
•База отдыха «Ферросплавщик»;
•Санаторий-профилакторий;
•Жилищно-коммунальный отдел;
•Административно-хозяйственный отдел.
За время работы в должности начальника управления по социальным вопросам под моим руководством проведены:
- реконструкции двух корпусов на базе отдыха, одного корпуса в санатории-профилактории;
- строительство боксов для хранения и ремонта техники на базе отдыха;
- передача части жилого фонда в коммунальную собственность города;
- реорганизация цеха общественного питания, что дало увеличение его доходной части;
- налажен бухгалтерский учёт, планирование финансового результата во всех цехах.
С декабря 2005 года по август 2015 года работал на должности начальника управления инфраструктуры Государственной фискальной службы в Запорожской области. Являлся заместителем председателя комитета по конкурсным торгам.
За время работы в должности начальника управления инфраструктуры под моим руководством проведены:
- реконструкции админзданий Бердянской ОГНИ, Запорожской и Ленинской ГНИ;
- реконструкция системы отопления админздания с устройством крышной газовой котельной;
- капитальные ремонты фасада админздания ГНА в Запорожской области по пр. Ленина, 166, админздания по ул. Чубаря, 4а, админздания ГНИ в Акимовском районе;
- изменение системы охраны админзданий налоговой службы области (от физической охраны на автоматизированную с помощью ПЦО), что дало сокращение расходов бюджетных средств;
- приведен учёт, выдача и списание материальных средств в соотвестствие с требованиями руководящих документов;
Краткий перечень функциональных обязанностей:
-текущее планирование и анализ деятельности ГУ и подчиненных ГНИ:
-организация электронной обработки документов, их тиражирования и рассылка;
-проведение мероприятий по сокращению сроков прохождения
документов;
-укомплектование, хранение, учет и использование архивных документов;
-организация надлежащего содержания админзданий ГУ и подчиненных ГНИ, обеспечения тепло-, електро-, газо-, водоснабжение, водоотвод;
-проведение договорной работы;
-обеспечение планирования закупок и составление годовых планов закупок;
-организация обеспечения автотранспортом структурных подразделений;
-обеспечение функционирования средств связи и телекоммуникации;
-ведение складского учета;
-обеспечение пожарной и техногенной безопасности, мобилизационной подготовки, мобилизации, гражданской защиты и охраны труда:
С сентября 2015 года по август 2016 года работал в Юридической компании «Кодекс чести» на должности юрисконсульта.
Краткий перечень функциональных обязанностей:
-Проведение комплексных и тематических проверок хозяйственной деятельности подразделений Компании.
-Осуществление контроля цен проведенных закупок товаров и услуг ответственными лицами.
-Выявление фактов превышения цен на приобретённые товары и услуги.
-Разработка нормативных документов Компании.
С сентября 2016 года по настоящее время работаю в ООО «СПЕЙС СИСТЕМЗ ИНЖИНИРИНГ УКРАИНА» на должности директора административного департамента.
Краткий перечень функциональных обязанностей:
- создание штатного расписания (штатной структуры);
- формирование кадрового делопроизводства с ноля;
- формирование системы документооборота с ноля;
- разработка положений о подразделениях и функциональных обязанностей должностных лиц компании;
- организация системы охраны труда и пожарной безопасности с ноля;
- обеспечение функционирования и развития материальной базы компании.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами