Резюме від 21 квітня 2016

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/1466285

Менеджер, администратор, оператор, кассир, 3 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Макіївка
Готовий працювати:
Донецьк, Макіївка

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер отеля

з 01.2007 по 07.2012 (5 років 6 місяців)
ООО "Риальто", Донецк (Гостинично-ресторанный бизнес)

•управление персоналом (администраторы рецепции, горничные, сотрудники ресторана), планирование работ и контроль за выполнением обязанностей
•организация работы и управление службами отеля
• разработка ценовой политики гостиничных услуг и формирование пакета документов, связанных с нововведениями
• организация стратегического и оперативного планирования
• своевременное представление отчетности по хозяйственно-финансовой деятельности отеля;
• вопросы сертификации отеля, взаимодействия с государственными структурами и контролирующими органами (СЭС, пожарная охрана и т.д.)
• руководство рецепцией (прием и размещения, бронирование, выставление счетов, ведение отчетности, кассовая дисциплина)
• подбор и обучение персонала рецепции принципам международного гостеприимства
• разрешение конфликтов и спорных ситуаций.
•поиск потенциальных клиентов (размещение рекламы в сети Интернет)
•ведение переговоров с партнерами, согласование условий сотрудничества, заключение договоров
•регулирование системы скидок и дисконтных программ
•подготовка информации для размещения на страницах корпоративного сайта: новости отеля, изменение ценовой политики и т.д.

Администратор отеля

з 02.2005 по 01.2007 (1 рік 11 місяців)
ООО "Централь" (Гостинично-ресторанный бизнес)

•управление номерным фондом, осуществление процесса бронирования номеров,
•прием и размещение гостей, сопровождение клиента до полного выполнения заказа, совершенствование предоставляемых клиентам услуг.
•ведение первичной бухгалтерии (журналы учета проживающих, подача в ОВИР данных по иностранным клиентам)
•проведение кассовых операций, ведение кассового журнала
•координация работы всех подразделений, связанных с оказанием услуг клиенту
•централизованная работа с туристическими компаниями и агентствами.
•обучение вновь поступившего персонала.
•прием и распределение входящих телефонных звонков,
•общение и ведение переговоров с клиентами на русском, украинском и английском языках.
•отчетность и маркетинговые исследования

Администратор отеля

з 06.2002 по 02.2005 (2 роки 8 місяців)
ООО "Риальто" (Гостинично-ресторанный бизнес)

•управление номерным фондом, осуществление процесса бронирования номеров,
•прием и размещение гостей, сопровождение клиента до полного выполнения заказа, совершенствование предоставляемых клиентам услуг.
•ведение первичной бухгалтерии (журналы учета проживающих, подача в ОВИР данных по иностранным клиентам)
•проведение кассовых операций, ведение кассового журнала
•координация работы всех подразделений, связанных с оказанием услуг клиенту
•централизованная работа с туристическими компаниями и агентствами.
•обучение вновь поступившего персонала.
•прием и распределение входящих телефонных звонков,
•общение и ведение переговоров с клиентами на русском, украинском и английском языках.
•отчетность и маркетинговые исследования

Секретарь-референт руководителя

з 08.2001 по 06.2002 (10 місяців)
ООО "Риальто" (Гостинично-ресторанный бизнес)

•планирование рабочего дня руководителя, помощь в выполнении запланированных мероприятий
•контроль за выполнением поручений руководителя в установленные сроки
•организация работы офиса: делопроизводство, документооборот предприятия
•ведение деловой переписки, работа с партнерами – как лично, так и по телефону.
•прием и распределение входящих телефонных звонков.
•координирование работы между отделами
•решение вопросов организационно-хозяйственного характера, планирование ежемесячного бюджета по офисным затратам.

Освіта

Донецкий институт туристического бизнеса

Менеджмент организаций в туристическом бизнесе, Донецк
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 10 місяців)

1993 - 1998 - Общеобразовательная школа 1 – 3 ступеней обучения № 93 (8 – 11 классы). Аттестат с отличием и золотая медаль
1987 - 1993 - Средняя школа № 56 г. Макеевка (1 -7 классы)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы «Машинопись и делопроизводство»

1996 - 1998 г

Автошкола с получением удостоверения водителя категории В

1996 - 1998 г

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Internet Explorer MS Outlook Adobe Photoshop Opera Windows Работа с оргтехникой Outlook Express R-Keeper Google Chrome Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Работа с факсом Знание офисных программ Skype Google The Bat! ABBYY FineReader Adobe Acrobat Reader Adobe LIBRO Picasa ACDSee Express Программы-архиваторы Видеонаблюдение

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній
  • Іспанська — початковий

Додаткова інформація

. Профессиональные навыки
1. Работа с Мини АТС Siemens Hicom 150 E OfficceCom (телефонный аппатат Siemens Optiset E Comfort, Siemens Optiset E Standard)

2. Работа с электронными кассовыми аппаратами «Samsung», «Кроха», «Мария», «Мини», «Датекс» - проведение кассовых операций и перекодировка кассовых аппаратов

3. Работа с электронными банковскими терминалами - снятие денег с кредитных карт, проведение возвратов и отмен чеков, проведение предавторизации без наличия кредитной карты гостя. Решение конфликтных ситуаций.

4. Грамотная, стилистически правильная речь.

5. Умение быстро находить правильное решение и сглаживать конфликтные ситуации.

6. Работа с клиентами очень высокого уровня притязаний, мониторинг их требований и пожеланий.

Личностные качества
Коммуникабельность, трудолюбие, целеустремленность, активность, порядочность, аккуратность, доброжелательность, организованность, обязательность, исполнительность, ответственность, наличие организаторских способностей, быстрая адаптация на новом месте, желание дальнейшего развития имеющихся навыков и приобретение новых, стремление к профессиональному росту, способность к самообразованию.

Увлечения
Кулинария, прогулки с ребенком на свежем воздухе, фотографирование, музыка, чтение литературы, путешествия, индийские фильмы, общение с интересными людьми

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: