Резюме от 15 июня 2018 PRO

Богодист Виктория Юрьевна

Администратор, секретарь, помощник, 15 000 грн

Полная занятость, удаленная работа.

Возраст:
26 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Старший администратор

с 06.2016 по наст. время (2 года 4 месяца)
Hotel Almond **** Business and Spa, Gdańsk, Poland (Hotel and Restaurant Business)

- Организация приема гостей гостиницы, обеспечение для них комфортных условий
- Ведение учета и контроль за личными счетами проживающих
- Контроль за своевременностью и полнотой оплаты счетов проживающими (за проживание, ресторан, бар, дополнительные услуги и т.д.) до выезда из гостиницы
- Консультация гостей по вопросам, входящих в компетенцию администратора гостиницы
- Принятия мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- Работа в специально разработанной для отеля программе ekoncept
- Работа с онлайн-сервисами по бронированию номеров отеля: ADS, GDS (booking.com, HRS, expedia, etravel, eholiday и др.), YIELD, hotelsystems
- Контроль корректности отображаемой информации в онлайн-системах
- Прием и внесение в систему заявок / бронировок
- Ведение учетной документации, работа со счетами
- Oтветы на телефонные звонки, обработанная корреспонденция
- Поддержание и укрепление положительного имиджа гостиницы

Администратор рецепции

с 06.2015 по 06.2016 (1 год)
Hotel Amber***, Польша, Гданьск (Отельно-ресторанный бизнес)

- Осуществление бронирования и продажи гостиничных номеров
- Организация приема гостей гостиницы, обеспечение для них комфортных условий
- Ведение учета и контроль за личными счетами проживающих
- Pасчет смет на проведение конференций, семинаров
- Контроль за своевременностью и полнотой оплаты счетов проживающими (за проживание, ресторан, бар, дополнительные услуги и т.д.) до выезда из гостиницы
- Консультация гостей по вопросам, входящих в компетенцию администратора гостиницы
- Принятия мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- Работа в специально разработанной для отеля программе HOTEL
- Работа с онлайн-сервисами по бронированию номеров отеля: ADS, GDS (booking.com, HRS, expedia, etravel, eholiday и др.), YIELD
- Контроль корректности отображаемой информации в онлайн-системах
- Прием и внесение в систему заявок / бронировок, установка тарифов, акций
- Мониторинг предложений конкурентов в онлайн-системах
- Ведение учетной документации, работа со счетами
- Выполнение поручений руководителя
- Поиск новых клиентов
- Создание баз данных клиентов
- Oтветы на телефонные звонки, обработанная корреспонденция
- Поддержание и укрепление положительного имиджа гостиницы

Администратор рецепции

с 09.2014 по 06.2015 (9 месяцев)
Отель Екатерина, Одесса (Отельно-ресторанный бизнес)

- Осуществление бронирования и продажи гостиничных номеров
- Организация приема гостей гостиницы, обеспечение для них комфортных условий
- Проверка и выполнение бронирования номеров
- Ведение учета и контроль за личными счетами проживающих
- Контроль за своевременностью и полнотой оплаты счетов проживающими (за проживание, ресторан, бар, дополнительные услуги и т.д.) до выезда из гостиницы
- Консультация гостей по вопросам, входящих в компетенцию администратора гостиницы
- Принятия мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- Работа в специально разработанной для отеля программе-Шахматка, 1С-Предприятие-Отель, Shelter
- Ведение учетной документации
- Работа с терминалом кредитных карт
- Приготовление завтраков для гостей

Администратор

с 04.2014 по 08.2014 (4 месяца)
Клуб здоровья, (Красота, фитнес, спорт; Сфера обслуживания)

Прием звонков,ведение базы клиентов, продажа абонементов, касса


Образование

Одесская национальная Академия Пищевых Технологий

Последипломного образования, экономика предприятия, Одесса
Неоконченное высшее, с 09.2013 по 01.2016 (2 года 4 месяца)

заочное образование

Одесская национальная Академия Пищевых Технологий

ТБПП и ЭМ, экологический контроль и аудит, Одесса
Высшее, с 09.2009 по 06.2014 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

Курсы английского языка (3)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    уверенный пользователь ПК (пакет MS Office (Word, Excel, PowerPoint); графический редактор (Adobe Photoshop); почтовые программы; Интернет, 1 С.
  • Знание английского языка (8 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Знание офисной техники (4 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Навыки общения с клиентами (2 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Грамотная приятная деловая речь (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Английский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Польский — эксперт

Дополнительная информация

Личные качества:
- стрессоустойчивость
- самокритичность
- быстрая обучаемость,cтруктурированное мышление
- внимательность, многозадачность
- оперативность, Энергичность, высокая трудоспособность
- креативность, организаторские способности
- добросовестность
- пунктуальность
- ответственность
- целеустремленность
- сообразительность, инициативность
- желание развиваться, yмение работать в условиях многозадачности
- деловая грамотная речь, умение поддерживать беседу, находить индивидуальный подход к людям и работать в команде
- тактичность

Интереcы:
- современное искусство
- мода
- иностранные языки
- спорт
- саморазвитие
- культура Индии

Довольно таки усидчива, но прилаживаю всевозможные усилия для того, что бы мой образ жизни смело можно было назвать активным.

Боюсь преград на пути, но смело иx преодолеваю.
Верю в то, что бы расти и добиваться большего, нужно выйти из "зоны комфорта", возможно и не один раз.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: