Резюме від 11 листопада 2012

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/1479021

Менеджер по персоналу, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Алушта, Бориспіль, Євпаторія, Київ, Львів, Одеса, Севастополь, Сімферополь, Судак, Суми

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ

з 04.2012 по нині (12 років 2 місяці)
Розничная торговля

• Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства по Компании в соответствии с КЗоТ Украины (5000 сотрудников),
• Планирование и контроль расходования бюджета ФОТ Компании,
• Обучение, организация и контроль работы менеджеров по персоналу торговых центров,
• Проведение аудита кадрового делопроизводства предприятия и организация мероприятий по его совершенствованию (центральный офис и торговые центры),
• Постановка ТЗ ИТ-департаменту по совершенствованию кадрового учета и делопроизводства в системе 1:С 8.2.,
• Работа с нерезидентами по оформлению разрешений на работу и т.д.,
• Организация перехода на гибкие графики торгового персонала в соответствии с КЗоТ Украины, автоматизация табельного учета в 1:С 8.2.

СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРОВОЙ РАБОТЕ ОТДЕЛА НАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЕПАРТАМЕНТА ПО ПЕРСОНАЛУ

з 09.2008 по 04.2012 (3 роки 7 місяців)
ООО "Метро Кеш енд Керри Украина" (оптовая торговля, сеть гипермаркетов)

• Ведение кадрового документооборота главного офиса в полном объеме (470 сотрудников), в т.ч. по договорам ГПХ,
• Работа со страховыми компаниями по оформлению страховых полисов,
• Ведение графиков отпусков, штатного расписания и других локальных нормативных актов (обязательных и внутренних),
• Ведение трудовых книжек и личных дел,
• Ведение и сдача обязательной кадровой отчетности (внешней),
• Работа с Совбезами по декретчицам,
• Ведение табельного учета, контроль выплаты заработной платы в соответствии с системой мотивации сотрудников, контроль оплаты переработок и других компенсационных выплат,
• Ведение консолидированной информационной базы по компенсационным пакетам и условиям оплаты труда сотрудников,
• Работа с нерезидентами по оформлению разрешений на работу и т.д.,
• Оформление пакета документов для открытия зарплатных карт,
• Координация и проведение адаптации новых сотрудников, работа с интернами,
• Исполнение обязанностей начальника управления оплаты труда и социальной политики департамента по персоналу в период отсутствия,
• Участие в проекте грейдирования по методике HAY GROUP,
• Участие в разработке программы пересмотра заработных плат в соответствии с системой грейдов и политикой Компании.

ИНСПЕКТОР ПО КАДРАМ

з 04.2007 по 08.2008 (1 рік 4 місяці)
ЗАО «Германос Телеком Украина», Киев, Украина (сеть магазинов по продаже мобильных телефонов)

• Ведение кадрового документооборота всей Компании в полном объеме (300 сотрудников по Украине),
• Оформление пакета документов для открытия зарплатных карт,
• Ведение и сдача обязательной кадровой отчетности (внешней),
• Ведение штатного расписания,
• Работа с 1С: бухгалтерией 7, 1С: Бухгалтерией 8 – кадры,
• Проведение первичного отбора резюме на вакансии центрального офиса.

МЕНЕДЖЕР ПО ИНФОРМАЦИИ

з 07.2005 по 09.2006 (1 рік 2 місяці)
ДП ТД "Сандора", ООО "Сандора", Kиев, Украина (производство и продажа соков)

• Регистрация кадровой документации,
• Массовый подбор низкоквалифицированного персонала,
• Регистрация внутренней и внешней корреспонденции,
• Перевод документов с/на английский язык,
• Телефонные консультации клиентов Компании по продукции компании и условиям поставки.

Освіта

Европейский Университет Финансов, Информационных систем, Менеджмента и Бизнеса, экономики и менеджмента

Экономический/Банковское дело, Киев
Вища, з 2006 по 2008 (1 рік 9 місяців)

Институт Экономики и Новых Технологий

Гуманитраный/Перевод и прикладная лингвистика английского и немецкого языков, Кременчуг
Вища, з 1998 по 2004 (5 років 9 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet САПР Управление персоналом 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Начисление зарплаты

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Аккуратность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
Хороше знание трудового законодательтва Украины.

контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: