Оксана
Экономист, бухгалтер, специалист по финансам, помощник руководителя, 5 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 38 років
- Місто:
- Кривий Ріг
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1396989
Досвід роботи
Секретарь отдела организации обучающего процесса та информационного обеспечения
з 11.2013 по 03.2017
(3 роки 4 місяці)
Национальная Металлургическая академия Украины, Кривой Рог (Образование, наука)
Обеспечить беспрерывный обучающий процесс, владение всей оргтехникой (компьютер, принтер, сканер и др.), умение грамотно составлять и заполнять необходимую документацию (ведения журналов, ведомостей, вызовов, справок, составлять расписание и др.), умение быть коммуникабельной в общение и в работе с студентами, сотрудниками, преподавателями, ответственная за приемную комиссию, секретарь экзаменационной комиссии (по защите дипломов), ответственная по контролю финансовой дисциплины студентов. Разработала улучающие для работы методы организации учебного процесса, а также принимала активные и основное участив в привлечении студентов
Зав. библиотекой
з 08.2004 по 11.2013
(9 років 3 місяці)
Государственный институт подготовки переподготовки кадров промышленности (ММФ ГИПОпром), Кривой Рог (Образование, наука)
Обеспечить беспрерывный обучающий процесс, владение всей оргтехникой (компьютер, принтер, сканер и др.), умение грамотно составлять и заполнять необходимую документацию, умение быть коммуникабельной в общение и в работе с студентами, сотрудниками, преподавателями; обеспечить читателя необходимой литературой, быстрое выполнение заявок на литературу, проводить выдачу литературы на абонемент, систематически изучать интересы и запросы студентов и преподавателей с целью оказания помощи в выборе литературы с учетом их учебных программ и профессиональных интересов, принимать участие в организации фонда библиотеки, обработки литературы, и организации каталогов, ведение работы по учету, проверки и сбережению фонда, ведение учета поступающей литературы, с ежемесячным выпуском бюллетеней поступившей литературы, анализировать спрос на литературу и методическое обеспечение пособия
Лаборант-бакалаврат
з 12.2003 по 08.2004
(8 місяців)
Криворожский медицинский колледж, Кривой Рог (Образование, наука)
Обеспечить беспрерывный обучающий процесс, владение всей оргтехникой (компьютер, принтер, сканер и др.), умение грамотно составлять и заполнять необходимую документацию, ведение табеля работы преподавателей, умение быть коммуникабельной в общение и в работе с студентами, сотрудниками, и преподавателями
Освіта
Национальная металлургическая академия Украины
Экономический, Кривой Рог
Вища, з 2008 по 2009 (9 місяців)
Полное высшее образование по специальности «Финансы», по квалификации специалист с финансов
Национальная металлургическая академия Украины
Экономический, Кривой Рог
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)
Базовое высшее образование по направлению подготовки «Экономика и предпринимательство», квалификация бакалавр с экономики и предпринимательства
Знання і навички
Знання мов
- Українська — вільно
- Російська — вільно
- Англійська — середній
Рекомендації
Токарева Виктория Ивановна
Директор, НМетАУ
Додаткова інформація
РЕЗЮМЕ
Цель: получение работы: Получить интересную работу на крупном производственном предприятии, а также применить свои навыки и опыт в работе
Общие данные:
Фамилия:Васильченко
Имя / Отчество:Оксана Юрьевна
Дата рождения:15.11.1985 г.
Возраст:31 год
Телефон: моб. [
E-mail: [
Домашний адрес: г. Кривой Рог, ул. Вечерний, 8/80
Семейное положение:
не замужем
Дети:
есть
Образование:
Учебное заведение:
Национальная металлургическая академия Украины
Год окончания: 2009 год
Специальность по диплому, квалификация:
Полное высшее образование по специальности «Финансы», по квалификации специалист с финансов
Учебное заведение:
Национальная металлургическая академия Украины
Год окончания: 2008 год
Специальность по диплому, квалификация:
Базовое высшее образование по направлению подготовки «Экономика и предпринимательство», квалификация бакалавр с экономики и предпринимательства
Опыт работы:
Период работы: 2003-2004 гг.
Предприятие (организация); цех (отдел), должность (профессия); выполняемые обязанности:
Криворожский медицинский колледж; лаборант-бакалаврат; обеспечить беспрерывный обучающий процесс, владение всей оргтехникой (компьютер, принтер, сканер и др.), умение грамотно составлять и заполнять необходимую документацию, ведение табеля работы преподавателей, умение быть коммуникабельной в общение и в работе с студентами, сотрудниками, и преподавателями
Период работы: 2004-2013 гг.
Предприятие (организация); цех (отдел), должность (профессия); выполняемые обязанности:
Государственный институт подготовки переподготовки кадров промышленности (ММФ ГИПОпром Криворожский факультет); зав. библиотекой; обеспечить беспрерывный обучающий процесс, владение всей оргтехникой (компьютер, принтер, сканер и др.), умение грамотно составлять и заполнять необходимую документацию, умение быть коммуникабельной в общение и в работе с студентами, сотрудниками, преподавателями; обеспечить читателя необходимой литературой, быстрое выполнение заявок на литературу, проводить выдачу литературы на абонемент, систематически изучать интересы и запросы студентов и преподавателей с целью оказания помощи в выборе литературы с учетом их учебных программ и профессиональных интересов, принимать участие в организации фонда библиотеки, обработки литературы, и организации каталогов, ведение работы по учету, проверки и сбережению фонда, ведение учета поступающей литературы, с ежемесячным выпуском бюллетеней поступившей литературы, анализировать спрос на литературу и методическое обеспечение пособия
Период работы: 2013-2017 гг.
Предприятие (организация); цех (отдел), должность (профессия); выполняемые обязанности:
Национальная Металлургическая академия Украины; секретарь отдела организации обучающего процесса та информационного обеспечения; обеспечить беспрерывный обучающий процесс, владение всей оргтехникой (компьютер, принтер, сканер и др.), умение грамотно составлять и заполнять необходимую документацию (ведения журналов, ведомостей, вызовов, справок, составлять расписание и др.), умение быть коммуникабельной в общение и в работе с студентами, сотрудниками, преподавателями, ответственная за приемную комиссию, секретарь экзаменационной комиссии (по защите дипломов), ответственная по контролю финансовой дисциплины студентов . Разработала улучающие для работы методы организации учебного процесса, а также принимала активные и основное участив в привлечении студентов
Ключевые знания, умения, навыки:
Владение всей оргтехникой - ПК (компьютерная грамотность: Microsoft Office, Outlook Express, Internet), принтер, сканер и др.; знание языков: русский, деловой украинский, английский (со словарем); умение грамотно составлять и заполнять необходимую документацию; знание бухгалтерского и экономического учета; изучение документации; расчет экономических показателей; анализ эффективности финансово-экономической деятельности компании; оценка конкурентов, 1C (теория)
Владение языками:
Язык: уровень владения (базовый, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий, родной язык):
Русский -родной язык
Украинский - родной язык
Английский - средний (со словарем)
Курсы, семинары, тренинги /Сертификаты:
Курсы – «Пользователя ПК»
Семинары и тренинги трейдера
Дополнительная информация:
Личные качества:
- высокая работоспособность и стрессоустойчивость;
- способность к обучению (а также, легко обучаюсь новым офисным программам и устройствам) и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе;
- коммуникабельность;
- ответственность;
- исполнительность;
- владение организаторскими способностями;
- порядочность;
- аналитические способности.
Ожидаемый уровень заработной платы: от 5000 грн.
Інші резюме цього кандидата
Кривий Ріг
РЕЗЮМЕ Мета отримання роботи за вакансією: Секретар Саксаганського районного суду Загальні данні: Прізвище Васильченко Ім'я / По батькові Оксана Юріївна Телефон моб. E-mail Освіта Навчальний заклад, рік закінчення Спеціальність...
Кривий Ріг
РЕЗЮМЕ Мета отримання роботи за вакансією: Фахівець центру обслуговування клієнтів Загальні данні: Прізвище Васильченко Ім'я / По батькові Оксана Юріївна Телефон моб. E-mail Освіта Навчальний заклад, рік...
10 000 грн
Кривий Ріг
Повна зайнятість
РЕЗЮМЕ Ціль отримання роботи: Інженер з підготовки кадрів, методист навчального відділу Загальні данні: ПрізвищеВасильченко Ім'я / По батькові Оксана Юріївна Дата народження 15.11.1985 Вік 35 років Телефон моб...
Схожі кандидати
Секретар, діловод, офіс-менеджер, помічник керівника, спеціаліст відділу кадрів
Кривий Ріг
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
Кривий Ріг
Помічник керівника, адміністратор, менеджер, економіст, бухгалтер
Кривий Ріг
Офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор
16000 грн, Кривий Ріг
Економіст, фінансист, бухгалтер
Кривий Ріг, Миколаїв
Помічник керівника, поміщик бухгалтера
13000 грн, Кривий Ріг