Резюме от 15 декабря 2017 PRO

Розум Роман

Директор филиала, ком. дир., руководитель отдела продаж

Полная занятость.

Дата рождения:
23 апреля 1975 (42 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бизнес-консультант

с 06.2016 по наст. время (1 год 6 месяцев)
Международная маркетинговая компания "ММК", Київ (Оказание консультаций по развитию бизнеса)

Услуги для бизнеса
Консалтинговые услуги
Оказание консультаций по развитию бизнеса

Бизнес-консультант

с 02.2016 по наст. время (1 год 10 месяцев)
Агенство Партизанского Маркетинга http://partizanmarketing.com/, Київ (Маркетинговый консалтинг)

Коммерческий директор

с 09.2014 по 05.2016 (1 год 8 месяцев)
Международный холдинг-производитель, Киев (Производство и дистрибьюция товаров народного потребления (фильтры для воды и товары, Київ (Производство и дистрибьюция товаров народного потребления (фильтры для воды и товары для здоровья))

Организация и планирование деятельности отдела «под ключ».
Продвижение продукции компании на рынках Украины, России и странам Таможенного Союза.

Руководитель направления «Национальные и международные сети».

с 09.2012 по 09.2014 (2 года)
КОРПОРАЦИЯ «Алеф», Дніпропетровськ (Продажи товаров народного потребления (посуда, текстиль, хоз.товары, МБТ, электроинструмент, свет))

•Управление продажами и построение системы продаж, маркетинг
•Организация и планирование деятельности филиала, бюджетирование
•Продвижение продукции компании по Украине
•Анализ конкурентной среды и определение потенциала территории
•Подбор, обучение персонала
•Создание эффективной торговой команды, работающей на результат
•Построение структуры продаж компании, системы контроля и мотивации
•Составление планов продаж для торгового отдела и обеспечение выполнения

•Увеличил ассортимент в Ашан, Метро, АТБ, Эко-Маркет, Велика Кишеня, Караван в среднем на 20%
•Возобновил сотрудничество с сетями Эпицентр, Фуршет, Эльдорадо, Комфи
•Снизил листинг на 18%, повысил ROI трейд-маркетинговых мероприятий на 40-60% в зависимости от товарной категории
•Снизил товарные остатки в торговых точках и резервных складах на 30% при увеличении оборачиваемости на 25%
•Повысил рентабельность продаж в канале на 30%
•Разработал систему мотивации для сотрудников отдела, которая позволила снизить пдз до уровня 6-8% и повысить объем продаж на 27% ;

Директор по продажам

с 10.1998 по наст. время (19 лет 2 месяца)
"******************", Киев (FMCG)


Образование

ДонГТУ

Энергетический. Электропривод и автоматизация, Донецк

Высшее, с 09.1992 по 09.1997 (5 лет)


Дополнительное образование

  • Всевозможные тренинги по продажам и управлению персоналом (2003-2009)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ПК: MS Word; MS Excel; Internet , "1:С - Предприятие"

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Польский — начинающий

Рекомендации

  • Предоставлю по запросу
    067 59 55 991

Дополнительная информация

Опыт работы
05.2008 - 05.2012, Украинское представительство «Brita GmbH » (FMCG)
Фильтры по очистке воды бытового назначения.

Коммерческий директор
- Организация процесса продаж по всей Украине
- Разработка и внедрение программы развития дилерской сети
- Контроль работы дилеров
- Проведение переговоров на любых уровнях
- Управление и контроль дебиторской задолженности
- Разработка и проведение маркетинговых мероприятий
- Контроль документооборота
- Формирование политики ценообразования
- Подбор, обучение, оценка и мотивация персонала по Украине
- Планирование и контроль выполнения отгрузок
- Управление активными продажами
- Мониторинг, анализ и предоставление консолидированных отчётов
- Администрирование и бизнес-планирование работы представительства
- Проведение переговоров, заключение договоров, обеспечение поставок товара в транснациональные, национальные и региональные сети.

Август 2007 – май 2008г. Киевский филиал Торгового Дома «Белладжио» (подразделение \"Одрекс\")
(прямые продажи товаров чулочно-носочной промышленности и женского белья итальянского и отечественного производства по Киеву и Киевской области).
Директор филиала
- Открытие и развитие филиала с «нуля»
- Продвижение продукции компании на Украине
- Анализ конкурентов и определение потенциала территории
- Составление планов продаж для торгового отдела и обеспечение его
выполнения
- Подбор, обучение персонала
- Создание эффективной торговой команды, работающей на результат
- Проведение переговоров на любых уровнях
- Контроль дебиторской задолженности
- Повышение рентабельности работы филиала
- Построение структуры филиала компании, системы контроля и мотивации;
- Организация работы отдела логистики (складской и транспортной)
- Разработка и проведение маркетинговых мероприятий
- Контроль документооборота
- Формирование политики ценообразования
- Планирование деятельности филиала, бюджетирование

КОМПАНИЯ «ШАРМ», г. Киев. Декоративная и лечебная косметика, фармацевтический рынок, ноябрь 2006-август 2007
Руководитель департамента продаж по Киеву и Киевской области
-Руководство отделом продаж
-Построение дистрибуции по Киеву и Киевской области
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами
- Подготовка, подписание и сопровождение договоров
-Оптимизация условий работы с сетями
-Планирование и контроль выполнения планов отгрузок и поступления денежных средств
-Управление активными продажами
- Разработка и внедрение программы развития дилерской сети
-Логистика процесса продаж
-Отчетность по результатам работы департамента
-Подбор, обучение, оценка персонала
-Разработка системы мотивации персонала, распределение задач, определение приоритетов, контроль выполнения;

Январь 2006 – сентябрь 2006 «МЕДКОМ УКРАИНА», г. Киев
Территориальный супервайзер Киевского региона
Дистрибуция, прямые продажи через торговые команды, торговых марок “СONTEX”, ‘ANCEL”.
- Отбор и обучение персонала
- Управление торговым модулем в г. Белая Церковь (6 человек)
- Постановка целей и задач, контроль их выполнения
Основные достижения:
- Увеличение продаж на 115% за первые три месяца работы
- Расширение базы клиентов на 80%
- Улучшение условий работы с сетями

1999 – 2006 ЗАО «РОССИЙСКАЯ ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ», г. Киев
Генеральный директор предприятия по Украине
Филиал занимается прямыми продажами по Украине парфюмерии и
декоративной косметики. В подчинении состояли четыре филиала:
- Киевский, Харьковский, Днепропетровский, Донецкий
Управление филиалом:
- Регистрация и открытие филиала, работа с разрешительными органами
- Комплексное исследование рынков сбыта и формирование системы продвижения товара
- Анализ конкурентной среды, ценовой анализ украинского рынка
- Планирование продаж и дистрибуции по Украине
- Финансирование и бюджетирование предприятия
- Планирование и учет складских запасов
- Отбор и обучение персонала
Должностные функции:
- Управление филиалами по Украине (200 человек персонала)
- Формирование стратегии продаж
- Создание тактики процесса продаж
- Логистика процесса продаж
Основные достижения:
- Увеличение прибыли Киевского филиала с 1999 по 2003 г. на 270% за счет расширения сети, расширения рынка сбыта и повыш.ффективности работы торговых представителей.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: