Резюме від 15 червня 2018 PRO

Богодист Виктория Юрьевна

Администратор, секретарь, помощник, 15 000 грн

Повна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
26 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Старший администратор

з 06.2016 по нині (2 роки 6 місяців)
Hotel Almond **** Business and Spa, Gdańsk, Poland (Hotel and Restaurant Business)

- Организация приема гостей гостиницы, обеспечение для них комфортных условий
- Ведение учета и контроль за личными счетами проживающих
- Контроль за своевременностью и полнотой оплаты счетов проживающими (за проживание, ресторан, бар, дополнительные услуги и т.д.) до выезда из гостиницы
- Консультация гостей по вопросам, входящих в компетенцию администратора гостиницы
- Принятия мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- Работа в специально разработанной для отеля программе ekoncept
- Работа с онлайн-сервисами по бронированию номеров отеля: ADS, GDS (booking.com, HRS, expedia, etravel, eholiday и др.), YIELD, hotelsystems
- Контроль корректности отображаемой информации в онлайн-системах
- Прием и внесение в систему заявок / бронировок
- Ведение учетной документации, работа со счетами
- Oтветы на телефонные звонки, обработанная корреспонденция
- Поддержание и укрепление положительного имиджа гостиницы

Администратор рецепции

з 06.2015 по 06.2016 (1 рік)
Hotel Amber***, Польша, Гданьск (Отельно-ресторанный бизнес)

- Осуществление бронирования и продажи гостиничных номеров
- Организация приема гостей гостиницы, обеспечение для них комфортных условий
- Ведение учета и контроль за личными счетами проживающих
- Pасчет смет на проведение конференций, семинаров
- Контроль за своевременностью и полнотой оплаты счетов проживающими (за проживание, ресторан, бар, дополнительные услуги и т.д.) до выезда из гостиницы
- Консультация гостей по вопросам, входящих в компетенцию администратора гостиницы
- Принятия мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- Работа в специально разработанной для отеля программе HOTEL
- Работа с онлайн-сервисами по бронированию номеров отеля: ADS, GDS (booking.com, HRS, expedia, etravel, eholiday и др.), YIELD
- Контроль корректности отображаемой информации в онлайн-системах
- Прием и внесение в систему заявок / бронировок, установка тарифов, акций
- Мониторинг предложений конкурентов в онлайн-системах
- Ведение учетной документации, работа со счетами
- Выполнение поручений руководителя
- Поиск новых клиентов
- Создание баз данных клиентов
- Oтветы на телефонные звонки, обработанная корреспонденция
- Поддержание и укрепление положительного имиджа гостиницы

Администратор рецепции

з 09.2014 по 06.2015 (9 місяців)
Отель Екатерина, Одесса (Отельно-ресторанный бизнес)

- Осуществление бронирования и продажи гостиничных номеров
- Организация приема гостей гостиницы, обеспечение для них комфортных условий
- Проверка и выполнение бронирования номеров
- Ведение учета и контроль за личными счетами проживающих
- Контроль за своевременностью и полнотой оплаты счетов проживающими (за проживание, ресторан, бар, дополнительные услуги и т.д.) до выезда из гостиницы
- Консультация гостей по вопросам, входящих в компетенцию администратора гостиницы
- Принятия мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- Работа в специально разработанной для отеля программе-Шахматка, 1С-Предприятие-Отель, Shelter
- Ведение учетной документации
- Работа с терминалом кредитных карт
- Приготовление завтраков для гостей

Администратор

з 04.2014 по 08.2014 (4 місяці)
Клуб здоровья, (Красота, фитнес, спорт; Сфера обслуживания)

Прием звонков,ведение базы клиентов, продажа абонементов, касса


Освіта

Одесская национальная Академия Пищевых Технологий

Последипломного образования, экономика предприятия, Одесса
Незакінчена вища, з 09.2013 по 01.2016 (2 роки 4 місяці)

заочное образование

Одесская национальная Академия Пищевых Технологий

ТБПП и ЭМ, экологический контроль и аудит, Одесса
Вища, з 09.2009 по 06.2014 (4 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

Курсы английского языка (3)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    уверенный пользователь ПК (пакет MS Office (Word, Excel, PowerPoint); графический редактор (Adobe Photoshop); почтовые программы; Интернет, 1 С.
  • Знание английского языка (8 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Знание офисной техники (4 роки досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Навыки общения с клиентами (2 роки досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Грамотная приятная деловая речь (5 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — просунутий
  • Українська — вільно
  • Польська — просунутий

Додаткова інформація

Личные качества:
- стрессоустойчивость
- самокритичность
- быстрая обучаемость,cтруктурированное мышление
- внимательность, многозадачность
- оперативность, Энергичность, высокая трудоспособность
- креативность, организаторские способности
- добросовестность
- пунктуальность
- ответственность
- целеустремленность
- сообразительность, инициативность
- желание развиваться, yмение работать в условиях многозадачности
- деловая грамотная речь, умение поддерживать беседу, находить индивидуальный подход к людям и работать в команде
- тактичность

Интереcы:
- современное искусство
- мода
- иностранные языки
- спорт
- саморазвитие
- культура Индии

Довольно таки усидчива, но прилаживаю всевозможные усилия для того, что бы мой образ жизни смело можно было назвать активным.

Боюсь преград на пути, но смело иx преодолеваю.
Верю в то, что бы расти и добиваться большего, нужно выйти из "зоны комфорта", возможно и не один раз.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: