Резюме від 20 квітня 2020 PRO

Олег

Регіональний менеджер, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник регионального отделения

з 04.2015 по нині (9 років 1 місяць)
ТОВ "Агро Ник", Днепр (Днепропетровск) (Финансы, банки, страхование)

Эффективный руководитель, лучшее отделение по системе за 2018-2019 г.

Региональный менеджер

з 10.2013 по 04.2015 (1 рік 6 місяців)
ПАТ КБ "ФИНАНСОВАЯ ИНИЦИАТИВА", Днепр (Днепропетровск) (Финансы, банки, страхование)

Региональный менеджер

з 10.2011 по 10.2013 (2 роки)
Астра Банк, Днепр (Днепропетровск) (Финансы, банки, страхование)

Увеличение кредитного и депозитного портфелей отделения.Организация операционно-кассового обслуживания клиентов, выполнение бизнес-показателей отделения.

Начальник отдела МСБ

з 09.2010 по 10.2011 (1 рік 1 місяць)
ПАО ПУМБ, Днепр (Днепропетровск) (Финансы, банки, страхование)

Организация отдела МСБ филиала, планирование и контроль выполнения бизнес-показателей Днепропетровской, Кировоградской и Полтавской областях.

Начальник Базового отделения Банка

з 09.2003 по 09.2010 (7 років)
ПАО "Райффайзен Банк Аваль", Никополь (Финансы, банки, страхование)

Организация работы отделения, операционно-кассового обслуживания клиентов, выполнение бизнес-показателей отделения по активным и пассивным операциям.

Освіта

Днепропетровский государственный аграрный университет

Учет и аудит, Днепропетровск
Вища, з 1993 по 1999 (6 років)

Знання і навички

Пользователь ПК

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Німецька — середній
  • Польська — середній

Додаткова інформація

Коммуникабельный, эффективный, нацелен на результат.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: